Выносливость Время

1 30 сек.

2 1 минута

3 2 минуты

4 4 минуты

5 8 минут

6 15 минут

7 20 минут

8 30 минут

Если персонаж достигает своего лимита и хочет задержать дыхание ещё, то он тратит ПСВ. Если у него Выносливость 3 и меньше – он может не дышать ещё 30 секунд, а если Выносливость больше – то ещё 1 минуту. Эта таблица подразумевает, что персонаж сделал предварительно глубоки вдох. Если в состоянии задержанного дыхания изменить форму, то дольше персонаж всё равно не продержится: изменился объём лёгких, но не объём кислорода в них.

В стрессовой ситуации, вроде битвы, персонаж может удержать дыхание на количество ходов, вдвое больше своей Выносливости.

Когда время истекает, персонаж начинает тонуть, захлёбываясь. Он получает 1 уровень смертельных повреждений в ход, и эти повреждения нельзя регенерировать, пока он не глотнёт воздуха. Когда он достигает уровня Обездвижен, то возвращается в форму Породы и умирает через количество ходов, равных его выносливости.

Стоит сказать, что эти правила распространяемы на оборотней, а не на людей, для которых задержать дыхание на минуту является проблемой.

Радиация и токсичное заражение.

Некоторые «священные» места Вирма находятся в непосредственной близости от заражённых территорий. Некоторые его прислужники используют атаки, основанные на радиации. Эти атаки рассматриваются как и атаки огнём, только требуется в два раза больше времени, чтобы вылечить их.

Серебро.

Серебро наносит один уровень незаживающих и непоглощаемых повреждений за каждый ход, пока к нему им прикасаются. Это не распространяется на Гомида и Люпуса в их природных формах. Повреждения, нанесённые серебряным оружием им в формах Породы, рассматривается как обычное и поглощается соответствующе.

Успешное попадание по Гару в любой другой форме наносит минимум один уровень повреждений (несмотря на то, сколько выпало на кубике).

Гару иногда носят серебро, в виде оружия, например, знаменитого Клэйва. Но это имеет свою цену. За каждый серебряный предмет, который несёт персонаж, он теряет единицу текущего Гносиса (это распространяется на все формы). Потеря восстановится через день после того, как персонаж избавится от серебряного предмета/предметов.

За каждые 5 серебряных объекта, которые несёт стая, все её члены теряю по единице Гносиса. Кроме того, ношение большого количества серебряных объектов, особенно пуль, может стать причиной потери Чести и Мудрости (а их так трудно добиться!).