Специальные боевые манёвры.

 

Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом выучить остальные, необходимо найти учителей и долгая тренировка в процессе игры.

Игроки могут захотеть создавать собственные манёвры для своих персонажей. Система для новых манёвров создаётся на усмотрение Рассказчика.

 

Избегание (Evasive Action). Близкое к уклонению, действие на избегание противника включает в себя прыжки, кружение вокруг и просто нахождение в одном шаге впереди своего противника. Этот манёвр не наносит повреждений, но каждый набранный успех убирает один успех из броска на попадание противника. Если вашим персонажем было набрано больше успехов, чем было у противника, то нападающий не просто промазал, но вы ещё и встали в удобную позицию для контратаки. Персонаж получает -1 к сложности на попадание, если он действует первым.

Манёвр отличается от уклонения тем, что персонаж не может прервать свои манёвры ради проведения манёвра Избегания. Избегание должно быть отдельным объявленным действием.

Применимо: Все формы. Повреждения: Нет

Бросок: Сообразительность + Уворот Сложность: 6

Действия: 1.

Подрезать поджилки. При помощи этой жестокой атаки, оборотень вцепляется клыками в нижнюю конечность своего противника и вырывает сухожилия. Если атака пройдёт успешно, она затруднит передвижение четвероного противника (скорость передвижения меньше в 2 раза) и покалечит двуногого. Эту атаку можно провести и когтями, но выглядит это менее естественно.

Повреждения от этой атаки считается незаживающими. Обычно, один оборотень использует этот манёвр дабы замедлить противников, пока к стычке не подключится вся его стая.

Применимо: Кринос – Люпус Повреждения: Сила + Травма

Бросок: Ловкость + Драка Сложность: 8

Действия: 1

Захват челюстями. Гару хватает своими челюстями жертву вокруг шеи, не с целью убить, а с целью обездвижить. Атаку можно провести только сзади или над противником, дабы использовать всё преимущество своего веса. Для начала, атакующий должен преуспеть в броске на Укус с повышенной на 1 один сложностью. Вместо того чтобы бросать на повреждение, атакующий и защищающий игроки проводят броски Силы + Атлетики на сопротивление. Если атакующий победил, тогда он валит противника на землю и захватывает его шею в своих челюстях. Если нападающий проиграл, тогда просто наносятся повреждения как от Укуса.

Обездвиженный таким образом персонаж, может попытаться своим следующим действием освободиться от захвата. Он проводят бросок Силы + Драки (сложность Драка + 4 противника) против Силы + Драки броска нападающего (сложность Драка + 2 противника). Если поверженный противник проигрывает, тогда он остаётся обездвиженным. Если он набирает столько же успехов, сколько и его соперник, то он вырывается из захвата, получив столько незаживающих повреждений, сколько успехов было у его противника (их всё ещё можно поглотить). Если им набрано успехов больше, чем у соперника, он безболезненно вырывается из захвата.

Пример: «Шутливый» поединок между Клыками-Кусающими-Как-Зима и Ходящим-По-Сбалансированному-Клинку всё менее и менее становится шутливым. Измотанный сопротивлением своего противника (и обеспокоенный тем, что его могут победить), Клыки захватывает Ходящего челюстями. Ходящий не согласен с подобным поворотом событий и пытается вырваться из захвата.

Оба персонажа бросают Силу + Драку. У обоих Драка равна 4, поэтому у Клыков сложность будет 6 (4 + 2), а у Ходящего 8 (4 + 4). Оба противника набрали три успеха. Ходящий вырывается из хватки, но вынужден поглотить 3 незаживающих повреждения. Он с лёгкостью это делает, и решает покончить с этим спаррингом до того как он станет ещё хуже.

Применимо: Кринос - Люпус. Повреждения: Нет

Бросок: Ловкость + Драка Сложность: 6

Действия: 1

Удар в прыжке (Leaping Rake). Боевой манёвр для более гибких и ловких Гару, позволяющий ударить противника, прыгая ему за спину. Если манёвр пройдёт успешно, то Гару приземлится вне досягаемости противника.

Для начала Рассказчик должен определить, сколько успехов необходимо набрать персонажу на броске Ловкости + Атлетике (сложность 3, дистанции приведены в таблице прыжков). Если персонаж не набирает необходимое количество успехов, чтобы запрыгнуть за спину или перед своим противником, он приземляется там, где получится, сообразно с таблицей прыжков и всё ещё может использовать свои действия, полученные за Гнев, но с повышенной на 1 сложностью. Если же персонажу сопутствовал успех, он бросает Ловкость + Драку для удара лапой. Если удар лапой не прошёл, персонаж всё равно приземляется там, где хотел.

Атака наносит незаживающие повреждения. Так же можно попробовать просто ударить рукой противника (тупые повреждения) или оружием, (Ловкость + Фехтование, повреждения зависят от типа оружия).

персонажи должны быть в форме Кринос, чтобы использовать этот манёвр. Так же, манёвр можно совершить в Глабро, ударив кулаком или оружием. Персонаж с Даром Заячий Прыжок может совершить манёвр даже в Гомиде.

 

Применимо: Глабро – Кринос. Повреждения: Сила +1

Бросок: Ловкость + Атлетика/Ловкость + Драка Сложность: 8

Действия: 2

Насмешка. Персонаж скачет вокруг своего противника, рыча, визжа и выкрикивая оскорбления. Этот манёвр может привлечь внимание или отвлечь цель, так что тот может замешкаться, давая Гару преимущество. За каждые два успеха на броске Манипулирования + Запугивания (для противников не Гару) или Экспрессию (для других Гару) противник в следующем ходу теряет один кубик на все действия.

Манёвр может быть проведён стаей (см. Тактика Стаи). В таком случае, эффект накапливается, так что противнику может вообще нечего будет бросать. В таком случае, он сможет провести только уклонение.

Гару, ставшие жертвой этого манёвра (особенно если его отвлекает целая стая) могут впасть в Бешенство. В таком случае Гару должен сделать бросок Гнева, причём сложность меньше на 1, если он имеет дело со всей стаей.

Применимо: Все формы. Повреждения: Нет

Бросок: Манипулирование + Экспрессия/Запугивание

Сложность: Сообразительность противника + 4

Действия:1