рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Профессиональные команды и лиги. Ключ на старт

Работа сделанна в 2006 году

Профессиональные команды и лиги. Ключ на старт - Реферат, раздел Спорт, - 2006 год - Киберспорт Профессиональные Команды И Лиги. Ключ На Старт. Этот Же 2003 Год Стал ...

Профессиональные команды и лиги. Ключ на старт.

Этот же 2003 год стал началом качественного преобразования киберспорта. На благодатной почве стали образовывать профессиональные команды, подкрепленные не столько энтузиазмом организаторов, сколько денежными вложениями спонсоров. И тут уже началось то, что сейчас называется покупкой игроков. Когда команда предлагала игроку не просто хороших оппонентов для тренировок и удобную базу, но еще и зарплату, и оплаченные поездки на чемпионаты. Очень многие команды друзей были разрушены за счет такого переманивания игроков.

Но в профессиональном спорте едва ли дружба стоит на первом месте. На данный момент самыми сильными европейскими командами являются SK (Schroet Kommando) и mTw (Mortal Team Work), изначально созданные в Германии, но потом ставшие интернациональными. Из Американских команд хорошо известны rS (Revolution Sports Gaming) и aAa (Against All Authority). Россию тоже никто не сбрасывает со счетов, команда ForZe, образованная еще в 2001 году, набирает все больше сил. Среди игроков этой команды находится Cooller, о котором было написано выше. Турниры также перестали быть спонтанными, и перешли в руки организаций, которые специализируются на продумывании и проведении турниров.

У них уже есть сформировавшиеся коллективы судей и организаторов, которые отвечают за то, чтобы турнир прошел наилучшим образом как для игроков, так и для зрителей с болельщиками, которых собирается едва ли не больше, чем самих игроков. Гигантами этой области стали CPL (Cyberathlete Professional League), спонсорами которой выпустили такие корпорации как Intel, NVIDIA и Logitech и Cyber X Games, главный конкурент CPL, спонсорами которого выступили AMD, Sennheiser, известнейший среди игроков производитель наушников, и valve, разработчик таких игр как Half-Life и Counter-Strike.

Недавно появилась и еще один крупный организатор подобных CPL лиг и турниров – Wipeout Lan. Подобное спонсорство смогло позволить собирать призовые фонды, которые измеряются не одной сотней тысяч долларов.

А на организацию самих турниров уходят еще более значительные суммы. Например, бюджет WCG 2003 составил 15 миллионов долларов. 4.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Киберспорт

Теперь можно было играть в игру с нормальным живым соперником, а не с запрограммированными «болванчиками». Практически сразу игроки начинают… Сегодня же киберспорт официально признан, и соревнования в рамках CPL… Так или иначе, в настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр.…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Профессиональные команды и лиги. Ключ на старт

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

История киберспорта
История киберспорта. Взрывы, летящие снаряды из rocket launcher’a, протянутые из стороны в сторону, словно линии высоковольтных передач, лучи railgun’a, слепящие молнии и громовые раскаты после них

Рождение спорта будущего
Рождение спорта будущего. года. Корея и WCG на своем примере продемонстрировали, что новое увлечение современной молодежи заслуживает более пристального внимания, нежели то, что ему уделялось ранее

Герои наших дней. Fatality и Cooller
Герои наших дней. Fatality и Cooller. Американец Джон “Fatality” Вендел, сейчас является одним из самых сильных и известных игроков в компьютерные игры Quake 3 и Unreal Tournament 2003. Играя на ту

Правовая обоснованность
Правовая обоснованность. Цитата из информационно-правовой системы «Консультант-плюс»: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПРИКАЗ от 4 июля 2006 г. N 414 О КОМПЬЮТЕРНОМ СПОРТЕ В це

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги