Оборотень: Апокалипсис

Оборотень: Апокалипсис

Часть 1.  

Фаза Луны Сложность броска

Новая Луна 8 Восходящая Луна 7 Половина луны 6

Гносис.

Оборотни говорят, что Гая дала им Гнев, дабы они стали самыми лучшими охотниками и яростными воинами. Но она также дала ещё одну вещь, которая была… Гносис эта та могучая связь, которая позволяет общаться с духами,… Гносис в игровой механике выражается так же, как и Гнев – через две линии на листе персонажа. Одна из них – постоянный…

Слава

 

Можно получить славу, как победив могучего противника, так и преуспев в благородном искании. Одолеть неимоверное число препятствий и выйти победителем – это достойное, славное деяние. Но просто сражаться недостаточно. Причина для битвы должна быть ясна, и ты не имеешь право сдаваться, несмотря на то, кто твой противник. Многие молодые Гару лишились своей Славы (а некоторые – жизни), вступая в битвы, которые они не могли выиграть. Наиболее простой путь получить Славу – сделать невозможное, выжить и рассказать об этом всем. А если нет, что ж – если героическая попытка окончилась славной смертью, даже это может принести Славу.

 

Кредо Славы

Я должен быть бесстрашным

Я должен заслужить доверие

Я должен быть благородным

Я должен защищать слабых

Я убью Вирма.

 

Честь.

 

Честь – моральный кодекс Гару по поддержанию и соблюдению законов общества оборотней. Это подразумевает себя безоговорочную веру в то, что все законы общества Гару справедливы, включая великий сборник стандартов поведения Гару – великую поэму Литанию. Получить Честь можно только исповедуя честность, чистоту побуждений и уважение. Порой, получить Честь очень сложно. Тем не менее, все оборотни фанатично придерживаются её и более всего боятся лишиться её.

Оборотни, следующие пути Чести требуют от себя максимум возможного. Это не значит, что они должны с презрением относиться к другим. Тот, кто задирает нос перед своими собратьями, получит меньше чести, чем тот, кто терпеливо живёт среди далеко не самых достойных Гару.

Честь требует высокого самоконтроля не только, чтобы придерживаться своих принципов, когда подворачивается более простая альтернатива, но и чтобы удержать себя от бешенства. В состоянии берсерка можно сотворить любое зло. Многие молодые Гару приходили в себя покрытыми чьей-то кровью, не помня свои последние действия. Всё это ведёт, конечно, к потере Чести.

 

Кредо Чести

Я должен быть почтительным

Я должен быть преданным

Я должен быть честным

Я должен отвечать за свои слова

Я должен принимать все честные вызовы

 

Мудрость

Гару, чтимые Мудрыми, наиболее часто слушаются и им отводится почётная роль в собраниях. Мудрым является тот, кто сначала думают о своих действиях и… Оборотни, преуспевшие как на поприще Славы, так и Мудрости, встречаются…  

Ранг

 

Как и в войсках, ранг имеет огромное значение для Гару. Ранг показывает уважение и определяет статус. Когда Гару получает новый Ранг, то перед ним раскрывается всё больше секретов его племени, но и требования к нему растут. Получение Ранга выражает твою преданность и надёжность для племени.

Начинающие персонажи, прошедшие Ритуал Посвящения, получают Известность в соответствии с фазой Луны, покровительствующей им. Все они являются Гару Первого ранга – Щенками.

 

Выгоды Ранга

Дары. Чем более высок Ранг Гару, тем более могущественным Дарам могут научить его Духи. Духи не станут учить молодого и никак не проявившего себя… Права. Как сказано в Литании, оборотень обязан подчиняться тому, кто стоит… Вызов. Оборотень может бросить вызов только тому, кто лишь на один Ранг выше. Скажем, Гару 2 Ранга может бросить вызов…

Ранг Бонус к Бешенству

0 -

1 -

2 -

3 Сл. Впадения в Бешенство + 1

4 Сл. Впадения в Бешенство + 2

5 Сл. Впадения в Бешенство + 2, нужно более 5 успехов

6 Сл. Впадения в Бешенство + 2, нужно более 6 успехов

 

Награждение Известностью

Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт… В ходе истории, персонажи игроков совершают массу поступков, плохих или… Чтобы продвинуться в Ранге, нужно набрать необходимое число Известности, основанное на требованиях каждого Лунного…

Примеры награждения Известностью

 

Слава

 

Пример поведения Награда

 

Доказать свою храбрость в опасных обстоятельствах;

участвовать в честном поединке 1

Выжить в состоянии Обездвижен; победить мелкую угрозу 2

Победить значительную угрозу;

выжить во враждебной Реальности Умбры 3

Победить сильную угрозу;

умереть, защищая каэрн (посмертно) 5

Победить неимоверно сильную угрозу;

пожертвовав чем-то, спасти каэрн и его защитников 7

Отказаться от должности в септе; испытать Лисье Бешенство -1

Не сумел помешать Вирму уничтожить каэрн -3

Сознательно проявить трусость, повлекшую смерть другого Гару -5

Честь

 

Пример поведения Награда

 

Помогать охранять каэрн; месяц выполнять свои обязанности в септе 1

Провести собрание или ритуал наказания;

участвовать в честном поединке; защитить беспомощного человека 2

Разрешить спор честно и беспристрастно; защитить Вуаль,

скрывая инциденты, могущие доказать людям существование Гару 3

Быть честным в условиях плохой обстановки;

умереть, защищая каэрн (посмертно); защитить беспомощного волка 5

Подвергаться пыткам, защищая собрата Гару

пожертвовав чем-то, спасти каэрн и его защитников 7

Заговорить на собрание без разрешения; не защитить беспомощного человека;

плохо высказаться об ином племени (в зависимости от обстоятельств) -1

Отказаться от должности в септе;

плохо исполнять свои обязанности в септе в течение месяца -2

Участвовать в нечестном поединке; будучи часовым, оставить свой пост -3

Навредить/нарушить Вуаль; не помочь беспомощному Гару -5

 

Мудрость

 

Пример поведения Награда

 

Выучить новый ритуал; создать тален;

бескорыстно вылечит собрата Гару (не из своей стаи) 1

Дать хороший совет; призвать аватара Инкарны;

найти фетиш, следуя мистическим знакам и советам 2

Обнаружить, имея точные доказательства,

что местность или объект «принадлежат Вирму»;

завершить успешно поручение духа;

победить кого-то (даже духа) в состязании загадок 3

Дать пророческое предостережение, которое позже подтвердилось;

разобраться с угрозой без серьёзного вреда для других Гару 5

Найти древний каэрн, что считался потерянным;

найти или создать новый дар 7

Отказаться от должности в септе; впасть в Бешенство;

пропустить ритуал собрания -1

Иметь плохие отношения с местными Родичами;

напасть на более сильного противника без поддержки других -3

Случайно сломать мощный и необходимый Фетиш -5

 

Постоянная Известность

Чтобы увеличить своё постоянное значение Известности, персонаж должен набрать как минимум 10 единиц в том, что он хочет повысить. Затем он ищет Гару… Бывает, что Гару не может найти тог, кто бы провёл ля него этот ритуал. Тогда…  

Потеря Известности.

Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве… Если у персонажа не хватает текущей Известности, которую следует отнять, тогда… Когда персонаж теряет столько Известности, что ему уже не хватает для того Ранга, который он имел, то он теряет все…

Продвижение в Ранге.

Для того чтобы продвинуться в Ранге, персонаж должен набрать Известность в пропорциях, соответствующих установкам Лунного Знака (см. ниже таблицу).…  

Известность

 

Рагабаш

Теург

 

Ранг Слава Честь Мудрость
1 (Щенок)
2 (Фостерн)
3 (Адрен)
4 (Эзро)
5 (Старейшина)

Филодокс

Галлиард

Ахрун

Ранг Слава Честь Мудрость
1 (Щенок)
2 (Фостерн)
3 (Адрен)
4 (Эзро)
5 (Старейшина)

 

Раздел 3. Состояния бытия.

 

Ранения.

Существует три типа повреждений, которые получают оборотни. Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке. Смертельные повреждения. Это более опасные для жизни повреждения, проливающие кровь и калечащие тело (пули, ножи,…

Остаться активным.

На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же… При желании остаться активным, персонаж бросает постоянное значение Гнева,…  

Выносливость Время

2 1 минута 3 2 минуты 4 4 минуты

Объект Тратится Гносиса

Клэйв 1 Великий Клэйв 2  

Гомид; Человек

Изменение характеристик: Нет Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма породы Гомидов, в которой они чувствуют себя наиболее комфортно. Форма Гомида во всё…

Глабро: Почти Человек.

Изменение характеристик: Сила + 2, Выносливость + 2, Манипулирование - 2, Внешность -1 Сложность превращения: 7

Гиспо: Почти Волк.

Изменение характеристик: Сила +3, Ловкость+2, Выносливость+3, Манипулирование 0. Сложность превращения: 7 Описание формы: Гиспо похож на обычного волка столько же, сколько Глабро похож на человека. Оборотень в Гиспо похож на…

Люпус: Волк.

Изменение характеристик: Сила +1, Ловкость+2, Выносливость+2, Манипуляция 0. Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма Люпусов, эта чисто волчья форма дика и движима инстинктами. Эта форма обычно…

Тип прыжка Футов за успех.

Гомид Глабро Кринос Гиспо Люпус

Вертикальный 2 3 4 5 4

 

Горизонтальный 4 4 5 6 7

 

 

Долгий бег.

Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок…   Животное обаяние.

Толкование снов.

Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят…   Охота.

Специальные боевые манёвры.

Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом… Игроки могут захотеть создавать собственные манёвры для своих персонажей.…