рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Люпус: Волк.

Люпус: Волк. - раздел Торговля, Оборотень: Апокалипсис   Изменение Характеристик: Сила +1, Ловкость+2...

 

Изменение характеристик: Сила +1, Ловкость+2, Выносливость+2, Манипуляция 0.

Сложность превращения: 6

Описание формы: Природная форма Люпусов, эта чисто волчья форма дика и движима инстинктами. Эта форма обычно используется для путешествий и охоты. Превращение из Гиспо в Люпуса вызывает уменьшение в размерах тела и уменьшении массы мускул. Челюсти уменьшаются так же – Гомиды и Метисы наносят в этой форме незаживающие повреждения только укусом, а Люпусы – только смертельные. Сложность всех бросков на Восприятие уменьшается на 2.

Люпус похож на нормального волка абсолютно во всех отношениях. Форма Гару в форме Люпуса зависит от племени.

Пример: Устремлённый взгляд завершает превращение формой Люпуса. Он предстает пред всеми взорами, как большой, серебристо белый волк.

 

Раздел 5. Примеры отдельных бросков и действий.

 

Примеры бросков.

 

* Вы хотите продемонстрировать максимум уважения, на которое способны, перед лицом старейшины вашего племени. Бросьте Сообразительность + Этике (сложность 8).

* Вы стоите на часах, в то время, когда ваша стая спит. Бросьте Выносливость + Бдительность (сложность 7), чтобы определить, на сколько вы будете бодрым тогда, когда вампиры, наконец, нападут.

* Вы пытаетесь отвлечь внимание охранника своей левой рукой, в то время, когда правой достаёте из-за своего пояса нож. Бросьте Ловкость + Хитрость (сложность Восприятие + Бдительность охранника).

* Танцор Чёрной Спирали подкрадывается к вам по потолку! Бросьте Восприятие + Бдительность (сложность 9), чтобы услышать, как он приближается.

* Толпа разгневана и жаждет крови вашего Родича. Бросьте Харизму + Лидерство (сложность 7), чтобы выдать неподготовленную заранее речь, способную спасти чью-то жизнь. Вам требуется 4 успеха, чтобы убедить их разойтись.

* Ваш главный враг собирается рассказать собравшемуся собранию старейшин своё видение истории. Бросьте Восприятие + Исполнение (сложность 6), чтобы определить, на сколько успешно ему удалось настроить совет против вас.

* После часов допроса, бросьте Выносливость + Исполнение (сложность 8), чтобы не отклониться от того, что вы рассказываете. С пятью успехами, вы убедите их, что говорите правду.

* Вы запугиваете месячного щенка, приподняв его за воротник над полом. Бросьте Силу + Запугивание, чтобы определить, удалось ли вам поставить его на место.

* Внезапно, человек скидывает из скотовозного фургона, который вы преследуете, корову прямо на дорогу. Бросьте Сообразительность + Вождение, чтобы свернуть во время.

* Сможете ли вы отвлечь тренированных доберманов достаточное время, чтобы пройти мимо них? Бросьте Манипулирование + Знание Животных (сложность 8).

* Лжёт ли доктор, по поводу того, был ли его пациент прооперирован небрежно или нет? Бросьте Восприятие + Расследование (сложность 7).

* Вы пытаетесь держаться рядом с бортом преследуемой машины, чтобы дать вашим друзьям возможность запрыгнуть на борт. Вы проводите бросок против сопротивления своих Ловкости + Вождения против Сообразительности + Вождения другого водителя. Как только вы наберёте на 5 успехов больше, чем другой водитель, вы окажетесь в нужной позиции. Если он наберёт столько успехов, то вынудит вас свернуть.

* Чтобы не дать бомбе взорваться, вам надо выдернуть красную фигню из коричневой штуковины. Бросьте Силу + Ремёсла.

* Человеческая экспрессия так трудна для люпуса. Что означает это выражение лица? Бросьте Манипулирование + Эмпатия (сложность 6).

* Вы пытаетесь использовать некоторые документы, чтобы они привели вас к компании, производящей ядовитые химикаты. Бросьте Интеллект + Расследование (сложность 9).

* На каком языке она говорит? Бросьте Интеллект + Языки (сложность 6).

* Вам придётся продолжать бежать, если вы хотите оторваться от преследователей. Бросайте Выносливость + Атлетику на продолжительном броске, пока не наберёте 15 успехов.

* Каков тип сигнализации в библиотеке колледжа? Бросьте Восприятие + Безопасность (сложность 6).

* Вы пытаетесь привлечь его внимание, стараясь проколоть ножом его руку так, чтобы тот прошёл сквозь его руку прямо в дубовую доску (Сила + Фехтование, сложность 6).

 

Примеры действий.

 

Прыжок.

 

Для вертикального прыжка используется Сила. Для горизонтального прыжка можно к силе добавить и атлетику, если прыгать с разбегу. Обычно, сложность на такое действие 3. Ниже приводится таблица, которая показывает, сколько футов можно преодолеть за успех в разных формах.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Оборотень: Апокалипсис

Можно получить славу как победив могучего противника так и преуспев в... Кредо Славы Я должен быть бесстрашным...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Люпус: Волк.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Оборотень: Апокалипсис
набор информации для игроков Часть 1.   Игровая механика.   Раздел 1. Специфические параметры.

Фаза Луны Сложность броска
  Новая Луна 8 Восходящая Луна 7 Половина луны 6 Почти полная Луна 5 Полная Луна 4   В форме Криноса все броски на Гнев на 1

Гносис.
  Оборотни говорят, что Гая дала им Гнев, дабы они стали самыми лучшими охотниками и яростными воинами. Но она также дала ещё одну вещь, которая была бы столь же полезной и могуществе

Мудрость
  Гару, чтимые Мудрыми, наиболее часто слушаются и им отводится почётная роль в собраниях. Мудрым является тот, кто сначала думают о своих действиях и словах, прежде чем воплотить их,

Выгоды Ранга
  Дары. Чем более высок Ранг Гару, тем более могущественным Дарам могут научить его Духи. Духи не станут учить молодого и никак не проявившего себя Щенка великим Дара

Награждение Известностью
  Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт его авторитет среди его собратьев

Постоянная Известность
  Чтобы увеличить своё постоянное значение Известности, персонаж должен набрать как минимум 10 единиц в том, что он хочет повысить. Затем он ищет Гару равного с ним или более высокого

Потеря Известности.
  Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве бешенства своего противника по д

Продвижение в Ранге.
  Для того чтобы продвинуться в Ранге, персонаж должен набрать Известность в пропорциях, соответствующих установкам Лунного Знака (см. ниже таблицу). Но и это ещё не всё. Он обязан бр

Филодокс
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Галлиард
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Ранения.
  Существует три типа повреждений, которые получают оборотни. Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке. Смертель

Остаться активным.
  На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же ввергает персонажа в Бешенство, когда

Выносливость Время
1 30 сек. 2 1 минута 3 2 минуты 4 4 минуты 5 8 минут 6 15 минут 7 20 минут 8 30 минут Если персонаж достигает своего лимита и

Объект Тратится Гносиса
Серебряные пули 1/5 пуль Клэйв 1 Великий Клэйв 2   Боевые шрамы.   Гару может выздороветь от любой раны, даже самой

Гомид; Человек
  Изменение характеристик: Нет Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма породы Гомидов, в которой

Глабро: Почти Человек.
  Изменение характеристик: Сила + 2, Выносливость + 2, Манипулирование - 2, Внешность -1 Сложность превращения: 7

Гиспо: Почти Волк.
  Изменение характеристик: Сила +3, Ловкость+2, Выносливость+3, Манипулирование 0. Сложность превращения: 7 Описание формы

Долгий бег.
  Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок Выносливости = атлетики (сложность 4).

Толкование снов.
  Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят сны, но не придают им такого бол

Специальные боевые манёвры.
  Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом выучить остальные, необходимо найт

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги