рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ПОСЛЕСЛОВИЕ

ПОСЛЕСЛОВИЕ - раздел Экономика, ОСНОВЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ Одним Жарким Летом, В Горах Северной Италии, Я Сел К Столу, Чтобы Набросать П...

Одним жарким летом, в горах северной Италии, я сел к столу, чтобы набросать первый план этой книги. Спустя два с половиной года, холодным январским днем в Нью-Йорке, я распечатал ее последний график. Я писал и переписывал свою книгу три раза, чтобы сделать ее яснее и отразить свой растущий опыт.

Я изменился как личность, и мои методы продолжали развиваться. Если бы я проработал над рукописью еще два с половиной года, то получилась бы другая книга, но пора заканчивать.

Нажатие на курок

Игроки часто жалуются мне, что им трудно “нажать на курок”: продать или купить, когда их методы говорят им играть на понижение или на повышение. У меня тоже была такая проблема, однажды и очень недолго. Мой друг Лу, которому посвящается эта книга, помог мне решить ее.

Однажды, в воскресенье вечером, я упомянул в присутствии Лу, что увидел несколько привлекательных возможностей, но не решился играть ни на одной из них потому, что недавно рынок меня побил. Лу, который обычно спокоен и у которого мягкие манеры, неожиданно рассвирепел и набросился на меня. “Я хочу, чтобы ты играл с момента открытия в понедельник!” Я был не в настроении играть, я боялся проигрыша. “Мне плевать, проиграешь ты или выиграешь, играй завтра с открытия!” Я редко играю с открытия, но я мог бы сыграть через 10 минут после него, посмотрев, куда двинулись цены. “10 минут - это ничего, но играй завтра!”

Я обдумал, что же произошло, и в чем моя проблема. Я был как горнолыжник на вершине горы, у которого был плохой спуск и который боится ехать снова. Сколь бы хороша ни была моя техника, если я боюсь ехать с горы вниз, я никогда не буду горнолыжником.

Страх перед размещением заказа является самой большой проблемой, какая может быть у серьезного игрока. Легкого и удобного пути решить эту проблему нет. Ее нужно решать жестко, напряженным усилием воли, вот поэтому Лу и набросился на меня, он был мой друг. Вам нужно разработать свою систему или заимствовать ее из этой книги и приспособить к вашим нуждам. Горнолыжники иногда тренируются на искусственном склоне, а вы можете играть на бумаге. Разработайте на основе правила 2-х процентов разумный план управления капиталом. Ограничьте ваши месячные потери 6 или 8 процентами вашего рискового капитала. В этот момент вы будете в положении горнолыжника, в готовности замершего на вершине. Стартуйте, когда ваша система даст вам команду! Начинайте сегодня!

Если вы не поедите с горы, когда вам махнули флажком, то можете продавать лыжи и идти заниматься гольфом или разводить золотых рыбок. Иными словами, забудьте о биржевой игре.

Вы уже имеете систему, вы знаете правила управления капиталом, вы владеете психологическими приемами избежания потерь. Теперь вы должны играть. Вы готовы? Игроки увиливают от ответа на этот вопрос. Они годами играют на бумаге, покупают автоматические системы игры и так далее. Некоторые игроки даже просили меня загипнотизировать их. Этим играм нужно положить конец! Пора делать волевое усилие!

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ОСНОВЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ

На сайте allrefs.net читайте: "ОСНОВЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ПОСЛЕСЛОВИЕ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Тренд это направление движения рынка
Четвертая глава обучает современным методам компьютеризи­рованного технического анализа. Индикаторы дают более глубокое понимание массовой психологии, чем классический технический анализ. Индикатор

I. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
1.1. Зачем играть? Игра на бирже выглядит обескураживающе простой. Когда начинающий игрок выигрывает, он чувствует себя гением и везунчиком. Затем он идет на сумасшедший риск и теряет все.

Гуру” “волшебного” метода
"Гуру" рыночного цикла созданы рынком акций, а "гуру" "волшебного" метода более характерны для производных рынков, особенно для рынка фьючерсов. Такие “гуру" появ

Правила игры
1. Как только тренд, па котором вы играете приближается к поддержке или сопротивлению, ужесточите Ваши меры предосторожности (Protective Stop). Меры предосторожности - это указание продать ниже сущ

Торговцы в зале могут получить прибыль от колебания цен в пределах прямоугольника, но большие деньги делаются на игре в сторону прорыва.
1. Играя в пределах прямоугольника, покупайте на нижней границе и продавайте на верхней. Осциляторы помогут вам решить, когда цены готовы развернуться в пределах прямоугольника. Стохастика (Stochas

IV. КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
4.1. Компьютеры в игре Чтобы быть успешным игроком, вы должны понимать рынки лучше, чем ваши конкуренты. При помощи компьютера вы сможете проанализировать их более тщательно. У многих игро

Вычтите сигнальную линию из линии MACD, чтобы получить MACD-гистограмму.
Пересечения линии МАСD с сигнальной указывают на сдвиг в балансе сил между "быками" и "медведями". Быстрая линия MACD отражает консенсус масс за короткий период. Медленная сигна

Б. Расстояния между сегодняшним максимумом и вчерашней ценой закрытия.
В. Расстояния между сегодняшним минимумом и вчерашней ценой закрытия. 3. Вычислите дневный индикатор направления (Directional Index +DI или -DI). Он позволят вам сравнивать разные рынки, п

Сглаженная скорость изменения
Этот осциллятор, разработанный Фредом Г. Шуцманом, свободен от главного недостатка RoC. Он реагирует на каждое изменение данных один раз, а не два. Сглаженная скорость изменения (S-RoC) сравнивает

Поведение толпы
Экспоненциальный показатель среднего движения курса (ЕМА) представляет собой средний консенсус участников рынка за свой временной период. Это как совмещенный фотоснимок, отражающий основные черты р

Правила игры
Изменения направления движения S-RoC часто указывают на основные повороты рынка. Поворот S-RoC вверх указывает на заметное дно, а поворот вниз - на заметную вершину (рис. 26). Расхождение между S-R

R Вильямса
Л. Вильяме описал % R Вильямса (Wm%R), простой, но эффективный осциллятор, в 1973 году. Он отражает способность "быков" и "медведей" устанавливать цену закрытия каждый раз на кр

Психология толпы
Каждая цена - это консенсус всех участников рынка. Верхний край недавнего интервала цен показывает, как высоко "быки" смогли поднять цену и какова была их максимальная сила. Нижний конец

F. Новый максимум цен сопровождается увеличением объема, аналогично точке А. Продолжайте удерживать позицию на повышение.
Психология толпы Объем отражает степень финансовой и эмоциональной вовлеченности участников рынка, а значит и испытываемую ими боль. Сделка начинается с финансового вовлечения двух лиц. Ре

Лето: индикатор над средней линией и растет. Когда лето станет жарким, используйте силу рынка для получения прибыли по открытым позициям на продажу.
Если фермер должен следить за капризами погоды, то игрок должен уделять внимание капризам рынка. На ферме осень может быть прервана бабьим летом, а на рынке осенью может случиться сильный подъем це

VI. ИНДИКАТОРЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
6.1 Индекс нового максимума и нового минимума Игроки с акциями и с фьючерсами живут, как два соседних племени. Они занимаются разными рынками и используют разные методы анализа. Стена межд

VII. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
7.1. Индикаторы консенсуса Большинство игроков держит свое мнение о рынке при себе, но журналисты и авторы бюллетеней извергают его на окружающих, как незакрытые пожарные гидранты. Некотор

Активность мелких игроков
Мелкие игроки - это те, кто за один раз продает или покупает менее 100 акций, маленькие люди фондовой биржи. Это напоминание нам о буколических временах на Wall Street. На мелких игроков приходилас

Среднесрочный индекс силы
Тринадцатидневное ЕМА от индекса силы показывает долгосрочные изменения силы "быков" и "медведей". Его положение над или под средней линией показывает, какая группа находится у

IX. СИСТЕМЫ ИГРЫ
9.1. Система Трех Экранов Система Трех Экранов разработана автором книги и использовалась для игры начиная с 1985 года. Она была впервые преложена публике в апреле 1986 года в статье в жур

Считайте, что этой книгой я по-дружески набрасываюсь на вас.
Бесконечный путь Рынок меняется, возникают новые возможности, а старые исчезают. Хорошие игроки - люди преуспевающие, но скромные, они непрерывно учатся. Быть игроком - это дело всей жизни

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги