Создание индустрии секса в конце ХХ века

Создание индустриисекса в конце ХХ века К онец двадцатого века характерен созданием фактическиновой и громадной мировой индустрии индустрии секса.Это и различныеприспособления для секса, всякие препараты смазки, возбуждающие средства ипр эротические, порно кино- и видеофильмы, эротические и порнографическиежурналы, книги, плакаты, секс по телефону, ночные клубы, стриптиз и иныеэротические шоу, индустрия женской и мужской проституции, эротические ипорнографические компьютерные продукты, порнография на ИНТЕРНЕТе, сексуальноебелье, презервативы, прокладки и многое другое.

Объемы оборотов всекс-индустрии составляют триллионы долларов. И эта индустрия работает черезрынок. Но рынок не может быть безмолвным. Товар требуется рекламировать, необходимо егообсуждать. А для этого нужно разомкнуть сексуально молчащие уста. Потому итребуется резко понизить барьер стыдливости, а еще лучше вообще ликвидироватьсамо это понятие.И в настоящее время это и осуществляется с энергией, котораяпоколение, воспитанное в понятиях интима и стыда, повергает буквально в шок.Если чернокожая мулатка на одной из известных программ может запросто спроситьсобравшихся в студии Гомосексуалисты, поднимите руки , серьезно обсуждатьвопрос о том, кто лучше осуществляет минет мужчина или женщины, если участникпрограммы без тени смущения признается, что он занимается онанизмом, но при этомсильно стучит ногами, если двенадцатилетним школьникам рассказывают о самыхизощренных видах секса, о которых их отцы, а уж тем более дедушки и бабушкидаже и не подозревали, что такое вообще возможно и допустимо для человека, идаже предлагается еще курс практических занятий, если по телевидению с утра довечера рекламируются предметы самого что ни есть интимного свойства затычки,прокладки, презервативы, то это все делается прежде всего с целью обеспечениянужд секс-индустрии.

Девиз нынешнего времени ВСЕ НА ПРОДАЖУ . И в таком мире понятие стыда вообще не имеет права насуществование.Есть ли в этом опасность? Вспомним русское выражение без стыда, без совести . В российском менталитете существует стойкоепредставление о том, что стыд и совесть вещи чрезвычайно тесно связанные.

Гдекончается стыд, там кончается и совесть.

Это народная мудрость, впитавшаягромадный многовековой опыт человеческой истории. Не отбросим ли мы вместе состыдом и совесть как важнейший элемент человеческого цивилизационного общения.По крайней мере, мы видим наглядно, как именно лишенные всякого представления осовести люди приходят зачастую к власти.

Олицетворением человека, абсолютнолишенного какого-либо понятия совести, стал для россиян Чубайс. И таких людей вполитику и управление обществом входит все больше и больше. И чем можетзакончиться для общества уничтожения самого понятия совести сейчас дажетрудно представить. Но давайте, попытаемся. Мир столкнулся с экологическимкризисом.Сырьевых ресурсов становится уже недостаточно даже для обеспечения золотого миллиарда жителей стран Европы, Северной Америки, Японии и ещекое-каких других стран.

Надежды на стратегию так называемого ограниченногороста себя не оправдали. Фактически для обеспечения дальнейшего благоденствия золотого миллиарда необходимо сократить численность населениясеверо-восточной Евразии куда входит и Россия , Южной Азии, Африки и ЛатинскойАмерики втрое-впятеро. И в центрах мировой закулисы сейчас прорабатываютсясценарии такого сокращения.И даже ведутся прямые опыты, например, в Ираке методом блокады , Индии методом тотальной стерилизации , Северной Корее голодом , Таджикистане самоистреблением и пр. Как знать, не вписывается ли вэту канву и появление СПИДа? Но в любом случае, если соответствующие центрыпридут к какому-то решению, предложат какую-то технологию, то реализовывать еедолжны будут люди без стыда и совести . И они уже готовятся.Но не впадают ли сами авторы данной книги впротиворечие.

Ведь сама их книга имеет своей целью понижения барьерастыдливости, а тех, кто это уже делает, авторы критикуют.Бесспорно, тот высочайший барьер стыдливости, который был характерен длясоциалистического общества, должен быть понижен.

Партнеры по сексу должны уметьобсуждать свои проблемы на нормальном человеческом языке, проблемы сексанеобходимо обсуждать на общественном уровне, этого требует хотя бы остраяпроблема СПИДа. И авторы стремятся как раз к сексуальному просвещению. Ноделают его с помощью книги и достаточно откровенно. Но книга вещьиндивидуальная.Мы встречаемся с тобою, читатель, наедине.

Не настадионе, не в эфире перед многомиллионной аудиторией. И потому мы можем вместеобсудить самые интимные вопросы, пытаемся помочь тебе в решении твоих самых стыдливых проблем . Но не на площади, не перед телевизором. А это совсем не то же, что разрешать эти проблемыперед многомиллионной телевизионной аудиторией в полупорнографическихпрограммах. О сексе, конечно, нужно говорить. Но нужен такт. Нужно понимание того, что, где, в какой форме.Абесстыдное выставление самых интимных подробностей, сокровеннейших чувств ижеланий на площадную ярмарку представляет мерзость современных средств массовойинформации, действующих по заказу прежде всего всемирной секс-индустрии.

Не для человека, не для обогащения его внутреннегомира, не для приобщения его к миру сексуальных радостей они действуют, а лишьдля того, чтобы выгнать слушателя или читателя на эту секс- порноярмарку,обеспечить прибылями эту индустрию.Список литературы 1. Азбукасекса , В. Жириновский, В. Юровицкий.