рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Реклама и игры: за и против

Реклама и игры: за и против - раздел Торговля, Реклама И Игры: За И Против Сергей Елисеев Все Что Изложено В Данной Статье,...

Реклама и игры: за и против Сергей Елисеев Все что изложено в данной статье, является мнением, основанным на собственном опыте автора. Введение В течении последних нескольких лет бурно обсуждается идея использования компьютерных игр как средства доставки рекламных сообщений для целевой аудитории.Появляются исследования об объеме этого рынка и его перспективах, в этой области создаются и поглощаются компании, печатаются отзывы восторженных геймеров, увидевших очередную "реалистичную" рекламу в игре. На данный момент существует три способа использования игр в рекламных целях.

Давайте попробуем разобраться какие на данный момент существуют методы доставки рекламных сообщений в играх - посмотрим, чем один метод отличается от другого, каковы плюсы и минусы каждого из них. Разница между этими методами достаточно тонкая, и иногда сложно четко отделить один от другого. Но все-таки попробуем это сделать.Advergames Идея использовать игры как носитель рекламной информации появилась очень давно, именно поэтому уже более 10 лет существует такое направление бизнеса как advergames, то есть создание игр, в которых прямо или косвенно участвует продукция либо услуги рекламодателя.

Такие игры служат в первую очередь для увеличения узнаваемости продукции / услуг рекламодателя, а также увеличения доверия к рекламодателю, создания и повышения интереса к его продуктам и услугам.Как яркий пример можно привести бесплатную игру, построенную на технологии Unreal 2 - America`s Army. Также в последнее время появилась тенденция к созданию advergames на технологии Flash, что существенно снижает стоимость разработки и упрощает распространение.

Если проводить аналогию с кинематографом - то, пожалуй, наиболее близкий аналог это короткометражные агитационные фильмы.Плюсы данного рекламного подхода: возможность "зацепить" определенную аудиторию (в первую очередь подростковую), которую трудно достичь другими медиа; advergames - это как правило "долгоиграющая" реклама, и имеет смысл создавать такие игры для создания имиджа, увеличения узнаваемости бренда и т.д. как правило, на рекламу в виде advergames выделяется очень небольшая часть крупного рекламного бюджета.

Минусы: высокий вход для рекламодателя (при создании полноценных, а не flash игр). Игру нужно не только создать (что само по себе может требовать десятков и сотен тысяч долларов), но и найти каналы распространения.Часто сама advergame может потребовать отдельного рекламного бюджета на продвижение. статическое наполнение.

Если продукт устарел или больше не выпускается, то игра автоматически теряет свою актуальность и необходимость. нет обратной связи от аудитории к рекламодателю.И если легко посчитать, сколько потрачено на advergame и ее продвижение, то измерить полученный результат довольно сложно, а методики измерения результата сами по себе довольно затратны и не дают точных данных. из-за небольшого бюджета (по сравнению с полноценными играми), advergames, как правило, не могут похвастаться ни последними технологиями, ни проработанным и увлекательным геймплеем (хотя и здесь встречаются единичные исключения). Вывод: Advergames - это небольшой нишевый рынок с устоявшимися и известными игроками.

Product Placement Иногда называют "скрытой" рекламой.Основное отличие от advergame - это то, что реклама встраивается в существующую игру, где цель игры - это развлечение игрока, а не явное продвижение товара/услуги. Product Placement является еще одним источником (наравне с продажами) покрытия издержек связанных с разработкой игры. Рекламное сообщение является статическим и его презентация игрокам может варьироваться в очень широком диапазоне от статичных рекламных щитов, брендированных игровых предметов до уровней, выполненных в виде названий компаний и т.д. Самая близкая аналогия из мира кино - это использование главным героем телефонов, автомобилей и прочих товаров потребления с акцентом на потребляемом товаре и на бренде.

Плюсы данного рекламного подхода: Совпадают с плюсами размещения рекламы в advergames, но есть еще два дополнительных преимущества рекламное сообщение может встраиваться в игру высокого качества, что гарантирует больший охват аудитории; Продвижением игры занимаются не рекламодатели (как в случае с advergames), а издатели, которые лучше понимают специфику данного рынка.

Минусы: Также аналогичны advergames: высокий вход для рекламодателя, статическое наполнение, нет обратной связи от аудитории к рекламодателю.Вывод: Product Placement - на данный момент так же как и advergames это небольшой нишевый рынок.

Интернет С приходом Интернета в мире рекламы началась глобальная ломка устоявшихся правил и возникновение так называемых "новых медиа". Появление медийной, а затем и контекстной рекламы, широчайшие настройки онлайновой рекламы по географическим, демографическим и поведенческим признакам, отчетность по рекламе в режиме реального времени, и самое главное - существенное снижение порога входа для рекламодетелей.

Теперь для старта собственной рекламной компании в Интернете (пусть и небольшой) достаточно несколько десятков долларов. Именно благодаря реализации этих возможностей в кратчайшие сроки (по меркам бизнеса) появились огромные мультимиллиардные компании, чьи основные источники прибыли сосредоточены именно на предоставлении услуг в области интернет-рекламы.Внутриигровая реклама Бурное развитие интернет-рекламы породили несколько новых направлений, в том числе и размещение рекламы в играх, распространяемых через ритейловые сети либо методом цифровой дистрибуции.

Сразу отметим, что это направление не нужно путать с advergames и Product Placement. Основное отличие состоит в том, что реклама в играх поставляется динамически и может зависеть от времени, географического положения игрока и других настраеваемых параметров, которые можно брать например из профайла игрока (пол, возраст и т.д.) и таким образом существенно повышается достижение целевой аудитории.Именно гибкость в настройке параметров рекламных сообщений и позволяет пионерам этого направления говорить об играх как о новым канале медиа, аналогичном телевидению или сети Интернет, и именно из этого предположения и стоятся прогнозы о миллиардном объеме рынка.

Однако, на мой взгляд, у этого нового направления в данный момент есть несколько минусов, которые могут не дать "взлететь" данному направлению рекламы: Как будет происходить поставка динамической рекламы, абсолютно понятно - через Интернет, однако, специфика многих игр такова, что пользователь может находиться во время игры в оффлайне.

Таким образом, не будет возможности доставить новую рекламу находящимся в оффлайне игрокам, а таких может оказаться довольно много от общей аудитории игры. От этого недостатка избавлены MMO игры, что автоматически повышает возможность их использования в рекламных целях.Реклама должна органично вписываться в игру. Для доставки рекламы хорошо подходят игры, основанные на реальных событиях или приближенные к современности, например, спортивные игры, гоночные, возможно шутеры, но непонятно, куда вписывать рекламу в играх с фэнтезийными сеттингами, футуристическими и так далее. Одно из самых важных достижений интернет-рекламы - это сбор статистики в режиме реального времени.

В случае с рекламой в играх непонятно, как будет происходить сбор информации об аудитории.Попытка встроить в Battlefield 2142 рекламный модуль с самыми простыми функциями доставки рекламы по географическому признаку привела компанию Electronic Arts к нешуточному скандалу.

Проблема соблюдения privacy, инсталляции spyware и adware, незаконный сбор информации о пользователе, это все малознакомо российским пользователям, но очень сильно волнует западных геймеров и скажется на размещении рекламы в играх не самым лучшим образом. Более того, только этот пункт может стать тем "гробовщиком", который не даст "взлететь" внутриигровой рекламе.И даже если удастся создать технологии, которые обходят предыдущий пункт, либо пользователь сознательно разрешит сбор статистики, то все равно непонятно, как анализировать эффективность рекламного сообщения.

В интернет-рекламе рекламодатель может легко отслеживать поток пользователей, поступающий от сотен или тысяч рекламных площадок, вносить изменения в кампанию, отключать существующие и добавлять новые площадки, отслеживать все это в режиме реального времени и, что самое главное, тут же отслеживать конвертацию посетителей от рекламной площадки, например, в покупателей.

Что касается игры, то непонятно, как измерять эффективность рекламы, насколько аудитория заинтересована в отрекламированном продукте, как рассчитать окупаемость размещенной рекламы и т.д. Есть еще важный психологический аспект.Один из часто встречающихся вопросов на форумах, это вопрос о том, почему игроки должны платить по 60 долларов на копию игры и при этом еще и смотреть рекламу в игре. Пока что на этот вопрос не получен вразумительный для пользователя ответ.

К плюсам же можно отнести, то что появляется новый медиа-канал с возможностью более точной настройки для достижения целевой аудитории. Вывод: Безусловно, реклама в играх является одним из способов доставки рекламных сообщений и достижения целевой аудитории, вопрос лишь в ее эффективности по сравнению с другими видами рекламы.На мой взгляд, реклама в играх на данный момент не обладает достаточным количеством преимуществ, чтобы можно было рассматривать ее наравне с такими медиа, как телевидение или Интернет и, следовательно, на данный момент реклама в играх также является узконишевым продуктом, аналогичным advergames или Product Placement.

Послесловие На данный момент на рынок рекламы в играх пришли такие крупные игроки как Microsoft (через поглощение Massive) и Google (через поглощение AdScape), и если политика Microsoft в отношении Massive ясна (немассовая услуга, ориентация на бренды и т.д.), то в случае с Google - все по-другому, так как Google в первую очередь занимается созданием массовых бесплатных сервисов. Как бы там ни было, с интересом ждем новых анонсов от обоих гигантов.

Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://advertology.ru/.

– Конец работы –

Используемые теги: Реклама, игры, против0.064

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Реклама и игры: за и против

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

ДОКЛАД по дисциплине Теория игр и исследование операций На тему: Теория игр, графический метод в теории игр
МИНОБРНАУКИ РОССИИ... ФГБОУ ВПО ВОСТОЧНО СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙИ УПРАВЛЕНИЯ...

Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы
Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен. Осуществлять обмен, значит идти на рынок. Идти на рынок, значит зазывать потребителя. Вот вам и маркетинг, вот и… К рекламе также относятся и эмблемы торговцев Месопотамии. Раньше рекламные объявления рисовали на скалах вдоль…

Военные игры. Игры преследования
Таково своеобразие задачи преследования одного управляемого объекта другим управляемым объектом, математическому описанию которой посвящена данная… В работе рассматриваются игры, в которых участвуют два игрока убегающий и… Она уже относится к вариационному исчислению и составляет основную часть теории управления. Решения игроков всегда…

Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы
Реклама фран. Reclame, лат. Reclamare - выкрикивать 1. Информация о товарах, различных видах услуги т.п. с целью оповещения потребителей и создания… Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему… Первой рекламой в письменном виде считают египетский папирус, хранящийся в Лондоне, в котором сообщалось о продаже…

Социальная реклама. Особенности социальной рекламы Дагестана.
К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать… Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует…

Характеристика доводов, позволяющих оценить рекламу: объективные, субъективные, контролируемые, верифицируемые (принимаемые на веру)Характеристика доводов, позволяющих оценить рекламу: объективные, субъективные, контролируемые, верифицируемые (принимаемые
Объективное восприятие рекламы, как правило, формируется у целевых групп потребителей, для которых предназначен рекламируемый товар. Например, объективно оценить качество рекламируемых моющих средств могут… В результате население данного района вообще стало отказываться от рентгеновского обследования. Желая показать…

Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения при начальной игре на фортепиано
Процесс творчества, сама обстановка поиска и открытий на каждом уроке вызывает у детей желание действовать самостоятельно, искренне и непринуждённо.… Все мы знаем, что игра в ансамбле как нельзя лучше дисциплинирует ритмику,… Если это искусство в процессе обучения постигается ребёнком, то можно надеяться, что он успешно освоит специфику игры…

Феномен рекламы. Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей (на основе опроса жителей Уфы)
Л. Ю. Гермогенова.Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её… Ещё В. В. Маяковский в статье Агитация и реклама писал ни одно, даже самое… Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.Вот почему в странах с высоким уровнем жизни,…

Игра, игровое поведение
Игра обладает своеобразной силой внушения, которая затрагивает с удивительной глубиной не только самого хомо луденс , человека играющего , но и тех,… Игра - это не порождение скоропреходящей моды, не модная вещь, которую можно… Исходя из вездесущности игры и игрового поведения, в дальнейшем мы должны очертить связанный с ней круг проблем и…

Наружная реклама как важный канал распространения рекламы
Цель рекламы - это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный… В курсовой работе рассматриваются основные каналы распространения рекламы. … Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является…

0.037
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен. Осуществлять обмен, значит идти на рынок. Идти на рынок, значит зазывать потребителя. Вот вам и маркетинг, вот и… Первой рекламой в письменном виде считают египетский папирус, хранящийся в Лондоне, в котором сообщалось о продаже…
  • РЕБЕНОК — ИГРА — КУЛЬТУРА § 1. Игра — многоликая данность человечества РЕБЕНОК ИГРА КУЛЬТУРА Игра многоликая данность человечества... Игра уникальный феномен общечеловеческой культуры ее исток и вершина... Игра сердцевина досуга Игра как огромный пласт культу ры разнообразит и обогащает досуг людей воссоздавая...
  • Игра как фактор социализации личности (психологический аспект). Философия игры Все мы когда то были детьми, наверняка самые светлые воспоминания и впечатления связаны у нас с играми. Золотое время детских игр кратко и его надо… Это деятельность, занятие детей и занятие, обусловленное совокупностью… Польский писатель-фантаст и оригинальный мыслитель Станислав Лем, как бы возрождая античное космическое понимание…
  • Методы привлечения внимания к рекламе. Сущность международной рекламы Для того чтобы реклама была замечена, надо непроизвольное внимание превратить в произвольное, которое отличается целенаправленностью: потребитель… В этом случае потребитель не просто желает подробнее ознакомиться с рекламой.… Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей…
  • Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы Реклама фран. Reclame, лат. Reclamare - выкрикивать 1. Информация о товарах, различных видах услуги т.п. с целью оповещения потребителей и создания… Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему… Первой рекламой в письменном виде считают египетский папирус, хранящийся в Лондоне, в котором сообщалось о продаже…