Результаты работы организации

Результаты работы организации. Перед началом внедрения этих программ уровень подростковой беременности неизменно снижался на протяжении более чем десятилетия. Этот длительный период снижения закончился одновременно с массовым принятием программ “сексуального образования” сменившись стремительным взлетом; если в 1970-м году на 1000 девочек 15-19 лет приходилось 68 случаев беременности, то в 1980-м году таких случаев было уже 96. ни к чему, кроме падения рождаемости это не привело.

Например, за период между 1970 и 1987 гг. Число абортов увеличилось в Америке на 250 тыс а число подростков (в возрасте 13-19 лет) уменьшилось на 400 тыс. Что же касается специальных клиник при школах, то, например, в штате Юта, где им разрешили действовать без контакта с родителями, мгновенно возросла подростковая беременность, в то же время в Миннесоте, где закон запрещает принимать в такие клиники несовершеннолетних без ведома родителей, сократилось не только число подростковых абортов, но и вообще случаев беременности. Если бы риторика не затемняла общественного сознания, мы давно признали бы тот очевидный факт, что родительское влияние—гораздо более эффективное средство в борьбе за нравственность подростков, чем сексуальное образование и школьные клиники”. [16] В Бюллетене Американской Лиги в защиту Жизни (American Life League) за май 1997 года Президент Лиги Джуди Браун пишет, что за двадцать лет, пока МФПС якобы “добивалась сокращения нежелательных беременностей”, число хирургических абортов в Америке возросло более чем вдвое.

В клиниках МФПС пациентки получают следующие виды “услуг”: направление на усыновление 4%, медицинская помощь 5%, аборт 91%. Под названием “противозачаточные средства” МФПС распространяет нехирургические методы аборта—средства, убивающие младенца в материнской утробе.

Она также организует аборты для школьниц в учебные часы, чтобы не узнали родители. “В Западной Европе большинство женщин, прибегающих к аборту, не имеют детей.

Это юные женщины, желающие отложить сроки материнства, так как они еще учатся в школе, не имеют стабильных взаимоотношений с партнером или финансовых средств для увеличения семьи. В Центральной и Восточной Европе аборт чаще производят замужние женщины более старшего возраста, уже имеющие желаемое число детей”. [12]. Таковы плоды деятельности МФПС. 4.4 Отношение церкви к работе этой организации “Иисус сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие” (Евангелие от Марка, 10:14). “А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море” (Евангелие от Марка, 9:42). До какой степени религиозного одичания дошли деятели МФПС ярко показывает статья “Новой папской энциклике недостает сострадания к женщине: ответ Европейского региона МФПС” [5]. Отвечают они главе Католической Церкви, а если “планирование семьи” развернется и у нас, то у нас будет то же самое.

Привожу краткие цитаты: “Папа Иоанн Павел II в своей энциклике “Благородство истины” высказал свое мнение о современной контрацепции и “других сексуальных грехах”, охарактеризовав их, как примеры действий, “присущих злу”. Опасение беременности является последним сдерживающим моментом для беспорядочной сексуальной жизни подростков и взрослых. “Мы будем получать наслаждение от секса, если будем знать, что не совершаем ничего предосудительного”. [11]. Свобода подразумевает ответственность.

О какой ответственности может идти речь при таком, например, оправдании аборта: “ мы должны учитывать тот факт, что нежелательные беременности всегда будут иметь место. Иногда только после возникновения беременности женщина осознает, что в действительности на данном этапе -своей жизни она не хочет иметь ребенка.

Было бы слишком -самонадеянным и жестоким по отношению к ней считать чем-то неправильным ее желание сделать аборт.

Она может чувствовать себя лучше и комфортнее, когда позволяет себе следовать ритмам менструального цикла, даже если знает, что это повышает риск беременности и последующего аборта. Мы не можем утверждать, что аборт всегда является признаком сексуального нездоровья, точно также как нельзя считать, что предохранение от беременности—обязательно лучший выбор с точки зрения сексуального здоровья.

Это касается и профилактики инфекционных заболеваний”. [11] Поистине, “Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт он от нечистот своих” (Притчи, 30:12). “Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! Ибо сами на себя навлекают зло”. (Исаия, 3:9). “Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это—сыны проклятия.

Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении; Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб”. (2-е Петра гл. 2:14, 18-19). “Уста их мягче масла, а в сердце их вражда; слова их нежнее елея, но они суть обнаженные мечи”. (Псалом 54:20-22). “Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; Итак не будьте сообщниками их”. (К Ефесянам Павла 5:5-6). “К свободе призваны вы, братия, только бы свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти”. (К Галатам Павла 5:13). “Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.

Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу”. (1-е послание к Фессалоникийцам Павла 4:7-8). “Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: “вот, мы не знали этого”? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его”. (Притчи 24:11-12). Сказано Апостолом: “И все, что‘ вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и Отца. Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.

Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. Дети, будьте послушны родителям (вашим) во всем, ибо это благоугодно Господу.

Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали” (К Колоссянам Павла 3:17-21). Невозможно во имя Господа Иисуса Христа поддерживать и тем более делать аборты, раздавать детям контрацептивы, “просвещать” их в сексе и похищать их у родителей. Возвратимся еще раз к статье Томаса Соувелла: “То, чему сейчас учат на уроках “сексуального образования”, имеет прямое отношение не к биологии и не к медицине, а исключительно к идеологии: традиционные ценности и авторитет подвергаются систематической дискредитации; детям постоянно внушается, что поступки человека должны основываться на личных чувствах, и ни в коей мере не зависеть от принятой в обществе системы ценностей или от мнения родителей”. [16] Заключение В настоящей работе исследована история распространения аборта. Итак, аборт—явление старое, считавшееся недопустимым и в Ветхозаветной, и в Новозаветной Церкви, и даже среди язычников.

Отношение к нему Церкви не изменилось.

Главная роль церкви и религии борьбы с абортами. На протяжении веков и в церковь запрещала женщинам делать аборт. С уменьшением влияния церкви на общество увеличилось количество абортов. Это и является причиной популяризации абортов. В России это уже астрономические цифры 6,5 миллиона в год. Поэтому важно бороться с абортами. В распространении и пропоганде абортов сыграла немалую роль Международная организация по планированию семьи. “Планирование семьи”—это ее разрушение, а значит, и разрушение фундамента государства.

Это другой образ жизни, другая система ценностей и влияние на сознание молодого поколения Западных идеологов. Принимая это всё мы рискуем потерять не только молодое поколение, но и в конечном счете государство…