Преступление и наказание

Наказание должно быть адекватным преступлению и способствоватьпресечению тех или иных нежелательных действий. Отклонение меры наказания в сторону ослабления породит безнаказанность и спровоцирует новые негативные действия. Отклонение в сторону превышения - увеличит количество виноватых.

Из сказанного выше следует, что в поисках виноватых и в их наказании необходимо быть очень осторожными, так как необходимо пресечь преступление, но и не наказать невиновного, и не превысить меры пресечения. И это относится не только к правоохранительным органам, но и к любому из нас, так как многие из нас очень любят искать виноватых, включая самих себя.

Начиная искать виновного в негативных явлениях нашей жизни, мы обычно рассматриваем его как совершившего ту или иную провинность, а иногда и как преступника. Мы забываем о том, что он может быть всего лишь причиной или источником явления, негативного лично для нас, а для других это же явление могло быть и позитивным. Это легко отследить на природных явлениях.

Например, дождь для одних людей может послужить причиной плохого настроения и неудовольствия, а для тех, кто занимается сельским хозяйством и страдает из-за длительной засухи, явиться источником огромной радости, а для самих растений - получением жизненно необходимой для них энергии.

Если мы виновного находим или посчитаем таковым, то, не задумываясь о степени его вины, выплескиваем зачастую на него свои негативные эмоции, включая и самые сильные, - гнев, обиду, ненависть, не думая или даже не зная о том, что они не могут служить мерой пресечения негативного действия, а наоборот, способствуют таковым.

Гнев, обида и ненависть - это чувства, а чувства - это энергия, которая в виде энергоинформационных полей определенной величины распространяется в окружающем нас пространстве. Эти поля, как уже многократно отмечалось, в первую очередь, окружают самого «автора», так как являются его собственными продуктами выделения, и именно им могут быть приняты в первую очередь. Затем их примут все те, кто, имеет в своем «арсенале» устройства, работающие в тех же энергетических диапазонах с большим, равным или меньшим коэффициентом усиления по сравнению с автором первичного излучения.

Если все это так, то для истинного виновного, которым, как правило, движет гнев, обида и ненависть, излучение на него аналогичных полей-программ любым сторонним источником будет не пресечением возможности его негативных действий, а дополнительным побуждением к ним. Это же относится не только к тому, кого мы хотели, якобы, наказать, но и ко всем, кто способен эти энергоинформационные поля принять, включая самого автора.

Кроме того, следует постоянно помнить о том, что наши негативные чувства, выплеснутые направленно (с большим усилением) на другого человека или самого себя могут оказаться хуже любого правового наказания и даже «убить», несмотря на то, что «наказанный» таким образом человек умирает, якобы, естественной смертью.

В реальной жизни, к сожалению, это случается довольно часто. Немало людей умерло от инфарктов или инсультов, которые явились следствием собственных негативных чувств или чувств, выплеснутых на них другими и вошедшими в резонанс с собственными. Возможно, что смертность от сердечно-сосудистых заболеваний занимает сейчас первое место потому, что очень многие люди «генерируют» и излучают далеко не лучшие чувства.

Если все это так, то наши даже, якобы, праведные, но негативные чувства не могут служить мерой пресечения негативных действий. А в чрезмерно больших дозах им вообще не должно быть места в нашем мире, так как любой проступок и преступление должны наказываться таким образом, чтобы пресечь возможность их повторения, а не вызывать новые проступки и преступления. Однако в малых дозах негативные чувства допустимы и даже необходимы, например, в виде чувства неудовлетворения, так как оно способствует поиску лучшего решения и самосовершенствованию. Но и в поисках лучшего варианта, и в самосовершенствовании необходимо соблюдать меру.

С преступлением и наказанием, мы, кажется, разобрались, а теперь вернемся к поиску виновных в том, какими мы уродились, и почему наша Судьба может сложиться далеко не лучшим образом.