рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Ранения.

Ранения. - раздел Торговля, Оборотень: Апокалипсис   Существует Три Типа Повреждений, Которые Получают Оборотни....

 

Существует три типа повреждений, которые получают оборотни.

Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке.

Смертельные повреждения. Это более опасные для жизни повреждения, проливающие кровь и калечащие тело (пули, ножи, машина, на большой скорости и т.д.).

Незаживающие повреждения. Особенно ужасные повреждения. Часто, имеют сверхъестественное происхождение. Для оборотней это клыки и когти их сородичей и других сверхъестественных созданий, а так же огонь, кислота, а так же другие источники серьёзных повреждений (например, бензопила).

Если оборотень получил столько повреждений, что впал состояние Обездвижен, то он на пути к смерти. Если это повреждение, повергнувшее его в то состояние, было тупым, тогда он просто теряет сознание, причём, он сохраняет ту форму, в которой он потерял сознание. Персонаж теряет сознание минимум на 1 ход. Далее, перед ним стоит выбор: пробудиться, или оставаться без сознания и лечиться (см. Лечение). Чтобы пробудится, нужно провести бросок Выносливость + Первобытный Инстинкт (сложность 4 + 1 за каждое ранение). Придя в себя, персонаж может действовать в тот же ход.

Если же повреждение, Обездвижившее оборотня, было смертельным, то он превращается форму своей Породы. Любое новое повреждение убьёт его, если он не попытается остаться активным (см. ниже). В этой форме персонаж восстанавливает здоровье крайне медленно – одно ранение лечится за 8 часов, пока он не вылечится на столько, чтобы изменить свою форму на ту, которая лучше регенерирует (кроме Метиса, см. Лечение). Эта способность не-Метисов регенерировать в их природной форме, стала источником мифа, что оборотня нельзя убить пулей (конечно же, можно, только это займёт много времени).

Если повреждение были незаживающими, то оборотень умирает, если только не пытается остаться активным.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Оборотень: Апокалипсис

Можно получить славу как победив могучего противника так и преуспев в... Кредо Славы Я должен быть бесстрашным...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Ранения.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Оборотень: Апокалипсис
набор информации для игроков Часть 1.   Игровая механика.   Раздел 1. Специфические параметры.

Фаза Луны Сложность броска
  Новая Луна 8 Восходящая Луна 7 Половина луны 6 Почти полная Луна 5 Полная Луна 4   В форме Криноса все броски на Гнев на 1

Гносис.
  Оборотни говорят, что Гая дала им Гнев, дабы они стали самыми лучшими охотниками и яростными воинами. Но она также дала ещё одну вещь, которая была бы столь же полезной и могуществе

Мудрость
  Гару, чтимые Мудрыми, наиболее часто слушаются и им отводится почётная роль в собраниях. Мудрым является тот, кто сначала думают о своих действиях и словах, прежде чем воплотить их,

Выгоды Ранга
  Дары. Чем более высок Ранг Гару, тем более могущественным Дарам могут научить его Духи. Духи не станут учить молодого и никак не проявившего себя Щенка великим Дара

Награждение Известностью
  Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт его авторитет среди его собратьев

Постоянная Известность
  Чтобы увеличить своё постоянное значение Известности, персонаж должен набрать как минимум 10 единиц в том, что он хочет повысить. Затем он ищет Гару равного с ним или более высокого

Потеря Известности.
  Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве бешенства своего противника по д

Продвижение в Ранге.
  Для того чтобы продвинуться в Ранге, персонаж должен набрать Известность в пропорциях, соответствующих установкам Лунного Знака (см. ниже таблицу). Но и это ещё не всё. Он обязан бр

Филодокс
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Галлиард
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Остаться активным.
  На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же ввергает персонажа в Бешенство, когда

Выносливость Время
1 30 сек. 2 1 минута 3 2 минуты 4 4 минуты 5 8 минут 6 15 минут 7 20 минут 8 30 минут Если персонаж достигает своего лимита и

Объект Тратится Гносиса
Серебряные пули 1/5 пуль Клэйв 1 Великий Клэйв 2   Боевые шрамы.   Гару может выздороветь от любой раны, даже самой

Гомид; Человек
  Изменение характеристик: Нет Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма породы Гомидов, в которой

Глабро: Почти Человек.
  Изменение характеристик: Сила + 2, Выносливость + 2, Манипулирование - 2, Внешность -1 Сложность превращения: 7

Гиспо: Почти Волк.
  Изменение характеристик: Сила +3, Ловкость+2, Выносливость+3, Манипулирование 0. Сложность превращения: 7 Описание формы

Люпус: Волк.
  Изменение характеристик: Сила +1, Ловкость+2, Выносливость+2, Манипуляция 0. Сложность превращения: 6 Описание формы

Долгий бег.
  Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок Выносливости = атлетики (сложность 4).

Толкование снов.
  Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят сны, но не придают им такого бол

Специальные боевые манёвры.
  Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом выучить остальные, необходимо найт

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги