Остаться активным.

 

На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же ввергает персонажа в Бешенство, когда идёт речь о жизни и смерти, на это закрывают глаза.

При желании остаться активным, персонаж бросает постоянное значение Гнева, против сложности 8. Каждый успех тут же исцеляет 1 повреждение. Следующий ход персонаж начинает в состоянии Бешенства берсерка. Этот способ «лечения» можно применять только раз за сцену. И на последок. Оборотни, конечно, быстро лечатся, но раны, вылеченные Гневом, могут потом напомнить о себе: опять открыться или превратиться в Боевые шрамы.

 

Лечение.

 

Оборотень способен регенерировать по одному уровню тупых или смертельных повреждений за ход в форме, отличной от его Породы. Метисы благословлены способностью регенерировать во всех формах, которые они принимают. В критическом состоянии, Люпусы и Гомиды лечат по уровню здоровья в день. В сознании, они лечатся как и другие смертные. Незаживающие повреждения нельзя регенерировать – они лечатся, вне зависимости от Породы. В день лечится по 1 уровню незаживающих ранений, если персонаж проведёт его в иной форме и состоянии покоя.

Стоит указать, что регенерация, в стрессовой ситуации несколько усложнена. Персонаж должен каждый ход бросать Выносливость (сложность 8). Одного успеха достаточно для обозначения того, что регенерация была успешна.

 

Поглощение повреждений.

 

Оборотень в своей природной форме поглощает тупые и смертельные повреждения. Приняв другую форму, он может поглощать все типы повреждений (кроме формы Гомида – в ней невозможно поглощать Незаживающие). Следует отметить, что в форме, отличной от формы Породы, серебро наносит персонажу неполгощаемые незаживающие ранения (Метису – во всех формах). Люпусам и Гомидам в их Природной форме, после поглощения, серебро наносит смертельные повреждения.

 

Источники повреждений.

 

Падение с высоты.

Персонажу наносится одно тупое повреждение за каждые 10 футов высоты, с которых он упал. Не на всех высотах эти повреждения будут оставаться тупыми, скажем, упасть с высоты в 100 футов – это получить 10 уровней смертельных повреждений (а смертные не могут поглощать их).

Болезнь.

Оборотни не защищены от них полностью, но выздоравливают гораздо быстрее. Скажем, они не могут подхватить насморк или простуду. А другие, более опасные для здоровья болезни, не могут нанести постоянного вреда (хотя оборотни продолжают оставаться их носителем). Чтобы болезнь оказала на оборотня опасное воздействие, она должна быть сверхъестественного происхождения.

Яд.

Как и с болезнями – слабый эффект. Тоже касается наркотиков. Если Гару действительно хочется интоксикации от наркотиков, с целью «расслабиться», то перед ним два выхода. Либо принять форму Гомида, в которой его иммунитет будет ослаблен. Либо провести ритуал, чтобы Пробудить духа наркотика.

Сверхъестественные, часто, заражённые Вирмом, токсины, могут нанести вред оборотню. Иногда, незаживающие повреждения.

Удушение и утопление.

Вот таблица, которая определяет, на сколько Гару может задерживать дыхание.