Толкование снов.

 

Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят сны, но не придают им такого большого значения. Тем не менее, Теурги всех пород считают толкование сновидений важным делом.

 

Охота.

 

Иногда у Гару просто нет ни денег, ни выбора, и приходится искать дичь. Для этого проводятся продолжительные броски Восприятия + Первобытного инстинкта (если в форме Люпуса) или + выживание (в форме Гомида). Сложность зависит от массы факторов, включая местность, погоду и количество дичи. Каждый бросок отражает час поиска. Если за 4 часа ничего не найдено, то персонажу приходится покинуть место, чтобы найти еду. Каждые два набранных успеха означают, что найдено достаточно пищи, для одного перекуса.

Можно проводить охоты стаями. Обычно, охоту возглавляет самый опытный охотник, а остальные помогут ему загнать и убить дичь.

 

Выслеживание.

 

Используйте эту систему, когда персонаж будет пытаться выследить кого-то по оставленным им следам. Бросается Восприятие + Первобытный инстинкт (базовая сложность 7, но может изменяться, в зависимости от массы условий, как и при охоте). Каждый успех позволяет пять минут безошибочно идти по следу. Рассказчику стоит определить, сколько персонажу нужно идти по следу, перед тем, как нагнать убегающего. При неудачном броске сложность возрастает на 1. Если сложность достигла 10 (или у персонажа произошёл полный провал), то он теряет след.