Награждение Известностью

 

Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт его авторитет среди его собратьев. Поэтому все Гару, от мало до велика, стараются совершать великие, выдающие деяния. То, как эти деяния характеризуются окружающими, и есть Известность.

В ходе истории, персонажи игроков совершают массу поступков, плохих или хороших. В конце истории, обычно, на собрание всех оборотней септа, они получают заслуженную своими деяниям текущую Известность. Это значение может быть ниже или выше постоянного значения Известности персонажа. Награждения ведётся в одном из трёх направлении Известности: Славе, Чести и Мудрости. Сам поступок подразумевает, за какую составляющую Известности должна следовать награду. Нельзя просить, чтобы за мудрый поступок персонажа одарили, скажем, Честью. Один и тот же поступок можно наградить разными проявлениями Известности. Но часто бывает, что один и тот же поступок ведёт к потере Известности в одном направлении и приобретении в другом. Например, многие молодые Гару уходят из битвы с более сильным противником чуть живыми (это может повести к потере Мудрости и приобретении Славы).

Чтобы продвинуться в Ранге, нужно набрать необходимое число Известности, основанное на требованиях каждого Лунного Знака и хорошая причина. Ахрун может быть великолепным учёным и хранителем знаний, но то, что он до сих пор не получил Боевого Шрама будет играть против него.

Причин, по которым можно получить или лишиться Известности, очень много. Рассказчик должен руководствоваться здравым смыслом, награждая персонажей. Обычно, степень награждения временной славой варьируется от 1 до 7. Награды от 8 до 10 единиц Известности существуют, но только за выполнения почти внеземных подвигов (скажем, в одиночку спасти каэрн). Но нужно помнить и о последствиях потери Известности. Скажем, если персонаж совершает ужасное преступление и теряет 7 единиц Известности, то за этим может последовать и более строгое наказание – изгнание или убийство.

Разные поступки оцениваются по разному для опытных и не очень опытных оборотней. Скажем, убийство трёх хорошо вооружённых фоморов Гару 1 Ранга принесёт тому больше Славы, чем, если бы он был старейшиной.

Ниже приводится таблица примеров награждения Известностью. Это далеко не полный список, но даёт некоторое представление о том, что ожидается от персонажа.