Считайте, что этой книгой я по-дружески набрасываюсь на вас.
Считайте, что этой книгой я по-дружески набрасываюсь на вас. - раздел Торговля, Александр Элдер. ОСНОВЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ Бесконечный Путь
Рынок Меняется, Возникают Новые Возможности, А Стар...
Бесконечный путь
Рынок меняется, возникают новые возможности, а старые исчезают. Хорошие игроки - люди преуспевающие, но скромные, они непрерывно учатся. Быть игроком - это дело всей жизни.
Я надеюсь, что эта книга поможет вам вырасти как игроку. Если вы дочитали до этого места, то, вероятно, серьезно относитесь к своей работе. Пользуясь этой книгой помните, что она является описанием того, что творится в уме у игрока и как он подходит к решению тех проблем, которые стоят перед всеми нами. Возьмите те ее идеи, которые вам нравятся, и приспособьте их к вашему стилю.
Если вы верите, что быть биржевым игроком - это достаточная награда за затраченные усилия, как я решил для себя годы тому назад, то я желаю вам всего лучшего. Я продолжаю учиться, как и любой игрок, и оставляю за собой право завтра стать умнее, чем сегодня.
Тренд это направление движения рынка
Четвертая глава обучает современным методам компьютеризированного технического анализа. Индикаторы дают более глубокое понимание массовой психологии, чем классический технический анализ. Индикатор
I. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
1.1. Зачем играть?
Игра на бирже выглядит обескураживающе простой. Когда начинающий игрок выигрывает, он чувствует себя гением и везунчиком. Затем он идет на сумасшедший риск и теряет все.
Гуру” “волшебного” метода
"Гуру" рыночного цикла созданы рынком акций, а "гуру" "волшебного" метода более характерны для производных рынков, особенно для рынка фьючерсов. Такие “гуру" появ
Правила игры
1. Как только тренд, па котором вы играете приближается к поддержке или сопротивлению, ужесточите Ваши меры предосторожности (Protective Stop). Меры предосторожности - это указание продать ниже сущ
IV. КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
4.1. Компьютеры в игре
Чтобы быть успешным игроком, вы должны понимать рынки лучше, чем ваши конкуренты. При помощи компьютера вы сможете проанализировать их более тщательно. У многих игро
Сглаженная скорость изменения
Этот осциллятор, разработанный Фредом Г. Шуцманом, свободен от главного недостатка RoC. Он реагирует на каждое изменение данных один раз, а не два. Сглаженная скорость изменения (S-RoC) сравнивает
Поведение толпы
Экспоненциальный показатель среднего движения курса (ЕМА) представляет собой средний консенсус участников рынка за свой временной период. Это как совмещенный фотоснимок, отражающий основные черты р
Правила игры
Изменения направления движения S-RoC часто указывают на основные повороты рынка. Поворот S-RoC вверх указывает на заметное дно, а поворот вниз - на заметную вершину (рис. 26). Расхождение между S-R
R Вильямса
Л. Вильяме описал % R Вильямса (Wm%R), простой, но эффективный осциллятор, в 1973 году. Он отражает способность "быков" и "медведей" устанавливать цену закрытия каждый раз на кр
Психология толпы
Каждая цена - это консенсус всех участников рынка. Верхний край недавнего интервала цен показывает, как высоко "быки" смогли поднять цену и какова была их максимальная сила. Нижний конец
VI. ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
6.1 Индекс нового максимума и нового минимума
Игроки с акциями и с фьючерсами живут, как два соседних племени. Они занимаются разными рынками и используют разные методы анализа. Стена межд
VII. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
7.1. Индикаторы консенсуса
Большинство игроков держит свое мнение о рынке при себе, но журналисты и авторы бюллетеней извергают его на окружающих, как незакрытые пожарные гидранты. Некотор
Активность мелких игроков
Мелкие игроки - это те, кто за один раз продает или покупает менее 100 акций, маленькие люди фондовой биржи. Это напоминание нам о буколических временах на Wall Street. На мелких игроков приходилас
Среднесрочный индекс силы
Тринадцатидневное ЕМА от индекса силы показывает долгосрочные изменения силы "быков" и "медведей". Его положение над или под средней линией показывает, какая группа находится у
IX. СИСТЕМЫ ИГРЫ
9.1. Система Трех Экранов
Система Трех Экранов разработана автором книги и использовалась для игры начиная с 1985 года. Она была впервые преложена публике в апреле 1986 года в статье в жур
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Одним жарким летом, в горах северной Италии, я сел к столу, чтобы набросать первый план этой книги. Спустя два с половиной года, холодным январским днем в Нью-Йорке, я распечатал ее последний графи
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов