Долгий бег.

 

Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок Выносливости = атлетики (сложность 4). Если бросок будет неудачным, то персонаж получает одно смертельное повреждение от усталости и напряжённости, а последующие ежечасные проверки получают +1 к сложности. Эти повреждения нельзя будет вылечить, пока Гару не остановится. Если персонаж последовательно провёл два неудачных броска, то он должен потратить ПСВ или Гнев, чтобы продолжить бежать. Сложность последующих бросков будет выше на 2.

 

Животное обаяние.

 

Оборотни опасны. Все они несут в себе разрушительную силу Гнева. Но Гнев – это и проклятие и благословление, ибо с его помощью можно выглядеть как устрашающим, так и сексуальным.

Следует отметить, что это не вызывает «любовь с первого взгляда». Просто тому, на которого используют эту способность, становится просто дико хотеться секса, в его животном, плотском аспекте. Эту способность чаще всего применяют те Гару, которые не сильны в ухаживании, но хотят спариваться с людьми. Это не своеобразная манипуляция. Жертва просто хочет переспать, а не выложить все секреты компании. Не всем, правда, нравится выставлять наружу свои плотские страсти, поэтому эта способность может оказаться опасной для того, кто её применит. Она вообще не работает на тех, кто пал когда-то жертвой Делириума.

Животное обаяние – продолжительный бросок. Необходимо проводить бросок Харизмы + Первобытного Инстинкта (сложность CВ жертвы) каждый ход, пока не будет набрано количество успехов, равное СВ жертвы. После этого эффект достигнут – жертва дико хочет секса. Для начала, необходимо посмотреть жертве в глаза, хотя потом зрительный контакт глаза в глаза не обязателен. Если бросок неудачен, то жертва чувствует себя неловко и старается избегнуть персонажа. Если провал – то жертва становится объектом Делириума.

Эта способность не действует на вампиров и прочих оживших мертвецов (и зачем нормальному Гару вступать с ними в интимную связь?). Если применять на других сверхъестественных существ, то сложность будет на 2 выше. Кроме того, эта способность не может преодолеть истинную любовь. Бывает, что муж столь предан своей жене, что не захочет ей изменять.

 

Состязание Воли.

 

Состязание Воли является типичным способом решения проблем для Гару. В основном, это заключается в попытке заставить противника сломиться, при этом самому не потеряв спокойствия и привлекательности. Система проста: каждый участник бросает Харизму + Запугивание или Гнев (что больше). Сложность – CВ оппонента. Тот, кто первым набирает количество успехов, равное Сообразительность противника +5 заставляет оппонента отвести взгляд. Оппонент, конечно, может потратить ПСВ, чтобы продолжать смотреть, но у него скоро они кончатся.

Персонаж, сумма Харизмы + Запугивания которого больше или равна Гневу, может использовать сумму этих характеристик для броска. У кого меньше – только Гнев. Это делает систему Состязания Воли очень опасной, ведь при наборе на броске Гнева трёх и более успехов персонаж тут же впадает в Бешенство и нападает! Поэтому такие состязания происходят на собраниях, чтобы прочие Гару могли вмешаться. Проигравший испытание теряет одну текущую Славу.

Если состязающиеся не равны по рангу, то тот, кто ниже по рангу получает +1 к сложности за каждые два ранга, на которые он ниже противника.