рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Награждение Известностью

Награждение Известностью - раздел Торговля, Оборотень: апокалипсис   Как Бы Иронично Это Ни Звучало, Но Оборотни Социальные Животн...

 

Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт его авторитет среди его собратьев. Поэтому все Гару, от мало до велика, стараются совершать великие, выдающие деяния. То, как эти деяния характеризуются окружающими, и есть Известность.

В ходе истории, персонажи игроков совершают массу поступков, плохих или хороших. В конце истории, обычно, на собрание всех оборотней септа, они получают заслуженную своими деяниям текущую Известность. Это значение может быть ниже или выше постоянного значения Известности персонажа. Награждения ведётся в одном из трёх направлении Известности: Славе, Чести и Мудрости. Сам поступок подразумевает, за какую составляющую Известности должна следовать награду. Нельзя просить, чтобы за мудрый поступок персонажа одарили, скажем, Честью. Один и тот же поступок можно наградить разными проявлениями Известности. Но часто бывает, что один и тот же поступок ведёт к потере Известности в одном направлении и приобретении в другом. Например, многие молодые Гару уходят из битвы с более сильным противником чуть живыми (это может повести к потере Мудрости и приобретении Славы).

Чтобы продвинуться в Ранге, нужно набрать необходимое число Известности, основанное на требованиях каждого Лунного Знака и хорошая причина. Ахрун может быть великолепным учёным и хранителем знаний, но то, что он до сих пор не получил Боевого Шрама будет играть против него.

Причин, по которым можно получить или лишиться Известности, очень много. Рассказчик должен руководствоваться здравым смыслом, награждая персонажей. Обычно, степень награждения временной славой варьируется от 1 до 7. Награды от 8 до 10 единиц Известности существуют, но только за выполнения почти внеземных подвигов (скажем, в одиночку спасти каэрн). Но нужно помнить и о последствиях потери Известности. Скажем, если персонаж совершает ужасное преступление и теряет 7 единиц Известности, то за этим может последовать и более строгое наказание – изгнание или убийство.

Разные поступки оцениваются по разному для опытных и не очень опытных оборотней. Скажем, убийство трёх хорошо вооружённых фоморов Гару 1 Ранга принесёт тому больше Славы, чем, если бы он был старейшиной.

Ниже приводится таблица примеров награждения Известностью. Это далеко не полный список, но даёт некоторое представление о том, что ожидается от персонажа.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Оборотень: апокалипсис

Можно получить славу как победив могучего противника так и преуспев в.. кредо славы я должен быть бесстрашным..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Награждение Известностью

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Оборотень: Апокалипсис
набор информации для игроков Часть 1.   Игровая механика.   Раздел 1. Специфические параметры.

Фаза Луны Сложность броска
  Новая Луна 8 Восходящая Луна 7 Половина луны 6 Почти полная Луна 5 Полная Луна 4   В форме Криноса все броски на Гнев на 1

Гносис.
  Оборотни говорят, что Гая дала им Гнев, дабы они стали самыми лучшими охотниками и яростными воинами. Но она также дала ещё одну вещь, которая была бы столь же полезной и могуществе

Мудрость
  Гару, чтимые Мудрыми, наиболее часто слушаются и им отводится почётная роль в собраниях. Мудрым является тот, кто сначала думают о своих действиях и словах, прежде чем воплотить их,

Выгоды Ранга
  Дары. Чем более высок Ранг Гару, тем более могущественным Дарам могут научить его Духи. Духи не станут учить молодого и никак не проявившего себя Щенка великим Дара

Постоянная Известность
  Чтобы увеличить своё постоянное значение Известности, персонаж должен набрать как минимум 10 единиц в том, что он хочет повысить. Затем он ищет Гару равного с ним или более высокого

Потеря Известности.
  Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве бешенства своего противника по д

Продвижение в Ранге.
  Для того чтобы продвинуться в Ранге, персонаж должен набрать Известность в пропорциях, соответствующих установкам Лунного Знака (см. ниже таблицу). Но и это ещё не всё. Он обязан бр

Филодокс
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Галлиард
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Ранения.
  Существует три типа повреждений, которые получают оборотни. Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке. Смертель

Остаться активным.
  На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же ввергает персонажа в Бешенство, когда

Выносливость Время
1 30 сек. 2 1 минута 3 2 минуты 4 4 минуты 5 8 минут 6 15 минут 7 20 минут 8 30 минут Если персонаж достигает своего лимита и

Объект Тратится Гносиса
Серебряные пули 1/5 пуль Клэйв 1 Великий Клэйв 2   Боевые шрамы.   Гару может выздороветь от любой раны, даже самой

Гомид; Человек
  Изменение характеристик: Нет Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма породы Гомидов, в которой

Глабро: Почти Человек.
  Изменение характеристик: Сила + 2, Выносливость + 2, Манипулирование - 2, Внешность -1 Сложность превращения: 7

Гиспо: Почти Волк.
  Изменение характеристик: Сила +3, Ловкость+2, Выносливость+3, Манипулирование 0. Сложность превращения: 7 Описание формы

Люпус: Волк.
  Изменение характеристик: Сила +1, Ловкость+2, Выносливость+2, Манипуляция 0. Сложность превращения: 6 Описание формы

Долгий бег.
  Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок Выносливости = атлетики (сложность 4).

Толкование снов.
  Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят сны, но не придают им такого бол

Специальные боевые манёвры.
  Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом выучить остальные, необходимо найт

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги