рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Киберспорт

Работа сделанна в 2006 году

Киберспорт - Реферат, раздел Спорт, - 2006 год - Федеральное Агентство Образования И Науки Рф Гоу “Горно-Алтайский Государств...

Федеральное агентство образования и науки РФ ГОУ “Горно-Алтайский государственный университет” Кафедра физвоспитания Реферат “Киберспорт ” Выполнил: ст.гр.835 Первухин Д.А. Проверила: Образцова С.А Горно-Алтайск,2006 Оглавление Введение 1. Существует ли киберспорт? 2. История киберспорта 5 2.1 Red Annihilation.Thresh 2.2 Рождение спорта будущего. 2001-2002 года 2.3 Герои наших дней. Fatality и Cooller. 2.4 Профессиональные команды и лиги. Ключ на старт 3. Правовая обоснованность 9 Заключение 10 Список литературы 11 Введение Первые компьютерные игры с поддержкой режима сетевой игры появились еще в середине 90-х и практически сразу привлекли к себе внимание.

Теперь можно было играть в игру с нормальным живым соперником, а не с запрограммированными «болванчиками». Практически сразу игроки начинают объединяться в команды и проводить соревнования.

Сегодня же киберспорт официально признан, и соревнования в рамках CPL (Cyberathlete Professional League — Профессиональная лига кибератлетов) привлекают к себе все большее внимание. Киберспорт — один из самых динамично растущих видов современного спорта. Уже сегодня число его поклонников во всем мире не уступает количеству любителей наиболее популярных видов традиционных спортивных соревнований. Киберспорт стал массовым движением, объединяющим многие миллионы людей, независимо от их национальности, возраста и гражданства, и очевидно, что с каждым годом его ряды будут только множиться по мере дальнейшего роста парка персональных компьютеров.

Так или иначе, в настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр. Единственная проблема заключается в том, что мощность современных игровых компьютеров постоянно возрастает, и компьютерные игры вслед за этим видоизменяются, появляются новые хиты на игровом рынке, которые постепенно вытесняют старые игры 1. Существует ли киберспорт? Ответ для каждого очевиден – да существует.

Из виду упускается лишь важная деталь – кто об этом знает? Люди, вращающихся в сфере компьютерных клубов? – несомненно. Знакомые и родственники этих людей? – да, возможно. Но и только. Дело в том, что для остального общества неясен сам термин киберспорта. Ведь, будь он подобием физического спорта, то, в обыденном понимании, существовала некоторая прослойка общества, ему принадлежащая.

До сих пор сам киберспорт для многих является подпольным течением, из-за не малочисленности или не активности официальных организаций отстаивающих его интересы. Ответ на вопрос, в чем причина, думаю, лежит на поверхности: нас слишком мало. Или пока мало, чтобы дать силу заявить официальным, отстаивающим интересы киберспорта и киберспортсменов, организациям, что они представляют реальную часть общества. Ведь совершенно нет резона серьезно рассматривать сторонним, не вовлеченным в сферу компьютерных клубов, лицам (от мала до велика) данное течение, не только как представление части реальных социальных интересов, но и как явление вообще.

В свете того, что наиболее действенным наглядным примером, является сравнение моделей киберспорта и физического спорта, как идеологически схожих, рассмотрим, как обстоят дела в мире у спорта физического. На деле модель спорта такова, что множество спортсменов объединяют спортивные клубы, спортивные секции и спортивные кружки (нет такого, чтобы спортсмен не принадлежал чему-либо из выше упомянутого, иначе он не спортсмен). Итак, в спортивных клубах (кружки и секции поднесем в этом тексте под это же определение) зарегистрировано 99% всех спортсменов.

Резонный вопрос на поверхности: если вы считаете себя киберспортсменом – зарегистрированы ли вы в какой-либо киберспортивной организации? Может быть в киберспортивном клубе? Возможно вы находитесь все-таки в какой-либо киберспортивной секции? В крайнем случае, наверное есть киберспортивная организация, где вас лично знают, которая отстаивает ваши интересы? Нет? Раз так, то кто вам лично дал право называть себя киберспортсменом и вообще человеком, принадлежащим к данному течению? Думаю, что теперь ясно, чего именно точно не достает для того, чтобы термин киберспорт и киберспортсмен обрели свое социальное тело. Дело в том, что не хватает того самого среднего звена, а именно киберспортивных клубов, секций или кружков (называть можно как угодно), к которым должен быть прикрепленным каждый киберспортсмен, желающий себя таковым считать, для того, чтобы было кому отстаивать его мнение и интересны. 2.

История киберспорта

И уже очень скоро он стал с легкостью обыгрывать не только их с братом... Для них это работа. Или все-таки это еще не работа? Для того чтобы пол... 2.2 . После Red Annihilation и разыгранного Ferrari на игровую общественност... На тот период, на эти уже далекие 1994-1995 годы пришлось и рождение н...

Рождение спорта будущего

Рождение спорта будущего. Если раньше победы можно было добиться, тренируясь всего по нескольку ... Проводя столько времени за компьютером, у многих игроков стали возника... Но, чуть позже, в 2002 году, он занял 5ое место на WCG в Корее по комп... Такое решение было принято впервые в мире и лишний раз подчеркнуло, чт...

Герои наших дней. Fatality и Cooller

Герои наших дней. Ей он зарабатывает деньги, а тренировкам посвящает свободное время. Называются они Fatpad (сокращение от его псевдонима Fatality и слова p... Многие игроки во всем мире уже по достоинству оценили удобство этого к... Именно таким стал Москвич Антон Синьгов, среди игроков больше известны...

Профессиональные команды и лиги. Ключ на старт

Профессиональные команды и лиги. На благодатной почве стали образовывать профессиональные команды, подк... Когда команда предлагала игроку не просто хороших оппонентов для трени... Очень многие команды друзей были разрушены за счет такого переманивани... Россию тоже никто не сбрасывает со счетов, команда ForZe, образованная...

Правовая обоснованность

Правовая обоснованность. Цитата из информационно-правовой системы «Консультант-плюс»: ФЕДЕРАЛЬН... N 414 О КОМПЬЮТЕРНОМ СПОРТЕ В целях систематизации видов спорта, на ос... N 273). 2.

Заключение

Заключение.

Как и все в мире, киберспорт развивается бешеными темпами, такими, какими не развивался еще ни один спорт в мире. За несколько лет он превратился из увлечения небольшого количества игроков в профессиональный спорт, официально признанный многими странами мира, где игроки уже не являются просто игроками, а все чаще называются кибератлетами.

За победы на турнирах присуждаются спортивные разряды и вручаются кубки. Игроков спонсируют команды, вокруг них суетятся менеджеры, продумывая все вопросы, которые не связаны непосредственно с игрой.

В Корее на данный момент существует 3 государственных телеканала, 24 часа в сутки транслирующие бои ведущих игроков, титанов своего дела, задающих моду всему миру. Эти телеканалы имеют самый высокий рейтинг (около 80%), среди всех остальных, во время трансляций финальных игр крупных телевизионных лиг. Известный Корейский игрок Лим Ё Хван, или просто Slayer’s Boxer, только на рекламных контрактах заработал в течение 2002 года более 150 тысяч долларов.

Проводя аналогию с ситуацией в 2001 и 2002 года, не трудно предположить, что ждет киберспорт через несколько лет. На 2004 год запланированы турниры с призовыми фондами, приближающимися к миллиону долларов. А некоторые организации уже сейчас ратуют за то, чтобы он был включен в официальную программу олимпийских игр. Игровая пресса тоже не стоит на месте и получает все большее развитие, все больше растут гонорары авторов, и все больше увеличивается влияние журналов. Пройдет еще несколько десятков лет и нынешние игроки, оставившие киберспорт ради работы, смогут спонсировать увлечение юности, и тогда уже едва ли останется хоть какая-то разница между реальными и виртуальными видами спорта.

Список литературы

Список литературы 1. http://www.cyberfight.ru/site/news/39306 / 2. http://www.nordzone.ru/forum/archive/ind ex.php/t-204.html 3. http://www.poluchi5.ru/004940-1.html 4. http://www.refstar.ru/data/r/id.8146_1.h tml 5. http://www.new.grandreferat.com/referat- 42968.html.

– Конец работы –

Используемые теги: Киберспорт0.039

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Киберспорт

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

0.024
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам