рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Объект Тратится Гносиса

Объект Тратится Гносиса - раздел Торговля, Оборотень: апокалипсис Серебряные Пули 1/5 Пуль Клэйв 1 Великий Клэйв 2 &...

Серебряные пули 1/5 пуль

Клэйв 1

Великий Клэйв 2

 

Боевые шрамы.

 

Гару может выздороветь от любой раны, даже самой ужасной, так и не испытав на себе остаточного эффекта. Скажем, если человеку в ногу вцепится волк, то простой смертный потеряет возможность использовать её на все сто, как было раньше (если не потеряет саму ногу), из-за повреждения мышц. Оборотень может вновь отрастить связки, сухожилия и мускулы, и ходить, как ни в чём не бывало.

Но некоторые раны – особенно нанесённые другими Гару – имеют остаточный эффект. Такие раны остаются, когда персонаж направляет Гнев на поддержание своей активности в критической ситуации, а так же от наиболее кошмарных повреждений. Он получает Боевые шрамы.

Боевые шрамы, в игровых эффектах, бывают от косметических шрамов на коже, до повреждений мозга. Ношение Боевого шрама даёт единицу текущей Славы. Если шрам исцелить, то единица Славы отбирается (впрочем, некоторые племена, вроде Детей Гаи и Ходящих по Стеклу, иногда даруют за это Мудрость).

Ниже приведён список некоторых Боевых шрамов. Рассказчик может придумать свои, или модифицировать уже имеющиеся – абсолютно все кошмарные повреждения и шрамы после них нельзя изложить здесь. Кроме того, ему стоит быть внимательным, при «награждении» персонажей Боевыми шрамами – персонажа не кастрируют от множества тяжёлых ударов по голове. Крове того, если давать персонажам Славу за ношение Шрамов, то за более видные окружающим должно быть больше.

Поверхностные шрамы. Множество шрамов покрывает тело персонажа, оставляя безволосыми некоторые участки его тела во всех формах. Это не имеет никаких игровых последствий, хотя иногда может уменьшить Внешность (а некоторые люди находят шрамы очень даже сексуальными). +1 к текущей Славе.

Глубокие шрамы. Как и Поверхностные шрамы, в плане внешности, только теперь ещё и мышцы задеты. Если их перенапрягать, то это вызывает сильную боль. +1 к текущей Славе.

Плохо сросшаяся кость. Одна из ваших костей сломалась и не срослась должным образом. Это выражается в частичной потере мышечной активности. Если по участку со сросшейся костью будет нанесено два уровня повреждения, то кость опять ломается, нанося дополнительное смертельное повреждение. +1 к текущей Славе.

Внешнее повреждение. Всеохватывающий термин для заметных внешних повреждений, таких как оторванное ухо, заячья губа или незащищённая кожей часть черепа. Люди находят такие повреждения отвратительными (-1 к Внешности при общении с ними, если недостаток обозрим ими), а для Гару – впечатляющими (+2 к текущей Славе).

Сломанная челюсть. Как и Плохо сросшаяся кость – вам сломали челюсть, а когда кости срослись, выяснилось, что челюсть вправлена плохо, и вместе с языком плохо работает. Теперь сложность любого вербального общения с людьми увеличивается на 2, а попытка укуса получает +1 к сложности. Кроме того, речь персонажа становится невнятной (что нужно отыграть). +2 к текущей Славе.

Выбитый глаз. Короче говоря, у вас нет глаза. Сложность на все броски на Восприятие, связанные с глазами, увеличивается на 2. Все броски на попытки прикинуть расстояние, или выстрелить по летящему объекту (включая ножи) увеличивается на 3. +2 к текущей Славе.

Бесплодие. Ваша репродуктивная система была повреждена. Вы не можете зачать или иметь детей. Мужчины с этим недостатком не обязательно кастрированы в физическом смысле, или они импотенты. Они могут соблазнять и использовать Звериное Очарование, но с + 1 к сложности. + 1 к текущей Славе.

Повреждённое лёгкое. Во время боя ваше лёгкое было проткнуто. Вам стало трудно дышать и напрягаться. Вы теряете один кубик на бросках Выносливости связанных с напряжением, и ещё один кубик, через 5 ходов, если вы всё ещё заставляете тело напряжённо работать. Вы задерживаете на срок, который в два раза меньше соответствующего вашей Выносливости. + 1 к текущей Славе.

Оторваны пальцы. Вы потеряли как минимум 3 пальца на одной руке. Броски на Ловкость, связанные с этой рукой увеличиваются на 3, а урон этой лапой уменьшается в два раза. + 2 к текущей Славе.

Покалеченная конечность.Если повреждена нога, то во всех формах ваша скорость уменьшается вдвое. Скорость уменьшается на ¾ в формах Гиспо и Люпус, если повреждена передняя лапа. Ни при каких обстоятельствах, повреждённой конечностью нельзя пользоваться. + 3 к текущей Славе.

Повреждение спины. Ловкость уменьшается на 1, вы теряете 2 из рейтинга в Инициативе, и должны тратить ПСВ на любое действие, требующее соблюдения или достижения баланса. + 2 к текущей Славе.

Повреждение мозга. Ужасные удары по голове или перекрытие кислорода на долгое время повредило ваш мозг, ухудшив его работу. На выбор Рассказчика, вы теряете единицу в одном Ментальном Атрибуте. Кроме того, персонаж бросает кубик и вычитает полученное из Гносиса, СВ или Познаний (одно на выбор). Кроме того, персонаж становится забывчивым. + 2 к текущей Славе.

 

Делириум.

 

Оборотни охотились на людей свыше трёх тысячелетий, и хотя основная масса людей не ведает о существовании Гару, часть из них помнит об этом. Кошмарный человеко-волк, форма Криноса, вызывает у людей форму безумия, которую Гару называют Делириум.

Чем сильнее воля человека, тем лучше ему, когда он имеет дело с оборотнем. Большинство же людей просто впадает в панику и бежит, если не сжимается от страха в комок. Даже человек с более сильной Силой Воли не помнит всё происходящее отчётливо, либо логически рационализирует увиденное («Это был медведь! Клянусь!»), либо вообще блокируя эту часть памяти. Гару считают, что таким образом Вуаль поддерживается на подсознательном уровне людей, что считают своим преимуществом.

Следующая таблица определяет реакцию людей на вид оборотня в Криносе, в зависимости от их Силы Воли. Таблица также показывает забудет или нет человек увиденное, а так же как он попытается это рационализировать увиденное потом. Кроме того, здесь же указан процент населения, могущих вести себя подобным образом. Изучающие оккультные науки могут почить некоторые преимущества на этой таблице. Рассказчик может позволить таким людям провести бросок Сообразительности + Оккультизм (сложность 9), за каждый успех продвигая человека вверх по шкале подверженных Делириуму. Кроме того, члены народов и культур, не сильно пострадавших от Импергиума (например, коренные американцы и аборигены Австралии) тоже могут получить преимущество. Фотографии и иные изображение оборотня не вызывают Делириума, хотя люди предпочитают не верить собственным глазам, считая увиденное подделкой, если только CВ у них 8 и выше. Родичи не подвержены Делириуму.

 

Сила Воли % населения Забудет? Реакция
10% Да Кататонический ужас: человек падает на землю и трясётся, даже начинает хныкать
20% Да Паника: человек убегает в ужасе, старается как можно дальше оторваться от Гару.
18% Да Неверие: человек не верит своим глазам, скрыться за углом, пока галлюцинация не пройдёт
15% Да Берсерк: человек совершает какое-то агрессивное действие – стреляет (не думая о перезарядке), нападает, и т.д
13% Да Страх: более осмысленная паника. Убегая, не забывает сесть в машину или закрыть за собой дверь
10% Да Примирение: человек будет умолять и убеждать Гару не вредить ему
7% Нет, но рационализирует Контролируемый страх: Возможно, человек был солдатом. Он напуган, не паникует. Будет драться или попробует убежать, смотря по обстоятельствам
5% Нет, но рационализирует Недоумение: Наиболее опасные противники, ибо более-менее помнят всё увиденное, а потом могут восстановить недостающее. Сторонники теории заговора и криптозоологи подпадают под эту категорию.
1.5% Нет. Жажда крови: На задворках своей памяти он помнит, как Гару совершали свои опустошительные набеги в прошлом, и отказывается более терпеть это. Человек испуган и агрессивен. Он не забывает о Гару, а позже может попробовать выследить и убить.
0.5% Нет Нет реакции: Человек ничуть не испугался Гару. Даже Родичи не бывают столь стойкими, поэтому Гару с настороженностью относятся к этим людям.

 

 

Раздел 4. Множество форм.

 

Легенды рассказывают об оборотнях, способных принимать только две формы – человека и волка. На самом деле, Гару может принять пять форм, каждая из которых имеет собственное предназначение.

Чтобы совершить превращение, Гару должен провести бросок Выносливости + Первобытного Инстинкта. Сложность зависит от той формы, в которой он находится изначально. Так же, количество успехов, которых нужно набрать, зависит от той формы, которую оборотень хочет принять. Таким образом, необходимо набрать один успех для начала превращения и по одному успеху за те формы, которые «пропускает» Гару в соей попытке принять желаемую.

Пример. В тот момент, когда у тихой группки людей за углом изо рта пошла пена, Каменный Зверь решает, что форма Гомида будет более слабой для того, что будет впереди. Каменный Зверь решает принять форму Криноса. Его игрок проводит бросок Выносливости + Первобытного Инстинкта и должен набрать 3 успеха (один, для начла превращения, один для Глабро и один для Криноса) при сложности 6 (т.к. исходная форма - Гомид). Если игрок наберёт только 2 успеха, то его персонаж примет только форму Глабро, и ему придётся ждать целый ход для повторной попытки совершить превращения (если только он не потратит Гнев для мгновенного превращения).

Если персонаж превращается в свою Природную форму, то это превращение мгновенно и успешно, не смотря на то количество форм, через которые он «перескакивает». Тоже самое происходит, когда тратится Гнев. Обычно одежда на персонаже рвётся в клочья, из-за такого увеличения размера. Выходом является ритуал Посвящения вещи, тогда одежда сольётся с телом и появится только в форме Гомида.

Вот перечень и характеристики форм, которые способны принимать оборотни.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Оборотень: апокалипсис

Можно получить славу как победив могучего противника так и преуспев в.. кредо славы я должен быть бесстрашным..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Объект Тратится Гносиса

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Оборотень: Апокалипсис
набор информации для игроков Часть 1.   Игровая механика.   Раздел 1. Специфические параметры.

Фаза Луны Сложность броска
  Новая Луна 8 Восходящая Луна 7 Половина луны 6 Почти полная Луна 5 Полная Луна 4   В форме Криноса все броски на Гнев на 1

Гносис.
  Оборотни говорят, что Гая дала им Гнев, дабы они стали самыми лучшими охотниками и яростными воинами. Но она также дала ещё одну вещь, которая была бы столь же полезной и могуществе

Мудрость
  Гару, чтимые Мудрыми, наиболее часто слушаются и им отводится почётная роль в собраниях. Мудрым является тот, кто сначала думают о своих действиях и словах, прежде чем воплотить их,

Выгоды Ранга
  Дары. Чем более высок Ранг Гару, тем более могущественным Дарам могут научить его Духи. Духи не станут учить молодого и никак не проявившего себя Щенка великим Дара

Награждение Известностью
  Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт его авторитет среди его собратьев

Постоянная Известность
  Чтобы увеличить своё постоянное значение Известности, персонаж должен набрать как минимум 10 единиц в том, что он хочет повысить. Затем он ищет Гару равного с ним или более высокого

Потеря Известности.
  Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве бешенства своего противника по д

Продвижение в Ранге.
  Для того чтобы продвинуться в Ранге, персонаж должен набрать Известность в пропорциях, соответствующих установкам Лунного Знака (см. ниже таблицу). Но и это ещё не всё. Он обязан бр

Филодокс
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Галлиард
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Ранения.
  Существует три типа повреждений, которые получают оборотни. Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке. Смертель

Остаться активным.
  На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же ввергает персонажа в Бешенство, когда

Выносливость Время
1 30 сек. 2 1 минута 3 2 минуты 4 4 минуты 5 8 минут 6 15 минут 7 20 минут 8 30 минут Если персонаж достигает своего лимита и

Гомид; Человек
  Изменение характеристик: Нет Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма породы Гомидов, в которой

Глабро: Почти Человек.
  Изменение характеристик: Сила + 2, Выносливость + 2, Манипулирование - 2, Внешность -1 Сложность превращения: 7

Гиспо: Почти Волк.
  Изменение характеристик: Сила +3, Ловкость+2, Выносливость+3, Манипулирование 0. Сложность превращения: 7 Описание формы

Люпус: Волк.
  Изменение характеристик: Сила +1, Ловкость+2, Выносливость+2, Манипуляция 0. Сложность превращения: 6 Описание формы

Долгий бег.
  Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок Выносливости = атлетики (сложность 4).

Толкование снов.
  Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят сны, но не придают им такого бол

Специальные боевые манёвры.
  Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом выучить остальные, необходимо найт

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги