Вера и неверие

«Друг познается в беде» - говорит народная мудрость. В беде познается не только друг, но испытываются на «прочность» и все близкие, и все любящие, вернее, их вера в благоприятный исход, так как, если они действительно близкие и любящие, то являются и друзьями, желающими помочь. Дружному коллективу со сложенными в резонанс усилиями никакая болезнь и даже смерть не страшна, так как дружный коллектив, способный действовать в «резонанс», — это огромная и мощная сила. Однако, не страшна - это не значит, что любая болезнь излечима, а смерть никогда не наступит, хотя и это когда-нибудь станет возможным. Но при любом несчастье, включая болезнь, страшнее всего страх - страх одиночества, когда человек остается со своим горем или болезнью один на один. В дружном коллективе человек никогда не чувствует себя одиноким. Недаром же в народе говорят, что «на миру и смерть не страшна».

А что касается смерти, то мы все являемся (или пока являемся) смертниками. Если смерть - это всего лишь переход в иной мир, то, как скоро и в какой мир попадет каждый из нас, зависит не только от нас самих, но и от окружающих нас людей, способных осознанно или неосознанно помочь или помешать выполнению нашего основного предназначения, а также помочь исцелиться или ускорить смерть.

Своим программированием (и самопрограммированием) мы можем сделать «чудо» - исцелить других (и себя). Но мы можем и усилить болезнь, ускорить смерть или даже, не желая того, обречь на смерть самых близких и любимых нами людей (и самого себя), если, потеряв веру в благополучный исход, будем вольно или невольно мыслеформить неблагоприятное развитие событий. Сила программирования (и самомпрограммирования) необычайно велика, в чем мы с каждым днем убеждаемся все больше. Поэтому всегда необходима безграничная вера в чудо, а надежда должна умирать последней.

Когда человек находится на грани жизни и смерти, то иногда бывает достаточно малой «капли», которая способна перевесить чашу весов в ту или иную сторону. Поэтому известны многие случаи, когда некоторые люди считали себя виновными в смерти того или иного человека, так как в критическую для него минуту пожелали ему смерти, или смирились с ней, или перестали верить в «чудо». Возможно, что их «капля» не была решающей, но, возможно, что именно она и предрешила печальный исход, а их вера в «чудо» помогла бы его избежать.

Все то же самое и в гораздо большей степени относится к самому больному. Ему, как никому другому, следует до последней минуты верить в благополучный для себя исход, верить в «чудо». Так как, если его собственная вера в «чудо» огромна, то никакие «капли» неверия других не способны помешать его свершению. В течение своей жизни я неоднократно была свидетелем и печальных исходов, и радостных «чудес», которые противоречили прогнозам врачей, но всегда очень точно совпадали соответственно с отсутствием веры (или слабой верой) и с наличием сильной веры в благополучный исход самого больного и большинства любящих его людей.

Известно, что некоторые люди, имеющие огромный «букет» разнообразных болезней, живут иногда очень долго и «припеваючи». Среди них много таких, которые «плюют» на свои болезни, не обращают на них внимания и ведут себя как здоровые люди, неосознанно программируя себе вполне сносное физическое состояние, не усугубляя болезнь постоянными думами о ней. Есть, к сожалению, и такие люди, которые вольно или невольно программируют несчастья и болезни себе и (или) другим людям, включая самых близких.

Многие люди, кто успешно выполнил поставленные перед ними в этой жизни задачи, не боятся смерти. Смерть любимых, как правило, является испытанием для тех, кто остается жить. Но любое испытание, в конечном итоге, способно чему-то научить, что-то для себя открыть, показать жизнь в других красках (более контрастных) и в другом свете (более ярком). Испытание дает возможность переоценить многие ценности и переосмыслить многие свои (и не только свои) поступки. И как только мы понимаем, что смерть постоянно стоит за плечом каждого из нас, что наше время ограничено, то начинаем, отметая все мелкое и несущественное, заострять свое внимание на наиболее важных вопросах. А самым важным из них является вопрос, с каким багажом, с каким основным несущим чувством мы перейдем в мир иной, с чувством Любви или чувством Ненависти.