рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Конвейер идей

Конвейер идей - раздел Торговля, Конвейер Идей Креативное Агентство: Взгляд Изнутри Высокий Уровень Конкуренц...

Конвейер идей Креативное агентство: взгляд изнутри Высокий уровень конкуренции в некоторых секторах российского рынка существенно осложнил продвижение новых товаров и услуг. Опыт пивных, вино-водочных, безалкогольных, кондитерских компаний свидетельствует о том, что для успешного вывода брэнда на рынок уже недостаточно запустить «лобовую» рекламную кампанию на телевидении.Сегодня востребованы более тонкие маркетинговые механизмы. Не случайно, на рынке появились компании, которые специализируются исключительно на разработке идей рекламных кампаний, или креативе.

О особенностях работы креативного агентства рассказывают Олег Гамазин, генеральный директор профессионального креативного агентства Createc, и Руслан Торичко, руководитель департамента творческой мысли. - «Креатив» - это одно из тех слов, которое используют для обозначения самых разных вещей. Что вы включаете в понятие креатива? - Креатив – это оригинальная идея, которая выделяет клиента, товар или услугу в ряду аналогичных.

Креатив - то, что привлекает клиента; то, что интересно, оригинально; что потребляется вместе с товаром и удовлетворяет запросам целевой аудитории. Так что креатив - это не свободное творчество, это процесс, ограниченный маркетинговыми задачами. - А зачем собственно нужно придумывать какие-то оригинальные идеи? - Существует два подхода к рекламе. Согласно подходу Траута, не важно, что потребитель думает о производителе и его продукте.Чем больше рекламный бюджет марки и чем лучше она представлена в рознице, тем выше будут продажи.

Многие придерживаются именно этого принципа. Включите телевизор и увидите, что продуктов, чье продвижение строится подобным образом, очень много. Но это не наш подход. Наш подход – это творческий подход. Мы убеждены, что затраты на рекламу можно снизить. Причем весьма существенно. Мы можем продвигать практически любой брэнд за меньшие деньги, придумав идею, о которой все будут говорить.А это невозможно без внимательного отношения к целевой аудитории.

Мы должны знать, что она думает о продукте, как она думает о нем и о чем она думает тогда, когда не думает о нашем продукте. Обладая таким знанием, мы сможем инициировать некий интересный коммуникационный феномен, который приведет к хорошему результату. Изучив целевую аудиторию, мы можем добиться успеха, шокировав ее, просчитав позиционирование, применив географическое сегментирование.То есть, креативные решения в рекламе отличаются от типовых тем, что, во-первых, даже в самой жесткой конкуренции позволяют выделить товар из ряда аналогичных, а во-вторых, креатив позволяет уменьшать затраты на рекламу. - Поскольку понятие креатива не тождественно понятию творчества, вероятно, и техника креативного мышления отличается от процесса обыкновенного придумывания? - Существует несколько принципов, которых следует придерживаться при создании оригинальной идеи для какой-либо компании или продукта.

Принцип первый: креативная идея должна решать проблемы заказчика.Принцип второй: качество идей криэйтора должно быть одинаково высоким, не зависимо от количества заказов и настроения творца.

Принцип третий: в компании должен быть поставлен на высоком уровне менеджмент проектов. Без этого невозможна успешная реализация креативных идей. - Насколько я понимаю, только что изложенные принципы – это кредо вашей компании? - Да. Мы стараемся соблюдать перечисленные принципы. Мы не продаем свои собственные идеи, мы решаем проблемы заказчиков.Особенно сложно соблюсти второй принцип.

Именно на нем и погорают очень многие агентства, которые предлагают креатив. Сегодня у них «не покатило», завтра что-то случилось. Из-за чего это происходит? Дело в том, что природа рождения креатива еще до конца не изучена.Не случайно, здесь используются такие понятия как «талант», «дарование». Обозначаемые этими словами явления очень сложно объяснить рационально, без этого невозможно на их базе создать технику криэйтингового мышления. - Получается, что креатив сегодня что-то вроде шаманства. - Это зависит от подхода исполнителя.

У нас в агентстве применяется технология, которая позволяет разбудить творческое потенциал даже у людей, далеких от криэйтинговой деятельности. Мы применяем его для того, чтобы гарантировать постоянное качество креатива. - Что это за технология? - У нас в агентстве разработка идей поставлена на поток.Мы рассматриваем креатив как конечный продукт некой технологической цепочки. А что такое технологическая цепочка? Это определенный порядок действий, определенная последовательность использования отработанного инструментария.

Превращение процесса придумывания в конвеер позволяет выполнять заказ быстро и качественно. За нами даже клиенты иногда не поспевают. - Какие методы, креативные концепции вы используете? - А вам все расскажи. - Интересный ответ. - Хорошо, давайте я кое-что рассекречу. У нас есть три отдела: отдел по работе с клиентами, департамент творческой мысли и отдел проектов.Каждый из отделов узко специализирован.

Отдел по работе с клиентами обеспечивает коммуникацию с клиентами. Отдел по работе с проектами занимается реализацией наших сумасшедших идей. Отдел департамента по творческой мысли – придумыванием этих идей. Взаимоотношения между отделами отрегулированы и, не побоюсь этого слова, уникальны. В компании создана особая корпоративная культура.Она основывается на понимании сотрудников того, чем занимается «Createc». Все прекрасно знают, когда можно критиковать, а когда нельзя, за что можно критиковать, а за что нельзя, на каком языке следует разговаривать.

Существуют определенные условия передачи проекта из одного отдела в другой. Работа отдела по работе с клиентами построена таким образом, чтобы облегчить работу следующего звена технологической цепочки – департамента творческой мысли – и основана на понимании тех задач, которые должен решить «Креатек» в целом и департамент творческой мысли в частности.Департамент творческой мысли в свою очередь передает свои идеи отделу проектов максимально готовыми к реализации, а отделу по работе с клиентами – максимально готовыми к презентации.

Что касается методов, то мы используем брейнсторминг. Мы создаем такую среду, которая позволяет ежеминутно генерировать новые мысли. Мы сумели модернизировать технологию мозгового штурма настолько, что наши сотрудники выполняют недельную норму за два часа. Детально я не могу рассказать о технологии. Боюсь, что это будет использовано конкурентами.К тому же сложно уложить детальный рассказ о методах в формат интервью. - Как происходит отбор наиболее жизнеспособных идей? - Мучительно. (Смеется). Для творческих людей это всегда мучительно.

Отбор осуществляется в соответствии с рекомендациями клиента и нашими собственными представления о том, какая идея необходима для заказчика.Учитывая тот факт, что творческих людей любая критика болезнена, мы придумали некий худсовет, куда входит представитель клиентского отдела, представитель программно-творческой мысли, представитель отдела, занимающегося управлением проекта. Сообща они выбирают и отсеивают идеи. - Можете ли Вы привести примеры наиболее удачных работ? - Например, работа для издательского дома «Бурда». Как известно, для любого издания большой проблемой является привлечение рекламодателей.

Обычно рекламный отдел действует по некоторым шаблонам.Но по мере роста конкуренции их оказывается недостаточно. Ведь журналы «сидят» на одних и тех же клиентах, на одних и тех же рекламных бюджетах.

Столкнувшись с нехваткой притока рекламодателей в новом журнале «Дом в саду», издательский дом Burda обратился к нам с просьбой правильно позиционировать издание и привлечь в него рекламодателей. Мы придумали оригинальный ход. Практически 100% клиентов оставили наши работы на полочках и теперь менеджер, который приходит от нас или от издательства Burda встречается словами: «А, Burda, знаю, знаю, у меня есть ваш сувенир». Получается очень положительная коммуникация.Кроме того, в результате маркетинговой компании был обеспечен рост продаж на 15%. Суть придуманной нами коммуникации заключалась в том, что рекламодатели получали по почте рекламу с шокирующим текстом: «Наши читатели никогда не мастерят полки, не пилят доски, не покрывают их лаком, они не собирают и не чинят мебель в доме. Ведь наши читатели поручают это профессионалам.

Наши читатели ищут Вас». Это текста было достаточно для того, чтобы рекламодатели могли понять, каково позиционирование журнала, что его читают обеспеченные люди, интересующиеся строительством и обустройством своего сада. В бандероль в рекламой, журналом, прайс-листом вкладывался сувенир, который оставили на своих рабочих столах большинство адресатов.

Заказывая у нас вторую маркетинговую акцию, издательский дом очень волновался, сможем ли мы придумать что-то новое.Дело в том, что у компании был отрицательный опыт общения с другим криэйтинговым агентством, которое придумало им одну кампанию, но не смогло придумать вторую.

Мы им сразу сказали, что один из наших принципов – это стабильное качество идей. Они, может, и поверили, но успокоились только тогда, когда увидели результат. Вторая задача формулировалась следующим образом: донести до рекламодателей перспективность размещение рекламы сразу в три издания об отдыхе и развлечениях, издаваемых компанией. Мы организовали прямую рассылку серии рекламных материалов.На первой листовке были изображены шахматная доска с белыми фигурами и размещен такой текст: «Попробуйте играть только белыми.

Как опытный менеджер вы рассчитаете стратегию и тактику игры даже теми фигурами, которые у вас есть в руках на данный момент. Это ваша профессия. Но согласитесь, насколько приятнее играть в шахматы, когда у вас есть все фигуры. Это же совершенно другая игра. Так и в рекламе. Если вы задействуете не один, а два и более журналов, то охватываете свою целевую аудиторию полнее.Поэтому если вам надо завоевать внимание людей, которые обустраивают свои квартиры и коттеджи, то мы рекомендуем Вам размещать рекламу не только в журнале «Мой прекрасный сад», но и в изданиях «Мой прекрасный сад Specialist» и «Дом в саду», которые существенно расширят ваши рекламные возможности». Через неделю после первой была осуществлена вторая рассылка.

В рекламе было написано: «Ну, вот вам приходится использовать только половину фигур». На этот раз фигуры были черные.Дальше объяснялось, что «Дом в саду», «Мой прекрасный сад» и «Мой прекрасный сад Specialist» - это то, что нужно рекламодателям для экономичного использования своих рекламных бюджетов. Еще через неделю пришла последняя часть: «Шах и мат в три хода. Играйте всеми фигурами, расширяете свои возможности в журналах Burda». Издательский дом остался доволен.

И теперь мы выполняем следующий заказ. - Как вы предлагаете креативные концепции клиенту? - По две-три идеи. Не потому, что мы не можем придумать больше, а потому что клиент всегда испытывает проблемы с выбором.Если мы предлагаем больше идей, то клиент начинает путаться.

Проблема в том, что отечественные рекламодатели пока слабо искушены в рекламе, они с трудом могут оценить качество наших работ. Когда мы разрабатываем идеи, их может быть до десятка, из которых мы отбираем наиболее удовлетворяющие тем задачам, которые нам поставлены.И даже среди этих трех идей есть одна основная, на которой мы концентрируем внимание заказчика. - Каких изменений Вы ожидаете на рынке в ближайшее время? - В условиях растущей конкуренции рациональное предложение, обращенное к целевой аудитории, не будет работать так эффективно, как эмоционально окрашенное предложение.

На рынке повысится спрос на яркие и интересные идеи, благодаря которым можно будет довести до клиента рациональное содержание. Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.marketolog.ru.

– Конец работы –

Используемые теги: конвейер, идей0.049

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Конвейер идей

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

“Дидактические идеи Льва Николаевича Толстого. Идея свободы выбора содержания в образовании”
В наше время, время преобразований в социальной и духовной жизни общества, педагогические поиски Л. Н. Толстого привлекают актуальностью проблем… В раздумьях о новой школе и новой педагогической науке Л. Н. Толстого мы… Желание научить детей творчески мыслить, формировать их духовные потребности и нравственные качества, спасти будущих…

"Рождение трагедии из духа музыки" – первая манифестация идей Ф.В. Ницше"
Кроме того, Ницше рассматривает идею преемственности западноевропейского мировоззрения от греческого и способы смены мировоззрения.Говоря о разных… Но совсем по-другому ведёт себя третий тип мировоззрения – сократический.Он… Появление духа Сократа Ницше связывает с началом классического периода в греческой культуре и считает, что именно этот…

Культурологические идеи Н. Я. Данилевского
Окончив полный курс лицея, в котором преподавание естественных наук, с точки зрения Н.Я.Данилевского, было недостаточно полным, и “чувствуя горячее… Материальное положение Н.Я.Данилевского во время обучения в университете было… О годах учебы в университете он писал: “Имея лишь малые средства как для жизни, так и для учебных пособий, необходимых…

"Анализ философских идей Фридриха Ницше"
Подлинная философия Ницше настолько непревзойденна, убедительна и проницательна, как никакая другая существовавшая до нее или возникшая после.Читая… Это значит, что он часто противоречит сам себе или оставляет вопрос открытым… Мы заметили, что понятия вечное возвращение и сверхчеловек служат для раскрытия смысла воли к власти.Невозможно…

Идея всеединства В. Соловьева и его этическое учение
Пытаясь создать картину мироздания, основанную на идее Бога, как абсолютного сверхприродного идеального начала, Соловьев рассматривает… Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Рассмотреть философию… Контуры всеобъемлющей философской системы, намеченной в работах «Философские начала цельного знания» и «Критика…

Философские идеи Ф. Достоевского и Л. Толстого и их влияние на духовную жизнь России
Этику религиозного самосовершенствования человека он связывал с о = пазом от какой-либо борьбы, с принципом непротивления злу насилием, с проповедью… Поскольку в общественной жизни он отвергал насильственные методы борьбы,… Сущность познания Толстой усматривал в уяснении смысла жизни — основного вопроса всякой религии.Именно она призвана…

Роль философских и нравственных идей Библии в развитии мировой духовной культуры
Ничто не может быть большей гарантией от умственной деградации и стимулом к развитию, чем изучение Библии. Как средство развития мышления Библия… Разум, соприкасающийся с мыслями Вечносущего, не может не расширяться и не… На ее страницах можно найти историю глубокой древности, рассказы о благородной жизни, принципы правления государством,…

Предмет «Истории экономических учений», исторический процесс возникновения, развития и смены экономических идей. Периодизация истории экономических учений. Место учебной дисциплины в системе экономических наук».
Основные этапы развития экономических учений…3. Исторический процесс возникновения, развития и смены экономических идей…15 Заключение… …21 Список… Историю экономических учений интересует, под влиянием каких условий меняются… История экономических учений помогает понять общую направ¬ленность эволюции экономической науки, трансформацию ее…

Основные темы и идеи лирики А. А. Ахматовой
В пушистой муфте руки холодели. Мне стало страшно, стало как-то смутно. О, как вернуть вас, быстрые недели Его любви, воздушной и минутной Ахматова… Лирическая героиня Ахматовой любима и отвергнута, кого-то возносит на алтарь,… Вместе с тем осуждает эмигрантов — подобный поступок равносилен дезертирству, подлому и малодушному предательству: Не…

Учение Платона об «идее»
Космос полон божественного смысла, являющего собой единство идей, вечных, нетленных и пребывающих в своей лучезарной красоте. По Платону, мир по… Так, к примеру, воду мы пьем, но не можем же мы пить идею воды или есть идею… Платон трактовал идеи как некие божественные сущности. Они мыслились как целевые причины, заряженные энергией…

0.034
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Отражение лингвистических взглядов Л.В. Щербы и А.А. Шахматова в идее реформирования школьного обучения русскому языку О рубеже двух столетий было подмечено неспроста. Именно в это время научные поиски формируют определённые проблемы, к решению которых после и… К такой же проблеме пришёл и молодой учёный Л.В. Щерба, ученик И. А. Бодуэна… Возможно, именно эта практическая часть дала ему возможность сделать выводы, которые после были высказаны в докладе «О…
  • Идеи гуманизма и натурфилософии в эпоху Возрождения С этим связано и понимание достоинства человека, его сущности как творчески деятельной личности, которая посредством своей активности и деятельности… В целом его философские воззрения были просвещенческими. Он, полагал, что все… С учетом этого он рассматривал человека, как образ и подобие бога. Особый упор он делал на самопознание (ссылки на…
  • Философский экзистенциализм: его представители, идеи Своими предшественниками они считали Киркегора, Достоевского, Ницше, Гуссерля.В центр внимания экзистенциалисты решительно ставили индивидуальные… Они отказываются от рационалистического, теоретически развитого знания и… Бытие ими представляется как некоторая непосредственная нерасчлененная целостность субъекта и объекта, человека и…
  • Идеи гуманизации образования в процессе педагогической коррекции морального отчуждения студентов Современное состояние социально-экономической и духовной сфер общества свидетельствует о массовых явлениях отчуждения и национальной обособленности,… Проблемой отчуждения людей друг от друга, отчуждения от морали, добра и… Учитывая, что молодые люди уже не поддаются тем методам воспитания, которым доступен ребенок, у них есть своя воля,…
  • Этнопсихологические идеи в европейской науке Геродот (род. между 490 и 480 – ум. ок. 425 до н.э.) является «отцом» не только истории, но и этнографии. Он сам охотно и много странствовал и… Лучшим образцом этнографического очерка у Геродота считается описание Скифии,… Геродот пытается объяснить приписанные качества как особенностями окружающей среды (Скифия представляет собой богатую…