Потеря Известности.

 

Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве бешенства своего противника по дуэли, когда тот объявил, что сдаётся. Это нарушение Литании, но Мастер Поединков может быть милостив к преступнику, сославшись на то, что тот был в бешенстве и теперь искренне сожалеет о содеянном. В таком случае Гару теряет текущую Известность. Но если он продолжит вести себя так, если он будет специально вызывать на поединки слабых, а потом убивать их, когда они готовы сдаться, это прямая дорога к потере постоянно Известности и более суровым наказаниям.

Если у персонажа не хватает текущей Известности, которую следует отнять, тогда единица постоянной Известности обменивается на 10 текущих. Пример. Кодвелл Лижущий-Огонь нарушил Литанию, переспав с другой Гару. Совет старейшин постановил, что за это вопиющее преступление он должен потерять 5 единиц текущей Чести и 3 текущей Мудрости. Но у Кодвелла только 2 единицы текущей Чести и 3 постоянной. Таким образом, после завершения ритуала Наказания у него будет только 7 текущего и 2 постоянной Чести. Он может даже потерять Ранг из-за своей опасной ночной страсти.

Когда персонаж теряет столько Известности, что ему уже не хватает для того Ранга, который он имел, то он теряет все его преимущества. Впрочем, Дары, выученные до потери Ранга, остаются, просто нельзя будет выучить новые того же уровня.