А если молодой человек склонен к бисексуализму

А если молодой человек склонен к бисексуализму, то почемубы не повесить ему две сережки на оба уха. Ю ноши также могли бы метить себя какими-нибудьфенечками, отмечая важный в их жизни этап вступления в сексуальную жизнь.Например, они могли бы после первого в своей жизни полового акта прокалыватьправое ухо и вставлять в него Серебряную Сережку, которая бы говорила всемдевчонкам, приятелям и даже всему миру, что данный юноша уже не мальчик, амужчина в сексуальном плане. Ясно, что по отношению к моносексу такая меткабудет фальшивкой.

Если юноша имел гомосексуальный контакт, и он готов открытозаявить о своей сексуальной ориентации, он мог бы проколоть уже левое ухо иотметить факт первого в своей жизни гомосексуального контакта серьгой в левомухе. Смысл здесь в том, что проколотое правое ухо означает, что молодой человекпринадлежит к большинству, к сексуальным правшам, т.е. к гетеросексуалам.Проколотое левое ухо говорит, что молодой человек принадлежит к меньшинству, ксексуальным левшам, т.е. к гомосексуалам.

А если молодой человек склонен кбисексуализму, то почему бы не повесить ему две сережки на оба уха.Все это может делаться лишь по желанию самих молодыхлюдей в рамках молодежной моды. Такая мода могла бы иметь важное значение длясексуальной культуры.Ведь это будет означать, что молодые люди не скрываютсвоих сексуальных проблем, готовы открыто о них заявить и считают секс внекотором смысле вещью, достойной того, чтобы о своих собственных проблемахзаявлять открыто, а не таить их про себя. Другими словами, это перемещает сексиз сферы сугубого интима в сферу определенной публичности.С этой точки зрения рассмотрим философию Серебряного Колечка.

Мужчина прилишении девственности оставляет на ее теле на всю ее жизнь свою физиологическуюметку в виде порванной девственной плевы.В настоящее время эта метка естьглубоко интимная метка женщина. Надевая Серебряное Колечко, мужчина и женщинапревращают уже эту метку в публичную метку, которая открыта для всеобщегообозрения.

Раньше был термин публичная женщина . В некотором смысле новаясексуальная культура и есть превращение всех женщин в публичных женщин.В условиях, когда интимная метка разрыв девственнойплевы приобретает публичный характер, сам этот процесс лишения девственностистановится также в некотором смысле публичным актом. И это резко меняетситуацию, возвращая вновь факту вступления девицы в сексуальную жизньпубличность, как это было в прошлых сексуальных культурах, когда девственностидевица лишалась после бракосочетания.Очевидно, что это меняет всю ауру этого акта. Право на его свершение мужчинадолжен уже завоевать в публичном соревновании.

Более того, он приобретает уже инекоторые моральные обязанности перед той женщиной, с которой совершил этотакт. Он должен взять на себя некоторые функции ее защитника и рыцаря на всюсвою и ее жизнь. Конечно, это обязательства не имеют никакого правовогохарактера, но и нельзя сказать, что они имеют чисто нравственный характер.Подэтими обязательствами может лежать и сексуальная подоснова, мало ли когда икому может потребоваться секс, а то и просто слово знакомого и близкогочеловека, и потому они просто заинтересованы друг в друге и в сохранениикакого-то уровня взаимоотношений на всю жизнь.В некотором смысле предлагается вновь возвратиться ксексуальной культуре прошлого века. Для наших прабабушек и даже бабушекневинность была наибольшей ценностью девицы, которую они хранили как зеницу окаи берегли ее. Двадцатый век, а особенно вторая его половина, отвергла этуценность.

Тоже мне ценность, какая-то пленка, сказал двадцатый век и получилвсе его прелести разврат, СПИД и т.д.Теперь вновь предстоит осознать ценность девичьейневинности.

Но ценность потому и ценность, что она не дается даром. Развеценность песок на морском берегу, если им можно набивать карманы как и сколькозаблагорассудится.Ценность покупают, ее завоевывают, ценностью награждают,ценностями даже одаривают но, естественно, только за какие-то заслуги , ноникак не швыряются ими.И девицы должны вновь осознать ценность своей невинности, а родители и школа,само общество должны в этом направлении их воспитывать.

Так что смысл новойсексуальной культуры вовсе не в том, чтобы торговать невинностью, а в осознанииее ценности, а уж второй вопрос как этой ценностью распорядиться.Ведьраспорядиться ею все равно придется, конечно, если нет желания уходить вмонастырь, оставаться старой девой или заниматься только лесбийской любовью.И вот Серебряное Колечко показывает как бы туминимальную цену, которую стоит невинность.

Какие иные материальные инематериальные блага девица запросит , а какие сексрыцарь предложит этоуже их внутреннее дело. Но важно, что есть минимум платы . А максимума нет ине может быть. И платой сверх может быть все. И деньги, и шубка, и рольв кино, и работа, и дружба, и секс, и даже самое любовь. И предлагать плату заневинность и брать ее это морально.Аморально со стороны мужчин брать ее на халяву, иглупо со стороны девиц отдавать ее ни за что. Список литературы 1. Азбукасекса , В. Жириновский, В. Юровицкий.