рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Остаться активным.

Остаться активным. - раздел Торговля, Оборотень: апокалипсис   На Краю Жизни, Персонаж Может Спасти Себя, Направив Гнев На П...

 

На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же ввергает персонажа в Бешенство, когда идёт речь о жизни и смерти, на это закрывают глаза.

При желании остаться активным, персонаж бросает постоянное значение Гнева, против сложности 8. Каждый успех тут же исцеляет 1 повреждение. Следующий ход персонаж начинает в состоянии Бешенства берсерка. Этот способ «лечения» можно применять только раз за сцену. И на последок. Оборотни, конечно, быстро лечатся, но раны, вылеченные Гневом, могут потом напомнить о себе: опять открыться или превратиться в Боевые шрамы.

 

Лечение.

 

Оборотень способен регенерировать по одному уровню тупых или смертельных повреждений за ход в форме, отличной от его Породы. Метисы благословлены способностью регенерировать во всех формах, которые они принимают. В критическом состоянии, Люпусы и Гомиды лечат по уровню здоровья в день. В сознании, они лечатся как и другие смертные. Незаживающие повреждения нельзя регенерировать – они лечатся, вне зависимости от Породы. В день лечится по 1 уровню незаживающих ранений, если персонаж проведёт его в иной форме и состоянии покоя.

Стоит указать, что регенерация, в стрессовой ситуации несколько усложнена. Персонаж должен каждый ход бросать Выносливость (сложность 8). Одного успеха достаточно для обозначения того, что регенерация была успешна.

 

Поглощение повреждений.

 

Оборотень в своей природной форме поглощает тупые и смертельные повреждения. Приняв другую форму, он может поглощать все типы повреждений (кроме формы Гомида – в ней невозможно поглощать Незаживающие). Следует отметить, что в форме, отличной от формы Породы, серебро наносит персонажу неполгощаемые незаживающие ранения (Метису – во всех формах). Люпусам и Гомидам в их Природной форме, после поглощения, серебро наносит смертельные повреждения.

 

Источники повреждений.

 

Падение с высоты.

Персонажу наносится одно тупое повреждение за каждые 10 футов высоты, с которых он упал. Не на всех высотах эти повреждения будут оставаться тупыми, скажем, упасть с высоты в 100 футов – это получить 10 уровней смертельных повреждений (а смертные не могут поглощать их).

Болезнь.

Оборотни не защищены от них полностью, но выздоравливают гораздо быстрее. Скажем, они не могут подхватить насморк или простуду. А другие, более опасные для здоровья болезни, не могут нанести постоянного вреда (хотя оборотни продолжают оставаться их носителем). Чтобы болезнь оказала на оборотня опасное воздействие, она должна быть сверхъестественного происхождения.

Яд.

Как и с болезнями – слабый эффект. Тоже касается наркотиков. Если Гару действительно хочется интоксикации от наркотиков, с целью «расслабиться», то перед ним два выхода. Либо принять форму Гомида, в которой его иммунитет будет ослаблен. Либо провести ритуал, чтобы Пробудить духа наркотика.

Сверхъестественные, часто, заражённые Вирмом, токсины, могут нанести вред оборотню. Иногда, незаживающие повреждения.

Удушение и утопление.

Вот таблица, которая определяет, на сколько Гару может задерживать дыхание.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Оборотень: апокалипсис

Можно получить славу как победив могучего противника так и преуспев в.. кредо славы я должен быть бесстрашным..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Остаться активным.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Оборотень: Апокалипсис
набор информации для игроков Часть 1.   Игровая механика.   Раздел 1. Специфические параметры.

Фаза Луны Сложность броска
  Новая Луна 8 Восходящая Луна 7 Половина луны 6 Почти полная Луна 5 Полная Луна 4   В форме Криноса все броски на Гнев на 1

Гносис.
  Оборотни говорят, что Гая дала им Гнев, дабы они стали самыми лучшими охотниками и яростными воинами. Но она также дала ещё одну вещь, которая была бы столь же полезной и могуществе

Мудрость
  Гару, чтимые Мудрыми, наиболее часто слушаются и им отводится почётная роль в собраниях. Мудрым является тот, кто сначала думают о своих действиях и словах, прежде чем воплотить их,

Выгоды Ранга
  Дары. Чем более высок Ранг Гару, тем более могущественным Дарам могут научить его Духи. Духи не станут учить молодого и никак не проявившего себя Щенка великим Дара

Награждение Известностью
  Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт его авторитет среди его собратьев

Постоянная Известность
  Чтобы увеличить своё постоянное значение Известности, персонаж должен набрать как минимум 10 единиц в том, что он хочет повысить. Затем он ищет Гару равного с ним или более высокого

Потеря Известности.
  Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве бешенства своего противника по д

Продвижение в Ранге.
  Для того чтобы продвинуться в Ранге, персонаж должен набрать Известность в пропорциях, соответствующих установкам Лунного Знака (см. ниже таблицу). Но и это ещё не всё. Он обязан бр

Филодокс
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Галлиард
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Ранения.
  Существует три типа повреждений, которые получают оборотни. Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке. Смертель

Выносливость Время
1 30 сек. 2 1 минута 3 2 минуты 4 4 минуты 5 8 минут 6 15 минут 7 20 минут 8 30 минут Если персонаж достигает своего лимита и

Объект Тратится Гносиса
Серебряные пули 1/5 пуль Клэйв 1 Великий Клэйв 2   Боевые шрамы.   Гару может выздороветь от любой раны, даже самой

Гомид; Человек
  Изменение характеристик: Нет Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма породы Гомидов, в которой

Глабро: Почти Человек.
  Изменение характеристик: Сила + 2, Выносливость + 2, Манипулирование - 2, Внешность -1 Сложность превращения: 7

Гиспо: Почти Волк.
  Изменение характеристик: Сила +3, Ловкость+2, Выносливость+3, Манипулирование 0. Сложность превращения: 7 Описание формы

Люпус: Волк.
  Изменение характеристик: Сила +1, Ловкость+2, Выносливость+2, Манипуляция 0. Сложность превращения: 6 Описание формы

Долгий бег.
  Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок Выносливости = атлетики (сложность 4).

Толкование снов.
  Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят сны, но не придают им такого бол

Специальные боевые манёвры.
  Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом выучить остальные, необходимо найт

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги