Музыкальная подготовка

Музыкальная подготовка. В бальных танцах может быть использована самая разнообразная музыка. Классическая музыка, используемая в стандартных танцах, имеет основные требования это ритмичность и эмоциональность.

Выбор музыки зависит от того, для какого танца она предназначена. Музыка является сильнейшим средством эстетического воспитания, обладая огромной силой непосредственного эмоционального воздействия, она способствует повышению продуктивности в любой сфере деятельности человека. 1. Свит-музыка свит от английского сладкий, приятный. Термин, применяемый для обозначения разновидностей коммерческой развлекательной и танцевальной музыки сентиментального, напевно-лирического характера, а также родственных ей форм джаза. 2. Свинг от английского начатие, взмах. Стиль оркестрового джаза, синтезировавшего негритянские и европеизированные стилевые формы джазовой музыки.

Отличительные признаки характерная свинговая пульсация, сочетание секционной техники игры сольной импровизации, возросшее значение аранжировки и композиции. Закон восприятия ритма Проблема ритмичности исполнения танца состоит в том, что сначала ухо танцора слышит удар ритма и только после этого тело начинает двигаться.

Поэтому, какова бы ни была скорость реакции танцора, он все равно будет опаздывать, хоть и на мельчайшую долю временного интервала. Тренировка восприятия и исполнения ритма заключается в том, чтобы научиться предугадывать следующий удар ритма, готовиться к движению до удара и совершать движения таким образом, чтобы самый устойчивый момент баланс, пауза, вставание на ногу, пришелся точно на удар. 2.3. Структура занятий и дозирование нагрузки Занятие строится по определенной структуре 1. Вводная часть подготовка организма к выполнению основной части. 2. Основная часть используются подводящие упражнения, составляются и разучиваются технические элементы и композиции, а также последующее объяснение техники выполнения технических элементов, совершенствуются изученные композиции. 3. Заключительная часть выполнение технических элементов под музыку и совершенствование композиции в танце.

Распределение часов по формам занятий ппФормы занятийКол-во часов1 2 3Теоретические занятия -просмотр видеоматериалов -анализ литературных источников Практические занятия Самостоятельные занятия100 60 40 250 150Всего500