Ранения.

 

Существует три типа повреждений, которые получают оборотни.

Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке.

Смертельные повреждения. Это более опасные для жизни повреждения, проливающие кровь и калечащие тело (пули, ножи, машина, на большой скорости и т.д.).

Незаживающие повреждения. Особенно ужасные повреждения. Часто, имеют сверхъестественное происхождение. Для оборотней это клыки и когти их сородичей и других сверхъестественных созданий, а так же огонь, кислота, а так же другие источники серьёзных повреждений (например, бензопила).

Если оборотень получил столько повреждений, что впал состояние Обездвижен, то он на пути к смерти. Если это повреждение, повергнувшее его в то состояние, было тупым, тогда он просто теряет сознание, причём, он сохраняет ту форму, в которой он потерял сознание. Персонаж теряет сознание минимум на 1 ход. Далее, перед ним стоит выбор: пробудиться, или оставаться без сознания и лечиться (см. Лечение). Чтобы пробудится, нужно провести бросок Выносливость + Первобытный Инстинкт (сложность 4 + 1 за каждое ранение). Придя в себя, персонаж может действовать в тот же ход.

Если же повреждение, Обездвижившее оборотня, было смертельным, то он превращается форму своей Породы. Любое новое повреждение убьёт его, если он не попытается остаться активным (см. ниже). В этой форме персонаж восстанавливает здоровье крайне медленно – одно ранение лечится за 8 часов, пока он не вылечится на столько, чтобы изменить свою форму на ту, которая лучше регенерирует (кроме Метиса, см. Лечение). Эта способность не-Метисов регенерировать в их природной форме, стала источником мифа, что оборотня нельзя убить пулей (конечно же, можно, только это займёт много времени).

Если повреждение были незаживающими, то оборотень умирает, если только не пытается остаться активным.