О движении по пути к совершенству

Есть два диаметрально противоположных взгляда на Судьбу человека, которые высказывают «сверхпассивисты» (пассивные люди, фаталисты) и сверхактивисты (максималисты).

Фаталист считает, если тело и душа, доставшиеся ему по наследству, от него не зависят, то и за дальнейшие события, происходящие в его жизни, он никакой ответственности не несет, так как все предопределено заранее. Поэтому он никого, включая себя, ни в чем не винит и никаких активных действий не предпринимает, пассивно ожидая свершения своей судьбы.

Максималист считает, что, как самопрограммирующаяся система, он может и должен сделать из себя «совершенство», причем в течение всего одной жизни. И активно бросается во все «тяжкие». Если он, по его мнению, ничего существенного сделать не смог, то полагает, что виноват «по уши», заслуживает наказания и постоянно сам себя «казнит».

Обе позиции являются крайностью, а поэтому не могут быть верными. Есть в жизни каждого человека и фатальные события, и те, на которые он может влиять, направляя их осознанно в определенное русло, совершенствуя собственное тело и душу и изменяя тем самым в благоприятную сторону свою Судьбу.

Например, имеется определенной ширины дорога, в пределах которой автомобиль можем лавировать. Но дорогу ограничивают кюветы, которые при размере колес и мощности двигателя данного автомобиля преодолеть невозможно. Поэтому автомобиль «обречен» следовать только по этой дороге, если не вмешается могучая сторонняя сила и не сотворит «чудо», но… Человек, в отличие от машины, может в определенных пределах поменять и размер своих «колес», и мощность «двигателя», а тогда, возможно, он станет способным преодолеть и «кюветы».

Самосовершенствование возможнотолько в том случае,если не считать себя полной «пешкой», не быть чрезмерным фаталистом, так как мы созданы по образу и подобию творца, но…. и не возомнить себя всемогущим Богом, ставя перед собой задачи заведомо обреченные на провал. При самосовершенствовании следует постоянно помнить о том, что человек - это всего лишь малая частица огромнейшего и сложнейшего организма - «божества» следующего порядка, а его личное предназначение состоит, видимо, в том, чтобы он, как творец, стремился в полной мере реализовать заложенные в него творческие способности, руководствуясь при этом всеобщими законами. Это и будет его движением к совершенству, к тому всемогущему Божеству - Абсолюту, в котором, возможно, все составляющие его частицы на миг «сольются» в единое целое - в «точку», чтобы затем снова разбежаться в разные стороны и расшириться до бесконечности, но… на другом уровне бытия.

Однако в каждом конкретном воплощении человек способен только на то, что позволяют его духовные знания и физические возможности тела в данном воплощении. Первые, однако, он может приумножать, а тело совершенствовать в течение всей своей жизни. Если он этого не делает, то тормозит тем самым движение к совершенству того «Божества», частицей которого является. Если он делает противоположное, то способствует тому, что его локальное «божество» и он, естественно, вместе с ним (или без него) опустится на более низкий уровень развития. И тогда все придется начинать сначала. Это и будет для него «наказанием» и «накажет» он себя сам.

В реальной жизни никто не способен идти к совершенству абсолютно прямым путем, так как никто из нас не является совершенством. Мы все разные и находимся на разном уровне развития. К тому же, мы плохо знаем истинные способности и истинные потребности не только друг друга, но и самих себя. Поэтому мы зачастую не помогаем, а мешаем и себе, и друг другу идти в нужном направлении. Или, как поется в песне: «мы, неузнанные друг другом, задевая друг друга, идем». Следовательно, идти в правильном направлении нам чрезвычайно трудно. Поэтому даже самый маленький шажок в нужную сторону - к «совершенству» заслуживает всяческого одобрения и за это можно погладить себя, любимого, по головке.

Если в этой жизни мы не сумеем сделать на пути к «совершенству» ни единого «шажка», но поймем, в какую сторону следует идти, то и это прекрасно. Если мы не сделаем ни того, ни другого, то и это не является большим преступлением, и не следует себя за это «казнить». «Казнят» толькоза тяжкие преступления, к которым относятся целенаправленные заранее спланированные и, тем более, коллективные действия, приводящие к тяжелым последствиям, как в отношении «тел», так и в отношении «душ». И не дай Бог кому-нибудь из нас такое преступление совершить.

Многим из нас, однако, очень хочется, хотя бы чуть-чуть, продвинуться вперед, сделать так, чтобы наша жизнь была прожита не зря. Но как это сделать? Можно ли как-то исправить «дефекты», заложенными в нас нашими предками или внесенные нами в этой жизни?Да можно, и не только исправить «дефекты», но и осознанно формировать тело и душу. Для этого нам и дана жизнь, и не одна.

Осознанное формирование тела возможно путем специального подбора для оплодотворения мужских и женских клеток, исходя из программ, записанных в ДНК, что, благодаря расшифровке ДНК, стало весьма близкой реальностью.

В отношении растений и животных люди уже давно научились подбирать родителей таким образом, чтобы ослабить или усилить те или иные свойства их потомства, но…чаще всего они чрезмерно усиливают те или иные черты, нарушая, а не создавая, гармонию. Однако сочетания свойств родителей большинства растений и животных носят случайный характер.

Занимается ли какой-либо Высший по сравнению с нами Разум целенаправленным сочетанием ДНК людей, т. е. совершаются ли браки между людьми на «небесах», мы не знаем. По аналогии наших взаимоотношений с животными и растениями можно сказать, что если и совершаются, то далеко не всех, а только «домашних» и наиболее «породистых» и «талантливых». Поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих, тем более что наши «руки» - это «руки» творца. Влиять на формирование потомства можно и путем создания для зародыша, включая и зародыш человека, определенных условий.

Например, беременным женщинам всегда рекомендовалось находиться среди красивых вещей и людей, общаться больше с природой и не общаться с физически и психически больными, быть спокойными и в хорошем настроении, так как их состояние передается ребенку. В литературе описаны случаи, когда ребенок оказывался похожим не на отца, а на того человека, о котором его мать во время беременности больше всего думала.

Развивая и закаливая тело ребенка (и не только ребенка) физическими упражнениями и контрастными процедурами, мы меняем параметры тех или иных его «блоков», изменяя тем самым их «настройку», что приводит к передаче-приему ими уже других энергоинформационных полей-программ, если они имеются в окружающей его среде.

Осознанное формирование души происходит не только за счет изменения тела ребенка, но и путем насыщения окружающей его среды определенными энергоинформационными полями-программами.

В нашей сегодняшней реальности из-за отсутствия необходимых знаний включение тех или иных «блоков» и их «перестройка» происходит стихийно, методом «тыка». То же самое относится и к наполнению пространства, окружающего ребенка и нас самих, энергоинформационными полями

Однако мы знаем, что один и тот же «код» может запускать у разных «тел» «блоки», принимающие иногда прямо противоположные программы, подобно тому, как один и тот же ключ способен открывать двери квартир, имеющих одинаковые замки, но совершенно разную планировку и обстановку.

Например, мы произносим какое-либо имя. Если с ним связаны определенные чувства, то оно может оказаться «кодом», включающим тот или иной «блок», который в виде воспоминания принимает то или иное энергоинформационное поле. Чувства, связанные с тем или иным именем, у разных людей могут быть также разными. Поэтому одно и то же имя может вызвать у людей совершенно разные воспоминания и разные чувства.

Чрезмерные перекосы в воспитании ребенка очень опасны. Не зная, какие черты в нем заложены изначально, мы можем (по незнанию) усиливать те черты, которые следует ослаблять, так как они изначально чрезмерно сильны, а ослаблять те, которые следует усиливать, так как они изначально чрезмерно слабы. Но любая чрезмерность - это отступление от нормы,

Чрезмерная гордость является гордыней, Чрезмерная скромность - самоунижением. Чрезмерная жестокость по отношению к другим - насилием, а к себе - самоистязанием. Разумная жестокость по отношению к другим - самообороной, а по отношению к себе - чувством ответственности и сильной волей. Чрезмерная жесткость - упрямством, чрезмерная мягкость - мягкотелостью, а разумная жесткость и разумная мягкость являются соответственно умением отстаивать свое мнение и умением уступить.

Разумный эгоизм является чувством собственного достоинства, а разумный альтруизм - благородством. Но чрезмерный эгоизм ничуть не лучше чрезмерного альтруизма. Чрезмерный эгоист, перетягивая «одеяло» на себя, отнимает «тепло» у других, но «перегревает» себя. Чрезмерный альтруист, натягивая «одеяло» на других, лишает «тепла» себя, но «перегревает» других. Конечный результат один и тот же. Один может погибнуть от «переохлаждения», а второй - от «теплового удара». И в этом они будут виноваты оба и в равной мере, так как каждый из них является одновременно и убийцей, и самоубийцей. В христианской религии и убийство, и самоубийство считается смертным грехом.

Чрезмерные перекосы в развитии тела мы наблюдаем у многих спортсменов, когда чрезмерное развитие каких-либо отдельных органов, в частности, мышц делает иногда тело уродливым или затрудняет выполнение жизненно важных функций. Например, чрезмерно развитые мышцы живота женщин-спортсменок приводят к самопроизвольным выкидышам.

Чрезмерные перекосы в развитии личности в целом мы также наблюдаем очень часто. Перекос в сторону чрезмерного внимания к физическому телу приводит, как правило, к недостатку внимания к духовной стороне своей личности, как впрочем, и наоборот. Развитие личности зависит не только от того, какие «блоки» тела работают с усилением или ослаблением, но и от того, в зоне действия энергоинформационных полей какого «качества» и какой силы находится человек.

Чувство меры, чувство гармонии, необходимо во всем. Поэтому целью спортивного воспитания должно быть не установление рекордов в отдельных видах спорта, а его массовость и многосторонность. Этот же подход должен быть использован и к формированию личности. Ее развитие должно быть не однобоким, а многогранным и гармоничным.

Астрологи обычно дают два варианта развития личности человека, рожденного под одним и тем же знаком зодиака, - негативный и позитивный. Кроме того, при любом предсказании судьбы следует учитывать, что сегодня мы уже не те, что были вчера, а завтра будем уже не те, что есть сегодня. Поэтому завтра каждый из нас, если он сегодня уже изменился, может не попасть в ту ситуацию (хорошую или плохую), в которую он был способен попасть, исходя из того, каким он был вчера.

Для точного астрологического прогноза, скорое всего, необходима не дата и время рождения как таковые, а точное знание расположения основных космических объектов относительно тела ребенка на момент его рождения. Для более точного астрологического прогноза, необходимо, видимо, вводить скользящую поправку корректировки времени, что современной науке уже по силам. Необходимость этого вызвана тем, что принятая за эталон длительность нашего года не совсем точно совпадает с длительностью астрономического года. Поэтому время от времени вносят фиксированные поправки, в частности, за счет введения високосного года, но и он не полностью устраняет набегающую ошибку, которая, в свое время была исправлена переходом некоторых стран на новый стиль.

Кстати, правильным празднование Рождества Христова должно быть не 24 декабря, как это принято католической религией, и не 7 января, как это принято православной, а оно должно быть скользящим и соответствовать тому расположению основных планет Солнечной системы, которое было в промежутке пространства-времени, соответствующем рождению Христа.

Из сказанного выше следует, что все, что окружает ребенка в детстве (и не только ребенка, и не только в детстве) может быть «виновным», вернее, влиять на формирование его тела и души (характера, мировоззрения). Это влияние может быть как «позитивным», так и «негативным», являясь причиной как «благоприятных», так и «неблагоприятных» событий его жизни, более объективная оценка которых возможна по их конечному результату. И такая «вина» не подлежит никакому наказанию, и не нуждается в прощении, так как она связана с незнанием того, что заложено в нашем ребенке и в каждом из нас.

Возможно, что не так далеко то время, когда мы все научимся по строению нашего тела и его отдельных элементов, в частности, ДНК определять потенциальные духовные свойства человека аналогично тому, как по строению атома мы определяем его химические свойства, а по спектру звезд - их химический состав и многое другое. И тогда мы сможем осознанно формировать тело и душу не только своего ребенка, но и собственные, усиливая или ослабляя то или иное свойство, включая и черты характера. Однако и сейчас известно множество примеров, когда физически слабые от рождения дети благодаря собственным целенаправленным усилиям или с помощью родителей становились физически здоровее своих сверстников, которые при рождении и в раннем детстве были крепче их. Это же относится и к целенаправленному формированию собственной души (мировоззрения) некоторыми людьми.

И тело, и душа каждого человека способны формироваться (изменяться) до старости, вернее, до самой смерти. Является ли их формирование случайным или целенаправленным во взрослом состоянии, во многом зависит от самого человека. Как формировать физически здоровое тело, мы в основном знаем, хотя, к сожалению, далеко не все и не всегда этим занимаются. Но о тесной взаимосвязи души и тела и о том, как следует формировать здоровую душу, большинство из нас знает еще слишком мало и практически этим вообще не занимается, несмотря на то, что этому вопросу уже посвящено множество книг, а основные принципы формирования души даны нам в заповедях древних религий. Поэтому при желании каждый человек, осознанно меняя тело и душу, может стать творцом не только своей дальнейшей жизни, но и жизни своих потомков.