рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Понятие и сущность рекламы

Понятие и сущность рекламы - раздел Туризм, Рекламная деятельность в туризме Понятие И Сущность Рекламы. Реклама - Это Неличные Формы Коммуникации, Осущес...

Понятие и сущность рекламы. Реклама - это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

Реклама - самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность - важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Реклама - сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым. Рекламодателями выступают не только коммерческие структуры, но и государственные учреждения, университеты, общественные организации, рекламирующие свои цели. Фирмы подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта.

Крупные фирмы учреждают отдел рекламы. Начальник отдела подчиняется директору по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка бюджета рекламы, утверждение представляемых рекламным агентством объявлений и планов мероприятия. Отделы занимаются почтовой рекламой. Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара - туристского продукта.

Неличный характер. Коммуникативный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а с помощью различного рода посредников средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и др Однородная направленность. Реклама фактически имеет только одно направление от рекламодателя к адресату. Сигнал обратной связи поступает лишь в форме конечного поведения потенциального клиента. Информационная насыщенность. Туристские услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют материальной формы, постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информативность и пропаганда.

Броскость и способность к убеждению. Специфика туристских услуг обуславливает необходимость использования зрительных, наглядных средств, обеспечивающих более полное представление объектов туристского интереса. Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, всегда нужно помнить о том, что она является очень мощным инструментом воздействия на потребителя.

Одно из основных требований к рекламе - правдивость. Реклама - самый дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. От того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и много другого, зависит конечный результат рекламного предприятия, окупаемость вложенных средств и получения того эффекта, на который рассчитывает предприятие. Следовательно, для того, чтобы усилия и затраты принесли желаемый результат, необходим системный и комплексный подход к осуществлению рекламной деятельности. В связи с этим, рекламная деятельность предприятия должна иметь черты целостного логического процесса с выделением ряда этапов 1. Рекламные исследования 2. Определение целей рекламы 3. принятие решений о рекламном обращении 4. Выбор средств распространения рекламы 5. Разработка рекламного бюджета 6. Оценка эффективности рекламной деятельности.

Рекламные исследования являются разновидностью маркетинговых. Основными направлениями рекламных исследований являются v анализ результатов предыдущей рекламной деятельности.

Это дает возможность определить слабые и сильные стороны рекламы. v исследования потребителей. Ставит своей целью выявить наиболее потенциальных клиентов. v анализ рынка. Предполагает оценку потенциальных объемов продаж на рынке тех или иных товаров. v оценка рекламных услуг. Предполагает сбор и систематизацию сведений о рекламных агентствах, стоимости рекламных услуг, средствах массовой информации, изданиях и так далее.

Цели определяются принятой на предприятии общей стратегии маркетинга и его коммуникационной стратегии. Все разнообразие возможных целей можно свести к двум большим группам Цели в области сбыта, которые должны привести к ощутимому приросту объема продаж или побудить потребителей к приобретению товаров и услуг Цели в области коммуникаций, направленные на передачу определенных идей, формирование имиджа предприятия, изменение потребительских привычек, сто способствует росту уровня продаж в долгосрочном периоде.

Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта, направлена главным образом на увещевание убеждающая функция. С учетом этих трех функций могут быть выделены наиболее типичные цели рекламы. Цели рекламы. Для маркетолога важна не только реклама, но рекламная программа. Первым шагом в разработке рекламной программы является постановка задач рекламы.

Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта. Их модно классифицировать в зависимости от того, предназначена ли реклама информировать, увещевать или напоминать. Вот некоторые из задач рекламы. Вид рекламы Задачи рекламы Информативная Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара. Информирование рынка об изменении цены. Объяснение принципов действия товара. Описание оказываемых услуг. Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя.

Формирование образа фирмы. Увещевательная Формирование предпочтения к марке. Поощрение к переключению на Вашу марку. Изменение восприятия потребителем свойств товара. Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая. Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера. Напоминающая Напоминание потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться. Напоминание потребителям, где можно купить товар. Удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья.

Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. Информативная реклама преобладает на основном этапе выведения товара на рынок когда стоит задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет сравнения ее с другой или несколькими другими марками в рамках конкретного класса.

Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях, как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили. Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре. Цель объявлений Курорты Краснодарского края по телевидению и в журналах - напомнить людям о себе, о фактической возможности отдыха в Краснодарском крае. Сродни ей так называемая подкрепляющая реклама.

Она стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В рекламном слогане У нас дешевле кроется великий стимул для русского человека получить всевозможные блага практически за чужой счёт. Стиль рекламы. Стиль рекламы - общие особенности рекламных материалов, созданных в ту или иную эпоху, для той или иной аудитории, с той или иной целью, тем или иным автором. О стиле можно говорить тогда, когда можно четко выделить среди разнородных материалов те, для которых характерны общие образы, принципы композиции, техника изображения, линии, цветовые сочетания.

Анализ стилевых особенностей рекламы позволяет более глубоко исследовать связь рекламных технологий с социальными процессами эпох, господствовавшими в обществе умонастроениями, системой ценностей, установками. Именно в таком контексте и необходимо рассматривать рекламу. В стилевом обращении любое обращение может быть исполнено в различных вариантах. 1. Зарисовка с натуры.

Представление одного или нескольких персонажей, использующих товар в привычной обстановке. Например, реклама кофе Nescafe Нового дня глоток . 2. Акцентирование образа жизни. Делается упор на то, как товар вписывается в определенный образ жизни. Реклама колготок Franzoni. Красота и независимость . 3. Создание фантазийной обстановки. Вокруг товара или его использования создается некий ореол фантазии. Реклама дезодоранта Impulse, где красивая женщина получает цветы от летящего на аэроплане молодого человека.

Если незнакомец вдруг дарит Вам цветы, он реагирует на Impulse! 4. Создание настроения или образа. Вокруг товара создается пробуждаемое им настроение или образ, скажем, нежности, красоты, любви и безмятежности. Не делают никаких утверждений в пользу товара, кроме косвенно внушаемых. На создание настроения рассчитана реклама сигарет Петр I и шоколада Dove. Минуты нежности созданы для Dove . 5. Мюзикл. Показ одного или нескольких лиц или рисованных персонажей, поющих песню о товаре.

По этому принципу построена реклама жевательной резинки Hollywood, а из отечественной рекламы первым и, пожалуй, самым удачным мюзиклом была реклама АО Мовен Если любите прохладу, свежий воздух круглый год, обращайтесь на Московский вентиляторный завод . 6. Использование символического персонажа. Создание персонажа, олицетворяющего собой товар. Персонаж может быть как реальным, так и мультипликационным. Хорошим примером может служить кролик из рекламы растворимого какао Nesquik. 7. Акцент на профессиональном и техническом опыте. Демонстрация технического и профессионального опыта фирмы в производстве конкретного товара. 8. Использование данных научного характера.

Приводятся научные данные о предпочтительности или большей эффективности товара по сравнению с другими. Такова реклама зубных паст Blend-a-med и Colgate. 9. Использование свидетельств в пользу товара. Реклама представляет заслуживающий полного внимания или вызывающий симпатию источник информацию, который одобрительно отзывается о товаре.

Это могут быть как простые люди, так и знаменитости, заявляющие, что им нравится товар. Для каждого объявления в любом стиле нужно найти запоминающиеся и привлекающие внимание слова. Каждое объявление должно иметь свой маленький девиз, который бы запоминался и ассоциировался с будущем именно с данным конкретным товаром или услугой. Составляющие элементы формы, такие как размер объявления, цвет и иллюстрация, влияют на степень производимого этим объявлением воздействия и на его стоимость.

Поэтому нужно четко соизмерять стоимость рекламной кампании с ожидаемым эффектом и не тратить лишних денег там, где они не принесут ожидаемой или необходимой эффективности Модерн. Название модерн окончательно утвердилось после Парижской выставки 1900 г собственно эта выставка и вывела le style moderne на пик моды. Само название говорит о том, что это было кардинальное обновление художественных идеалов и ценностей, художественных форм. Аналогичные изменения происходили и в других странах, где стиль получил сходные по смыслу названия - art nouveau, jugendstil, secesia, т.е. новейший, современный.

Основателем модерна считается малоизвестный финский художник Аксель Галлен-Каллела, впервые оформивший в новой эстетике финский эпос Калевала. Примечательно, что среди лучших представителей этого стиля фактически нет художников первого ряда. Иногда, правда, пишут, что в его становлении значительную роль сыграл Поль Гоген, иногда пытаются найти корни модерна у Тулуз-Лотрека.

Но это не более чем корни. Модерн, стиль прежде всего дизайнерский. Он изначально направлен на привнесение искусства в частную жизнь человека, эстетизацию, украшение действительности и, в первую очередь, мира вещей, окружающих человека. В основе стиля - тезис, согласно которому форма в искусстве важнее содержания. Любое, самое прозаическое содержание хоть кастрюля может быть представлено в высокохудожественной форме. Источником же этой новой формы стали природа и женщина.

Модерн - стиль женский. Ему свойственны утонченность, изысканность, одухотворенность, изменчивость. Из этого следовал определенный набор цветов - блеклые, приглушенные преобладание плавных, сложных линий набор символов - причудливые цветы, морские редкости, волны. Близок модерну и сам женский образ. Среди всемирно известных мастеров кисти к модерну можно безусловно отнести венского художника Густава Климта, чьи Поцелуй и Юдифь вошли в большинство альбомов по модерну.

Среди авторов модерна был и всемирно известный архитектор и дизайнер, англичанин Чарльз Ренни Макинтош. Самое почетное место среди художественной продукции модерна занимает рекламная графика. Популярнейшим рекламным художником, работавшим в этом стиле, был Альфонс Муха. Имя ему сделали афиши спектаклей с участием примы парижской сцены - Сары Бернар. Но затем он стал рисовать плакаты, которые рекламировали пиво, типографию, железнодорожную компанию, самодеятельный хор, детское питание Нестле, колу, велосипеды и многое другое.

Альфонс Муха был отцом жанра фирменного рекламного календаря. Работал он и в жанре малой рекламной графики рисовал меню, рекламные открытки, пригласительные билеты. Общим для них, помимо самого стиля, в котором господствовала причудливая волнистая линия, был имиджевый подход к объекту рекламы. На его плакатах редко увидишь рекламируемый товар или образ покупателя. Заявлена лишь позиция товара как объекта престижного, незаурядного, соответствующего духу времени. Особенностью Мухи было и чрезвычайно широкое использование в рекламе романтизированного женского образа, независимо от того, имел ли он хоть какое-то отношение к рекламируемому товару или услуге.

В жанре рекламы работал и уже упоминавшийся шотландский график Чарльз Ренни Макинтош, создававший композиции в духе так называемого линейного дизайна жесткого модерна. Стиль близкий к Тулуз-Лотреку, но не менее оригинальный, отличает плакаты известного французского художника Пьера Боннара.

Самый знаменитый его плакат - Французское шампанское 1891 . Бонар использовал модные изгибы арт нуво, чтобы создать игривый образ женщины с бокалом веселого напитка в руке. Еще одно выдающееся имя в истории модерн-рекламы - великий английский график Обри Бердслей. Очень часто его называют Оскаром Уальдом английской живописи. Он умер в самом конце Х1Х века, оставив в наследство искусство, где все, начиная с формы и кончая содержанием, создано для радости ХХ века - говорилось в рецензии, опубликованной в Петербурге в 1912 г. Работы Бердслея были в основном черно-белые тушь и перо. Прославился он иллюстрациями к знаменитым книгам - Смерть Артура Томаса Мэллори, Саломея Оскара Уальда, рассказам Эдгара По. Он иллюстрировал Манон Леско , Даму с камелиями , Опасные связи , Мадам Бовари. Наиболее известны его иллюстрации к Лисистрате Аристофана, являющиеся шедевром эротического искусства.

Рекламное творчество Бердслея также связано в основном с книгой.

Он работал в жанре малой рекламной полиграфии и создал макеты рекламных листовок к журналам и альманахам, объявлений о новых книгах, обложки каталогов книжных аукционов, пригласительных билетов на великосветские мероприятия. У Бердслея тоже появились подражатели, использовавшие его стиль для собственных рекламных работ. В конце Х1Х века рекламный плакат был официально признан фактом если и не высокого искусства, то культуры. Инициатором выступила, как ни странно, Россия. В 1897 г. в Петербурге под покровительством Общества поощрения художеств открылась Международная выставка афиш. Это был первый общественный смотр нового жанра.

Выставка, оказавшая большое воздействие на становление изобразительной рекламы в России, собрала около 700 произведений из 13 стран. 200 работ представила Франция, 151 - США, 100 - Германия. Русский раздел включал 28 плакатов. На выставку привезли 19 плакатов родоначальника жанра - Ж.Шере, 18 листов А.Мухи, были работы А.Тулуз-Лотрека, П.Боннара.

Русский стиль. Некоторые искусствоведы не выделяют русский стиль как отдельный, а относят его к модерну и определяют его как неорусский стиль или традиционализм. В своих утверждениях они основываются на том что Россия ХIХ - начала ХХ века не могла остаться в стороне от художественных тенденций этого периода и попросту переняла её у Европы. Рекламная графика - продукт в первую очередь коммерческий, а не произведение искусства. Искусство формирует эстетический идеал, а главная задача рекламы - привлечь внимание потенциального потребителя, вызвать положительные ассоциации по отношению к предлагаемому товару, сформировать желание приобрести этот товар, спровоцировать на покупку.

А сделать это можно было только посредством использования в рекламе чего-то родного и близкого, чем и являлась русская культура для России. Русский стиль или традиционализм был наиболее модным художественным стилем последней трети ХIХ века. Его яркими представителями были И. Билибин, В. Васнецов, И. Петров-Ропет. Этот стиль продолжал традиции русского народного искусства, особенно в тех константах, которые были характерны для него до ХVII века. На эту мысль наводят и древнерусские персонажи картин богатыри, жар-птицы, царевичи и царевны на серых волках, и старательное воспроизведение тканей на боярских шубах, фольклорно достоверные имитации вышивок и архивно точное подражание уставам и полууставам русских летописей, виртуозная кладка под терема шедевров неорусской архитектуры, например, здания Исторического музея в Москве.

Но в основе этого стиля лежала не народная эстетика, он был проявлением определенных течений русской мысли последней трети XIX века в различных областях философской, социальной, исторической и художественной.

Усилился интерес к историческому пути русского народа, к корням, историческое и фольклорное стало цениться и даже вошло в моду. Пример этому подавал, в частности, Александр III, который всячески подчеркивал, что он русский человек - носил окладистую бороду, ходил на медведя с рогатиной, гнул пальцами медные пятаки.

Именно при нем использование фольклорных мотивов, приемов народного искусства в архитектуре, скульптуре, живописи, графике воспринималось как исполнение долга перед Отечеством, как социальный заказ. Не случайно в 1881 г т.е. в царствование Александра III, появился фундаментальный многотомный труд Д.А. Ровинского Русская народная картинка, после которого презираемый прежде лубок стал предметом культурологических и искусствоведческих исследований.

В основе такого социального заказа лежало противопоставление новых, традиционалистских ценностей царствования Александра III реформаторским устремлениям Александра II. Можно сказать, что этот неорусский стиль был своего рода реакцией на психологическую сложность и неоднозначные результаты очередного вхождения России в мировое сообщество. Традиционализм был стилизаторством, а основным принципом работы художника-стилизатора является следование букве оригинала, точности деталей.

Точностью деталей отличалась реклама, сделанная лучшими представителями традиционалистского направления. Традиционализм был популярен в самых разных слоях населения. Именно поэтому рядовая коммерческая реклама имитировала имитацию, использовала приемы и образы традиционалистов, правда, на другом художественно-эстетическом уровне. Если Васнецов, Билибин создавали художественные произведения, осмысленно соотнося традиционалистские мотивы и темы с объектом презентации хотя и не всегда, широко известна боярская реклама пива Новая Бавария работы Билибина, то в рядовой рекламе по русским мотивам господствовал кич в достойном полиграфическом исполнении.

Авангард. Авангард - это стильное явление. В нём трагически сосуществуют два аспекта авангард, как новаторское художественное явление и авангард, как генетический родственник тоталитарной политической идеологии. Весь вопрос в том, рассматривать ли авангард творческой лабораторией по созданию новых форм или пытаться взглянуть на него с точки зрения осуществления тоталитарной идеологической доктрины.

Именно второй аспект обрёл в истории Европы 20-30-х годов весьма противоречивый, а порой и откровенно трагический оттенок. В плакатном искусстве в годы гражданской войны в России определились два направления героическое и сатирическое. Основоположниками героического плаката были Д.С. Моор, А.П. Апсит, Н.Н. Когоут, Н.М. Кочергин, А.А. Радаков сатирического плаката - художники В.В. Маяковский, В.Н. Дени, М.М. Черемных, В.В. Лебедев.

Ты записался добровольцем? Д.С. Моора - самый знаменитый плакат художника. Он был создан за одну ночь в июне 1920 года и отпечатан тиражом 50000 экземпляров. По своей лаконичной простоте, динамизму, выразительности, необычайной яркости, несмотря на ограниченность красок, Доброволец является одним из лучших образцов революционного плаката, исключительно сильным произведением. Ударная надпись, повелительный взгляд, энергичный и вопрошающе требовательный жест не оставляют зрителя равнодушным.

Сатирическое направление революционного плаката наиболее ярко представлено знаменитыми Окнами сатиры Российского Телеграфного Агентства. Окна возникли в 1919 году по инициативе известного художника М.М. Черемных и при ближайшем участии В.В. Маяковского, выступившего в них в качестве поэта и художника. Они представляли собой огромные листы с красочными рисунками, сопровождавшиеся чаще всего стихотворным текстом, частушкой, эпиграммой.

Плакаты изготавливались от руки, сначала в одном экземпляре, затем в нескольких, потом размножались по трафарету и выставлялись в витринах. Окна вскоре завоевали широкую популярность и стали издаваться во многих других городах страны. Главные организаторы - Черемных и Маяковский - вели титаническую работу Это по выражению Маяковского протокольная запись труднейшего трёхлетия революционной борьбы, переданная пятнами красок и звоном лозунгов. Политическая направленность и идейная ясность содержания Окон РОСТА сочетались с выразительностью графических средств.

Революционный стиль отличал также плакаты на темы борьбы с неграмотностью, восстановления и развития народного хозяйства, индустриализации страны, коллективизации деревни. В мирное время, с введением новой экономической политики, особое значение приобретает рекламный плакат. Реклама должна была привлечь покупателя в государственные магазины, убедить массового потребителя в преимуществе советских товаров. Лучшие достижения плакатного искусства первой половины 20-х годов связаны с деятельностью художников-конструктивистов.

Признанным классиком конструктивистского полиграфического искусства был А.М. Родченко. Торговый рекламный плакат 20-х годов Родченко создал на тексты Маяковского. Творческая фирма реклам-конструкторы Маяковский - Родченко работала несколько лет. Было сделано до пятидесяти плакатов, до сотни вывесок, упаковок, обёрток, световых реклам, рекламных столбов, иллюстраций в журналах и газетах.

Вся московская реклама тех лет оказалась под сильным влиянием творческой индивидуальности Родченко. Его художественная манера настолько вошла в быт Москвы, что стала восприниматься как характерная примета той эпохи. Наряду с торговыми рекламными плакатами Родченко создаёт киноплакаты к фильмам Дзиги Вертова Киноглаз , 1924 и С. Эйзенштейна Броненосец Потёмкин , 1925 . В них он с успехом применяет метод фотомонтажа. Под понятием фотомонтаж - подразумевают использование фотоснимков в качестве изобразительного материала.

Комбинацию фотографий вместо комбинации и композиции художественных элементов. Смысл замены заключается в том, что снимок не отражение факта художником в рисунке, а точно схваченный и зафиксированный факт. Точность и документальность дают такую силу впечатления, какое для живописи и графики недопустимо. Плакат с фотографиями действует сильнее, чем плакат с рисунком на ту же тему. К середине 20-х годов политический и рекламный коммерческий плакат уже прошли пик послереволюционного взлета.

Эстафету их достижений принимает конструктивистский киноплакат. Бурное развитие киноплаката было связано с выходом на экраны выдающихся фильмов С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, Л. Кулешова, Дзиги Вертова, созданных по законам динамического монтажа. Эти фильмы произвели революцию в киноискусстве и киноплакате. Центром кинорекламы была Москва. Ядро художников московской группы составляли В. и Г. Стенберги, Я. Руклевский, А. Бельский, М. Длугач, И. Герасимович, Н. Прусаков, Г. Борисов, П. Жуков, А. Наумов, И. Боград, С. Семёнов-Менес. Признанными лидерами группы считались братья Стенберги.

Свой первый плакат они сделали в 1923 году, а уже через год содружество 2 Стенберг 2 стало широко известно. В 1928 году художники так определили свой творческий метод Обращаясь к работе над плакатом, заметим, что здесь мы работаем, прежде всего, монтажом. С другой стороны, даём и здесь конструкцию. Мы даём плакат броский, который бы мог, что называется, огорошить зрителя, остановил бы его внимание, что и требуется прежде всего для плаката.

Для этой цели мы совершенно свободно обращаемся с материалом не соблюдаем пропорций как между несколькими предметами, так и между отдельными деталями их, переворачиваем фигуры и т.п словом, используем всё, что может остановить даже торопящегося прохожего. В течение 20-х годов Стенберги сделали около трехсот киноплакатов - удивительных, ярких, лаконичных, не повторяющих друг друга, восхищающих остроумием, фантазией, вкусом.

Им довелось пропагандировать все выдающиеся фильмы советского киноискусства, в том числе шедевры мирового киноискусства - Броненосец Потёмкин , Октябрь , Одиннадцатый , Человек с киноаппаратом и многие другие. Рядом со Стенбергами работали коллеги, разделявшие их художественные взгляды, но обладавшие своим неповторимым методом. Яркой творческой индивидуальностью выделялся Н.П. Прусаков. Он отдавал предпочтение геометрическим узорам и орнаментам, выполненным с помощью циркуля, лекала, линейки.

Применяя эти инструменты при моделировании лиц и фигур, Прусаков поражал зрителей неожиданными приёмами построения форм, мастерским использованием фотомонтажа. О творчестве художника дают представление плакаты Путешествие на Марс и Дом на Трубной, выполненные совместно с Г.И. Борисовым. В 30-е годы одним из самых ярких явлений плакатного искусства стало творчество ГГ. Клуциса. Он был был убеждённым революционером в искусстве считал фотомонтаж по силе воздействия на зрителя превосходящим все другие формы изобразительного искусства.

Вокруг Клуциса объединилась группа молодых художников-фотомонтажистов С. Сенькин, В. Ёлкин, А. Гутнов, В. Кулагина, Н. Пинус, Ф. Тагиров. Фотомонтаж определил новый тип советского политического плаката. В нём получили отражение особенности изобразительного искусства 30-х годов романтическая приподнятость в трактовке действительности, монументальность образов, преобладание светлых, жизнерадостных красок, динамизм.

Клуцис - певец пятилетки. Размах и масштаб изображаемых событий он сумел передать с помощью сложнейшего монтажа, приёмами постепенного перехода от крупного плана к мелкому и мельчайшему, сопоставления единичного и общего, умения типизировать единичное. Изображения народных масс отличались особой масштабностью. Герои Клуциса - трудящиеся люди, образы которых художник находил в жизни портреты рабочих снимались в цеху, у печи мартена, в угольном забое. За десять лет работы в плакате Клуцисом было создано более ста произведений на темы построения социализма.

В годы Великой Отечественной войны плакат вновь обретает силу важнейшего средства агитации. Ряды плакатистов пополняют художники-живописцы, графики, скульпторы - в этом искусстве они видят возможность проявления творческих сил, выражения патриотических настроений.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Рекламная деятельность в туризме

Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование… Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся… Избитая фраза реклама - двигатель торговли достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы передачу информации о…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Понятие и сущность рекламы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Концепция развития туризма в России
Концепция развития туризма в России. Развитие туризма является чрезвычайно перспективным направлением и для России Как уже было сказано, ведущие зарубежные страны на предоставлении туристических ус

История рекламной деятельности
История рекламной деятельности. Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. О рекламной практике речь идет уже самых первых документах письменной истории. Одним из первых дошедших до на

Особенности мирового рынка рекламы
Особенности мирового рынка рекламы. Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляется рекламными мероприятиями содействующие экспорту отечественных тов

Структура системы маркетинговых коммуникаций
Структура системы маркетинговых коммуникаций. Сейлз промоушн. Сейлз промоушн - деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нере

Особенности использования основных медиа-каналов рекламы
Особенности использования основных медиа-каналов рекламы. Основными средствами распространения рекламы считаются Реклама в прессе Реклама на радио Экранная реклама Наружная реклама Реклама в Интерн

Положительные и отрицательные стороны рекламы
Положительные и отрицательные стороны рекламы. Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств тираж издан

Некоторые проблемы российской рекламы
Некоторые проблемы российской рекламы. Впервые в 1937 году были сформулированы и опубликованы некоторые правила поведения рекламопроизводителей, которые известны под названием Кодекса норм рекламно

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги