рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Выносливость Время

Выносливость Время - раздел Торговля, Оборотень: апокалипсис 1 30 Сек. 2 1 Минута 3 2 Минуты 4 4 Минуты ...

1 30 сек.

2 1 минута

3 2 минуты

4 4 минуты

5 8 минут

6 15 минут

7 20 минут

8 30 минут

Если персонаж достигает своего лимита и хочет задержать дыхание ещё, то он тратит ПСВ. Если у него Выносливость 3 и меньше – он может не дышать ещё 30 секунд, а если Выносливость больше – то ещё 1 минуту. Эта таблица подразумевает, что персонаж сделал предварительно глубоки вдох. Если в состоянии задержанного дыхания изменить форму, то дольше персонаж всё равно не продержится: изменился объём лёгких, но не объём кислорода в них.

В стрессовой ситуации, вроде битвы, персонаж может удержать дыхание на количество ходов, вдвое больше своей Выносливости.

Когда время истекает, персонаж начинает тонуть, захлёбываясь. Он получает 1 уровень смертельных повреждений в ход, и эти повреждения нельзя регенерировать, пока он не глотнёт воздуха. Когда он достигает уровня Обездвижен, то возвращается в форму Породы и умирает через количество ходов, равных его выносливости.

Стоит сказать, что эти правила распространяемы на оборотней, а не на людей, для которых задержать дыхание на минуту является проблемой.

Радиация и токсичное заражение.

Некоторые «священные» места Вирма находятся в непосредственной близости от заражённых территорий. Некоторые его прислужники используют атаки, основанные на радиации. Эти атаки рассматриваются как и атаки огнём, только требуется в два раза больше времени, чтобы вылечить их.

Серебро.

Серебро наносит один уровень незаживающих и непоглощаемых повреждений за каждый ход, пока к нему им прикасаются. Это не распространяется на Гомида и Люпуса в их природных формах. Повреждения, нанесённые серебряным оружием им в формах Породы, рассматривается как обычное и поглощается соответствующе.

Успешное попадание по Гару в любой другой форме наносит минимум один уровень повреждений (несмотря на то, сколько выпало на кубике).

Гару иногда носят серебро, в виде оружия, например, знаменитого Клэйва. Но это имеет свою цену. За каждый серебряный предмет, который несёт персонаж, он теряет единицу текущего Гносиса (это распространяется на все формы). Потеря восстановится через день после того, как персонаж избавится от серебряного предмета/предметов.

За каждые 5 серебряных объекта, которые несёт стая, все её члены теряю по единице Гносиса. Кроме того, ношение большого количества серебряных объектов, особенно пуль, может стать причиной потери Чести и Мудрости (а их так трудно добиться!).

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Оборотень: апокалипсис

Можно получить славу как победив могучего противника так и преуспев в.. кредо славы я должен быть бесстрашным..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Выносливость Время

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Оборотень: Апокалипсис
набор информации для игроков Часть 1.   Игровая механика.   Раздел 1. Специфические параметры.

Фаза Луны Сложность броска
  Новая Луна 8 Восходящая Луна 7 Половина луны 6 Почти полная Луна 5 Полная Луна 4   В форме Криноса все броски на Гнев на 1

Гносис.
  Оборотни говорят, что Гая дала им Гнев, дабы они стали самыми лучшими охотниками и яростными воинами. Но она также дала ещё одну вещь, которая была бы столь же полезной и могуществе

Мудрость
  Гару, чтимые Мудрыми, наиболее часто слушаются и им отводится почётная роль в собраниях. Мудрым является тот, кто сначала думают о своих действиях и словах, прежде чем воплотить их,

Выгоды Ранга
  Дары. Чем более высок Ранг Гару, тем более могущественным Дарам могут научить его Духи. Духи не станут учить молодого и никак не проявившего себя Щенка великим Дара

Награждение Известностью
  Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт его авторитет среди его собратьев

Постоянная Известность
  Чтобы увеличить своё постоянное значение Известности, персонаж должен набрать как минимум 10 единиц в том, что он хочет повысить. Затем он ищет Гару равного с ним или более высокого

Потеря Известности.
  Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве бешенства своего противника по д

Продвижение в Ранге.
  Для того чтобы продвинуться в Ранге, персонаж должен набрать Известность в пропорциях, соответствующих установкам Лунного Знака (см. ниже таблицу). Но и это ещё не всё. Он обязан бр

Филодокс
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Галлиард
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Ранения.
  Существует три типа повреждений, которые получают оборотни. Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке. Смертель

Остаться активным.
  На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же ввергает персонажа в Бешенство, когда

Объект Тратится Гносиса
Серебряные пули 1/5 пуль Клэйв 1 Великий Клэйв 2   Боевые шрамы.   Гару может выздороветь от любой раны, даже самой

Гомид; Человек
  Изменение характеристик: Нет Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма породы Гомидов, в которой

Глабро: Почти Человек.
  Изменение характеристик: Сила + 2, Выносливость + 2, Манипулирование - 2, Внешность -1 Сложность превращения: 7

Гиспо: Почти Волк.
  Изменение характеристик: Сила +3, Ловкость+2, Выносливость+3, Манипулирование 0. Сложность превращения: 7 Описание формы

Люпус: Волк.
  Изменение характеристик: Сила +1, Ловкость+2, Выносливость+2, Манипуляция 0. Сложность превращения: 6 Описание формы

Долгий бег.
  Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок Выносливости = атлетики (сложность 4).

Толкование снов.
  Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят сны, но не придают им такого бол

Специальные боевые манёвры.
  Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом выучить остальные, необходимо найт

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги