рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Опишите правила игры

Работа сделанна в 2003 году

Опишите правила игры - Контрольная Работа, раздел Туризм, - 2003 год - Организационно-правовые формы Опишите Правила Игры. Азартных Игр 2.1. Оазис Покер Суть Игры Оазис Покер Это...

Опишите правила игры. азартных игр 2.1. Оазис Покер Суть игры Оазис покер это карточная игра, цель которой собрать как можно более высокую покерную комбинацию, выше, чем у дилера казино.

В игре участвует колода из 52 карт от двойки до туза в каждой из четырёх мастей.

Самая старшая карта в масти - туз, самая младшая - двойка. Перед каждой раздачей колода перетасовывается. Правила игры на одном боксе В игре участвует один игрок, играющий против дилера. На игровом столе размечено 6 игровых областей (боксы). Каждый бокс содержит 2 поля для ставок. Одно из них называют АНТЕ (начальная ставка), другое - СТАВКА (основная ставка). Перед каждой раздачей игрок делает начальную ставку - кладёт одну или несколько игровых фишек на поле АНТЕ и делает ставку.

Во время раздачи дилер раздаёт по 5 карт игроку и себе. Карты раздаются поочерёдно по одной и кладутся на стол рубашкой вверх. Однако последняя карта дилера открывается. Игрок смотрит свои карты и определяет ценность полученного расклада. Рано или поздно игроку предстоит сравнить свой расклад с раскладом дилера. Чьи карты старше, тот и окажется победителем.

Одна карта дилера лежит на столе открытой, и это вся доступная игроку информация. Покерные комбинации Каждый расклад относится к одной из 11 покерных комбинаций. Самая слабая комбинация ("нет игры") называется пустой, остальные - значащими. Та или иная комбинация определяется достоинством полученных карт, а также их мастями, но порядок, в котором игрок получил карты, не имеет никакого значения. Ниже перечисляются покерные комбинации в порядке убывания старшинства. Для удобства краткие сведения о различных комбинациях приведены ниже: • Флеш-рояль - наивысшая покерная комбинация - 5 старших карт одной и той же масти (Т- К-Д-В-10). • Стрит-флеш - стрит в одной масти. • Каре - 4 карты одного ранга, например, 4 валета или 4 пятёрки (плюс одна посторонняя карта). • Фулл или фулл-хаус - 3 карты одного ранга и две другого, например, 6-6-6-K-K. • Флеш - 5 карт одной масти. • Стрит - 5 последовательных карт, например, 9-8-7-6-5. Масти карт значения не имеют.

Туз может быть как самой старшей (Т- К-Д-В-10), так и самой младшей картой комбинации (5-4-3-2-Т). Последовательность с тузом внутри ((3-2-Т-К-Д) стритом не считается. • Тройка - 3 карты одного ранга, например, 9-9-9-Д-4. • Две пары - две карты одного ранга и две другого, например, Т-Т-5-5-10. • Пара - две карты одного ранга, например, 8-8-К-4-2. • Туз-король - туз и король произвольных мастей, например, Т-К-8-7-3. • Нет игры - карты не составляют ни одну из вышеперечисленных комбинаций, например, В-10-7-5-2. Чем старше комбинация, тем выше ценность расклада.

Если два расклада относятся к одной и той же комбинации, то их относительная ценность определяется, как в обычном клубном покере - в зависимости от старшинства карт. Поясним это на примерах: • Туз-король Т-К-В-3-2 старше, чем Т-К-10-9-8 (валет старше десятки); • Пара 5-5-4-3-2 старше, чем 4-4-Т-К-Д (сравнивается достоинство парных карт); • Пара 5-5-Д-3-2 старше, чем 5-5-В-10-9 (дама старше валета); • Две пары Т-Т-2-2-3 старше, чем К-К-Д-Д-A (сравнивается достоинство карт старшей пары); • Стрит Т-К-Д-В-10 - самый старший, 5-4-3-2-Т - самый младший; • Фулл 3-3-3-2-2 старше, чем 2-2-2-Т-Т (карта из тройки весомее, чем из пары). Между мастями приоритеты не установлены.

Поэтому два расклада из карт попарно одинакового ранга имеют одну и ту же ценность.

Например, червовый и трефовый флеш-рояли равноценны. После оценки расклада игрок должен сделать выбор. Здесь можно принять одно из трех решений: Решение 1. Немедленно сдаться.

Ставка АНТЕ тут же теряется, игра окончена. Решение 2. Продолжать игру на имеющихся картах. Если игрок принимает решение продолжать игру на имеющихся картах, то при этом основная ставка, вдвое больше, чем начальная ставка в боксе АНТЕ, делается автоматически. Иногда описанную процедуру называют подъёмом ставки. Решение 3. Оценив свои шансы, попробовать заменить одну или две карты с целью получения более выигрышной комбинации. Имея, например, Д-9-8-7-6, можно выбросить даму в надежде получить десятку или пятёрку и образовать стрит.

Замена одной карты оплачивается суммой, равной ставке АНТЕ, замена двух карт стоит полторы ставки АНТЕ. Дилер взамен выдает одну или две новые карты. Игрок снова оценивает пять своих карт, и если замена оказалась удачной, принимает решение 2. А если не повезло, можно сразу же прекратить игру - решение 1. Других альтернатив уже нет. При обмене карт есть одно ограничение: обмен будет ограничен одной картой или запрещен, если денег на счету игрока недостаточно, чтобы поставить основную СТАВКУ после платы за обмен.

После того, как игрок сделал выбор, дилер открывает свои карты. Допустим пока, что у него значащая (не пустая) комбинация. В этом случае его расклад сравнивается с картами игрока. Если расклад игрока оказался хуже, игрок теряет всё, что поставил в боксы. При равноценных раскладах игрок останется при своих. Если проигрывает крупье, начинается самое интересное. Ставка АНТЕ будет оплачена в соотношении 1:1. Зато основная СТАВКА оплачивается в зависимости от вашей покерной комбинации. Вот таблица соотношений: Комбинация Соотношение Флеш-Рояль 100:1 Стрит-Флеш 50:1 Каре 20:1 Фулл 7:1 Флеш 5:1 Стрит 4:1 Тройка 3:1 Две пары 2:1 Пара 1:1 Туз-Король 1:1 Если ставка АНТЕ - 10 (основная СТАВКА - 20), общий выигрыш игрока, у которого выпал Фулл, составит 150. За Флеш-Рояль игроку будет выплачено 2010. Предполагалось, что дилеру пришла значащая комбинация.

Если это не так, карты игрока никого не интересуют.

В этом случае говорят, что у дилера "нет игры". Игрок выиграл в любом случае - даже если у него тоже "нет игры". В этом случае его выигрыш будет равняться ставке АНТЕ - не больше и не меньше. 2.2. Блекджек Суть игры Блекджек - это карточная игра, смысл которой в том, чтобы брать карты до тех пор, пока общая сумма очков не будет равняться или по возможности приблизится, но не превысит 21 очко. Достоинства карт • Достоинство карт от 2 до 10 совпадает с их номинальным значением. • Достоинство карт Валет, Дама и Король равняется 10. • Достоинство Туза равно 1 или 11. Игрок, которому выпал Туз, обладает преимуществом, так как достоинство этой карты может меняться с 11 на 1 и с 1 на 11 после того, как будет раздана следующая карта в зависимости от общей суммы очков.

Если Туз считается как 11, данная комбинация называется "мягкая". "Мягкая 17" - это туз и шестерка. Комбинация карт, в которой туз считается как 1, называется "жесткой". Правила игры Игроки делают ставки.

Задача игрока заключается в том, чтобы набрать 21 или максимально приблизиться к этой сумме очков. Если сумма очков карт в руке превышает 21, игрок объявляется банкротом и теряет свою ставку. Если первые две карты игрока - Туз и любая карта достоинством в 10 очков, говорят, что у него выпал Блекджек. Правила для крупье очень просты. Он должен брать карты до тех пор, пока не наберет по крайней мере 17 очков, и должен остановиться сразу, как только наберет 17 или больше очков. Если сумма карт крупье равняется 16 очкам, он должен взять еще одну карту.

Крупье не имеет права решать, брать или не брать еще карты в зависимости от того, какие карты выпали игроку, он должен действовать в соответствии со строгими правилами. Крупье сдает две карты игроку и одну себе. После этого карты сдаются сначала игроку до тех пор, пока он не остановится, или сумма очков не сравняется или превысит 21. Если после того, как игрок и крупье остановились, сумма карт игрока меньше суммы карт крупье, игрок проигрывает, и его ставка теряется.

Если суммы карт у игрока и крупье совпадают, никто не выигрывает, и ставка возвращается игроку (равенство). Если же после остановки сумма карт игрока ближе к 21 (но не Блекджек), чем у карт крупье, он выигрывает столько, сколько поставил (1 : 1). То есть, если игрок поставил 5 и выиграл, он получает обратно свою ставку 5, и его выигрыш составит 5. Если у игрока выпал Блекджек, выигрыш по ставке оплачивается 3 : 2 (при условии, что у крупье нет Блекджека). То есть, поставив 10 и получив Блекджек, игрок получает обратно свою ставку 10 и выигрыш 15. Блекджек бьет комбинацию карт, которая просто равняется 21 очку. Если у крупье выпадает Блекджек, игрок проигрывает во всех случаях, кроме того, когда у него самого выпадает Блекджек.

Тогда игрок получает обратно ставку и ничего не выигрывает (равенство). Разделение карт Если первые две карты игрока одинакового достоинства (например, два Валета), он может разделить их на две отдельные комбинации.

При этом на вторую карту делается такая же ставка, как и на первую. Далее игра продолжается как обычно. Единственное исключение представляет случай, когда игроку выпадают два Туза. В этом случае разделение карт не допускается. Если игрок один раз разделил комбинацию карт на две, то он не может сделать это еще раз. Удвоение После того, как игроку раздали первые две карты, сумма которых равна 9, 10 или 11 очкам, и он считает, что третья карта позволит ему побить карты крупье, он может удвоить свою ставку.

Cтавка удваивается, игрок получает еще одну карту, после чего сдача карт заканчивается. Страховка Страховка - это самостоятельная игра в Блекджеке, она дает игроку возможность защитить себя на случай, если у крупье выпадет Блекджек. Если первая карта крупье Туз, игрок может купить страховку. Страховка приобретается за половинную стоимость начальной ставки. Если у крупье действительно выпадает Блекджек, страховка оплачивается 2 : 1, что соответствует сумме начальной ставки.

Если у крупье не выпал Блекджек, игрок теряет страховку. Судьба начальной ставки решается сравнением карт игрока с картами крупье. Если Блекджек выпадет и у игрока, и у крупье, игра заканчивается ничьей. Таблица выигрышей Оплачивается: Выигравшая рука 1 : 1 Страховка 2 : 1 Блекджек 3 : 2 2.3. Крапс Суть игры Ставки, сделанные на разные поля, выигрывают или проигрывают в зависимости от выпавшей на двух костях комбинации. Результат игры зависит не только от последнего броска костей, но и от предыдущих.

Игровой стол Стол для игры в крапс состоит из большого количества полей, соответствующих различным типам ставок. Игра ведется двумя костями, каждая из которых имеет по шесть пронумерованных граней. На грани нанесены точки в количестве от одной до шести. Выбросив две кости одновременно, можно получить минимальную сумму в два очка - если на обеих костях окажется по единице. Максимальное количество выброшенных очков составляет двенадцать (шесть и шесть). Правила игры Прежде чем бросать кости, игрок может сделать ставки на различные поля игрового стола.

Фишку, которую игрок хочет поставить, ставит на поле. Когда все ставки будут сделаны, игрок бросает кости. Cтавки Ставка "Проходит" Ставка "Проходит" делается на поле, обозначенное " ПРОХОДИТ", на игровом столе перед начальным броском костей, т.е. перед первым броском костей в новом раунде игры в крапс. Ставка "Проходит" выигрывает, если при первом броске выпадает 7 или 11, и проигрывает, если выпадает 2, 3 или 12. Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, это число называется пунктом.

Чтобы выиграть ставку "Проходит", игрок должен выбросить пункт прежде, чем опять выпадет 7. Если у игрока 7 выпадет перед тем, как опять выпадет пункт, ставка " Проходит" проигрывает. Выигравшая ставка "Проходит" оплачивается 1 : 1. После установки пункта, неразыгранные ставки "Проходит" могут быть увеличены, уменьшены или сняты. Ставки "Не проходит" Ставка "Не проходит" - это ставка, противоположная ставке "Проходит", она делается на поле "Не проходит" перед первым броском костей в игровом раунде.

Если у игрока выпадет 3 или 12 при первом броске, ставка "Не проходит" выигрывает. Если же при первом броске выпадает 7 или 11, ставка "Не проходит" проигрывает. Если при первом броске выпадает 2, ставка "Не проходит" возвращается игроку. Если при первом броске выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, это число становится пунктом. После установки пункта, ставки " Не проходит" выигрывают, если у игрока выпадает 7 прежде, чем опять выпадет пункт.

Если у игрока пункт выпадает до 7, ставки "Не проходит" проигрывают. Выигравшая ставка "Не проходит" оплачивается 1 : 1. В отличие от ставок "Проходит", неразыгранные ставки "Не проходит" можно снять или уменьшить, но не увеличить. Ставки "Совпадение" Ставка "Совпадение" делается на поле "СОВПАДЕНИЕ" игрового стола перед тем как бросать кости и после того, как при начальном броске был установлен пункт. Правила для ставок "Совпадение" почти такие же, как для ставок "Проходит". Ставки "Совпадение" выигрывают, если у игрока при следующем броске выпадает 7 или 11, и проигрывают, если выпадает 2, 3 или 12. Если у игрока выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, это число становится пунктом "Совпадение", и крупье переносит ставку "Совпадение" с поля "СОВПАДЕНИЕ" на ячейку, соответствующую пункту "Совпадение": 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Если у игрока снова выпадает пункт "Совпадение", прежде чем выпадет 7, ставка "Совпадение" оплачивается 1 : 1. Ставка "Совпадение" разыгрывается, когда выпадает пункт "Совпадение" или 7. Также как в случае со ставкой "Проходит", неразыгранные ставки "Совпадение" могут быть уменьшены или сняты.

Ставки "Несовпадение" Ставка "Несовпадение" - это ставка противоположная ставке "Совпадение". Ставка "Несовпадение" делается после начального броска костей на поле "Несовпадение" игрового стола.

Ставки " Несовпадение" выигрывают, когда при следующем броске костей выпадает 3 или 12, и проигрывают, если выпадает 7 или 11. Если у игрока выпадает 2, ставка возвращается.

Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, это число становится пунктом "Несовпадение", и крупье перемещает ставку "Несовпадение" с поля "Несовпадение" в левый угол узкого, самого верхнего поля стола над ячейкой, соответствующей пункту "Несовпадение": 4, 5, 6, 8, 9 или 10. После того как установится пункт "Несовпадение", ставки "Несовпадение" оплачиваются 1 : 1, если выпадает 7, и проигрывают, если выпадает пункт "Несовпадение". Ставки "Несовпадение" разыгрываются только когда выпадает 7 или пункт "Несовпадение". Однако, неразыгранные ставки "Несовпадение" можно снять или уменьшить в любое время.

Дополнительные ставки Дополнительная ставка - это "страховочная" ставка для исходной ставки "Проходит", "Не проходит", "Совпадение" или "Несовпадение". Максимальная сумма дополнительной ставки не должна превышать исходную ставку на "Проходит" и "Совпадение". Игрок имеет право делать полные дополнительные ставки на "Не проходит" и "Несовпадение" на сумму, которую он мог бы выиграть, если бы эти ставки были на "Проходит" или "Совпадение". Ставка "Дополнительная Проходит" После установки пункта может делаться ставка " Дополнительная Проходит". Выигравшая ставка "Дополнительная Проходит" оплачивается следующим образом: 2 : 1, если выпадет 4 или 10, 3 : 2, если выпадет 5 или 9, и 6 : 5, если выпадет 6 или 8. В отличие от исходной ставки "Проходит", неразыгранные ставки "Дополнительная Проходит" можно в любое время увеличить, уменьшить или снять.

Ставки "Дополнительная не проходит" Как только установится пункт можно делать ставки "Дополнительная не проходит". Выигравшая ставка "Дополнительная не проходит" оплачивается следующим образом: 1 : 2 для номеров 4 или 10, 2 : 3 для номеров 5 или 9, и 5 : 6 для номеров 6 или 8. Неразыгранные ставки "Дополнительная не проходит" можно снять.

Ставки "Дополнительная совпадение" Как только установился пункт "Совпадение", можно делать ставку "Дополнительная совпадение". Выигравшая ставка "Дополнительная совпадение" оплачивается следующим образом: 2 : 1 для номеров 4 или 10, 3 : 2 для номеров 5 или 9, и 6 : 5 для номеров 6 или 8. В отличие от исходной ставки "Совпадение", неразыгранные ставки "Дополнительная совпадение" можно в любое время увеличить, уменьшить или снять.

Ставки "Дополнительная несовпадение" Как только установился пункт "Несовпадение", можно делать ставку " Дополнительная несовпадение". Выигравшая ставка "Дополнительная Несовпадение" оплачивается следующим образом: 1 : 2 для номеров 4 или 10, 2 : 3 для номеров 5 или 9, и 5 : 6 для номеров 6 : 8. Неразыгранные ставки "Дополнительная Несовпадение" можно увеличивать, уменьшать или снимать в любое время. Ставки "Поле" Ставка "Поле" - это ставка на то, что при следующем броске костей выпадет 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12. Она делается на поле "ПОЛЕ" игрового стола перед тем, как бросать кости.

Если при следующем броске костей выпадает 3, 4, 9, 10 или 11, ставка "Поле" оплачивается 1 : 1. Если выпадает 2 или 12, ставка " Поле" оплачивается 2 : 1. Если выпадет 5, 6, 7 или 8, ставка "Поле" проигрывает.

Ставки "Большая 6" и "Большая 8" Ставка "Большая 6" - это ставка на то, что 6 выпадет перед тем, как выпадет 7. Точно также ставка "Большая 8" - это ставка на то, что 8 выпадет перед тем, как выпадет 7. Ставки "Большая 6" или "Большая 8" делаются на поля "6" или "8" , расположенные в левом углу игрового стола. Ставка "Большая 6" или "Большая 8" оплачивается 1 : 1, если у игрока выпадет 6 или 8 перед тем, как выпадет 7. Неразыгранные ставки "Большая 6" и "Большая 8" можно увеличивать, уменьшать или снимать в любое время. Ставки "Номер" Существуют две разновидности ставок "Номер": Ставка "Против номера" Ставка "Против номера" - это ставка на то, что 7 выпадет до того, как выпадет 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Ставка "Против номера" делается на узкое, неподписанное поле, расположенное над ячейкой с соответствующим номером на игровом столе: 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Выигравшие ставки "Против номера" оплачиваются следующим образом: 4 : 5 для номеров 6 и 8, 5 : 8 для номеров 5 и 9, и 5 : 11 для номеров 4 и 10. Ставки "На номер" Ставка "На номер" - это ставка на то, что 4, 5, 6, 8, 9 или 10 выпадет до того, как выпадет 7. Ставка "На номер" делается на узкое, неподписанное поле, расположенное под ячейкой с соответствующим номером на игровом столе: 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Выигравшие ставки "На номер" оплачиваются следующим образом: 7 : 6 для номеров 6 и 8, 7 : 5 для номеров 5 и 9, и 9 : 5 для номеров 4 и 10. Ставки "Купить" Ставка "Купить" - это ставка на то, что 4, 5, 6, 8, 9 или 10 выпадет перед тем, как выпадет 7. Ставка "Купить" делается на поле, соответствующее номеру на игровом столе: 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Когда игрок делает ставку "Купить", с нее взимается 5 процентов в пользу казино.

Выигравшие ставки "Купить" оплачиваются следующим образом: 6 : 5 для номеров 6 и 8, 3 : 2 для номеров 5 и 9, и 2 : 1 для номеров 4 и 10. Если ставка "Купить" проигрывает или снимается, 5 процентов возвращаются игроку.

Ставку "Купить" можно делать, снимать, увеличивать или уменьшать в любое время.

Ставки "Поставить" Ставка "Поставить" - это ставка, обратная ставке "Купить". Ставка "Поставить" - это ставка на то, что 7 выпадет до того, как выпадет 4, 6, 8, 9 или 10. Ставку "Поставить" делают на верхнее неподписанное поле над ячейкой, соответствующей номеру на игровом столе: 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Когда игрок делает ставку "Поставить", с нее взимается 5 процентов.

Выигрыш по ставке "Поставить" начисляется следующим образом: 5 : 6 для номеров 6 и 8, 2 : 3 для номеров 5 и 9, и 1 : 2 для номеров 4 и 10. Ставки "Поставить" активны во время начального броска, а неразыгранные ставки " Поставить" можно увеличивать, уменьшать или снимать в любое время.

Ставки "Любая 7" Ставка "Любая 7" - это ставка на то, что при следующем броске костей выпадет 7. Эта ставка делается на поле "7" игрового стола. Если выпадает 7, ставка оплачивается 4 : 1. Ставки "Любой крапс" Ставка "Любой крапс" - это ставка на то, что при следующем броске выпадет 2, 3 или 12. Она делается на поле "Любой крапс" игрового стола.

Если выпадает 2, 3 или 12, ставка оплачивается 7 : 1. Ставки C и E На игровом столе расположен вертикальный ряд букв "C" и "E". Эти буквы представляют собой две ставки. Буква C представляет собой ставку "Любой крапс". С помощью левой кнопки мышки игрок может сделать ставку на букву C. Эта ставка идентична той, что игрок делает непосредственно на поле "Любой крапс". Буква "E" представляет собой ставку "Любая 11". Точно также как ставка "Любой крапс", ставка "Любая 11" делается на игровое поле "Любая 11". Эта ставка идентична той, что игрок делает на игровое поле "Любая 11". Ставка "Вилка" Ставка "Вилка" - это ставка на один бросок, она делается на то, что при следующем броске костей выпадет 2, 3, 11 или 12. Ставка делается в центр стола.

Если выпадает 3 или 11, ставка оплачивается 15 : 1. Если выпадает 2 или 12, ставка оплачивается 30 : 1. Ставки на "Тяжелые номера" Это ставка на то, что у игрока выпадет 4, 6, 8 или 10 дублем (2+2, 3+3, 4+4 или 5+5). Ставка "Тяжелые номера" делается на поле игрового стола, на котором изображены две кости, соответствующие номеру.

Если игрок выбросил номер дублем, то это называется "выбросить номер тяжелым способом". Эта ставка проигрывает, если у игрока выпадает 7 или выбр.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Организационно-правовые формы

Значительные изменения произошли и в сфере туристического и гостиничного бизнеса, которая стала развиваться намного динамичней благодаря открытию… Все эти компании имеют различную организационно правовую структуру. Интерес… Организация акционерных (патентных) обществ один из наиболее часто встречающихся видов соглашения для участников…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Опишите правила игры

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Эта работа не имеет других тем.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги