рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Экипировка игроков

Работа сделанна в 1996 году

Экипировка игроков - раздел Спорт, - 1996 год - Правила Волейбола 1999-2000 Экипировка Игроков. Экипировка 5.1.1 Экипировка Игрока Состоит Из Трусов Или ...

Экипировка игроков. ЭКИПИРОВКА 5.1.1 Экипировка игрока состоит из трусов или купального костюма. Футболка или майка необязательны, за исключением случая, когда это предусмотрено правилами турнира.

Игроки могут носить головные уборы. 5.1.2 На Мировых Соревнованиях ФИВБ игроки данной команды должны носить форму одинакового цвета и одинакового фасона. 5.1.3 Форма игроков должна быть чистой. 5.1.4 Игроки должны играть босиком, за исключением случая, когда иное разрешено судьей. 5.1.5 Футболки игроков (или трусы, если игрокам разрешено играть без футболок) должны быть пронумерованы цифрами 1 или 2. Номер должен быть расположен на груди (или в передней части трусов). 5.1.6 Цвет номеров должен быть контрастным цвету футболок.

Высота цифр - минимум 10 см. Ширина линий номеров должна быть минимум 1,5 см. 5.2 РАЗРЕШЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 5.2.1 Если обе команды прибыли на встречу в футболках одинакового цвета, то команда хозяев должна сменить форму.

На нейтральном поле команда, записанная первой в протоколе, должна сменить форму. 5.2.2 Первый судья может разрешить одному или нескольким игрокам: а) играть в носках и/или в обуви; б) сменить влажные футболки между партиями при условии, что новые футболки соответствуют правилам турнира и ФИВБ (правила 5.1.4 и 5.1.5). 5.2.3 По просьбе игроков первый судья может разрешить им играть в тренировочных брюках и в дополнительной футболке (под основной). 5.3 ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ФОРМА 5.3.1 Запрещено носить любые предметы, которые могут привести к травме игрока, такие, как булавки, браслеты, гипсовые повязки и т.д. 5.3.2 Игроки могут носить очки под свою ответственность. 5.3.3 Запрещено носить форму без официальных номеров (правила 5.1.5 и 5.1.6). 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ 6.1 ОБА ИГРОКА 6.1.1 Участники должны знать Официальные правила пляжного волейбола и выполнять их. 6.1.2 Участники должны уважительно принимать решения судей, без их обсуждения.

В случае сомнения могут быть запрошены разъяснения. 6.1.3 Участники должны вести себя уважительно и вежливо в духе ЧЕСТНОЙ ИГРЫ, не только по отношению к судьям, но также по отношению к другим официальным лицам, их товарищам по команде, соперникам и зрителям. 6.1.4 Участники должны воздерживаться от действий или поз, имеющих целью повлиять на решения судей или скрыть ошибки, совершенные своей командой. 6.1.5 Участники должны воздерживаться от действий, имеющих целью задержку игры. 6.1.6 Общение между членами команды в течение встречи разрешено. 6.1.7 В течение встречи всем игрокам РАЗРЕШЕНО разговаривать с судьями, когда мяч находится вне игры (правило 6.1.2) в трех следующих случаях: а) Запрашивать разъяснение применения или трактовки Правил.

Если разъяснение не удовлетворит игроков, то любой из них должен немедленно сообщить судье, что они оставляют за собой право записать свое несогласие в протокол, как официальный протест в конце встречи (правило 25.2.4); б) Запрашивать разрешения: - сменить форму или экипировку, - проверить номер подающего игрока, - проверить сетку, мяч, поверхность и т.д - поправить линии площадки для их выравнивания; с) Запрашивать тайм-ауты (правило 19.3). Примечание: игроки должны получить разрешение судьи для того, чтобы покинуть игровое поле. 6.1.8 В конце встречи: а) оба игрока благодарят судей и соперников; б) если любой игрок предварительно выражал несогласие с первым судьей, он/она имеют право подтвердить это как протест, записав его в протокол (правило 6.1.7 а). 6.2 КАПИТАН 6.2.1 Перед встречей капитан команды: а) подписывает протокол; б) представляет его команду на жеребъевке. 6.2.2 В конце матча капитан команды подтверждает результаты подписывая протокол. 6.3 МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ (CХЕМА 1) Стулья игроков должны быть в 5 м от боковой линии и не ближе чем в 3м от столика секретаря.

ГЛАВА 3. ВЫИГРЫШ ОЧКА, ПАРТИИ И ВСТРЕЧИ 7. СИСТЕМА СЧЕТА 7.1 ВЫИГРЫШ ВСТРЕЧИ 7.1.1 Вариант А - встреча из одной партии: Встреча выигрывается командой, которая победила в единственной партии. 7.1.2 Вариант Б - встреча из трех партий до победы дважды одной из команд: Встреча выигрывается командой, которая победила в двух партиях. 7.1.3 В случае равного счета по партиям 1-1 (вариант Б, правило 7.1.2), решающая партия (третья) играется как "тай-брейк" по системе розыгрыш-очко (правило 7.4). 7.2 ПОБЕДИТЕЛЬ ПАРТИИ 7.2.1 Вариант А (правило 7.1.1): Партия выигрывается командой, которая первой набирает 15 очков с преимуществом минимум в 2 очка. В случае равного счета 14-14, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (16-14, 17-15). Однако предел очков ограничен 17 очками, т.е. после равного счета 16-16 команда, набирающая 17-ое очко, выигрывает партию с преимуществом только в одно очко. 7.2.2 Вариант Б (правило 7.1.2): а) первые две партии: Партия выигрывается командой, которая первой набирает 12 очков. В случае равного счета 11-11, команда, первой набирающая 12-ое очко, выигрывает партию. б) решающая партия: В случае равенства по партиям 1:1, решающая партия (третья) играется как тай-брейк по системе розыгрыш-очко (Правило 7.4). Партия выигрывается командой, которая первой набирает 12 очков с преимуществом минимум в 2 очка. В случае равенства 11:11, игра продолжается до достижения преимущества в 2 очка (13:11, 14:12). Лимита очков нет. 7.2.3 Решающая партия играется в соответствии с Правилом 7.4 ниже. 7.3 ВЫИГРЫШ РОЗЫГРЫША МЯЧА Всякий раз, когда команда совершает ошибку на своей подаче или ошибается, возвращая мяч на сторону соперника, или совершает любую другую ошибку, команда-соперник выигрывает розыгрыш мяча с одним из следующих последствий: 7.3.1 Если команда-соперник подавала, она набирает очко и продолжает подавать. 7.3.2 Если команда-соперник принимала подачу, она получает право подавать без набора очка (переход), за исключением решающей партии (третьей). 7.4 ВЫИГРЫШ РОЗЫГРЫША МЯЧА В РЕШАЮЩЕЙ ПАРТИИ (ТРЕТЬЕЙ). В решающей партии очко набирается всякий раз, когда команда выигрывает розыгрыш, с одним из следующих последствий: 7.4.1 Подающая команда набирает очко и продолжает подавать. 7.4.2 Принимающая команда набирает очко и получает право на подачу. 7.5 НЕЯВКА И НЕПОЛНЫЙ СОСТАВ КОМАНДЫ 7.5.1 Если команда отказывается играть после требования сделать это, то она объявляется не явившейся и проигрывает встречу с результатом 0-1 (0-2 в варианте Б) во встрече и 0-15 (0-12,0-12, в варианте Б) в партии (партиях). 7.5.2 Команда, которая не выходит на игровую площадку вовремя, объявляется не явившейся с тем же результатом, что и в правиле 7.5.1. 7.5.3 Команда, объявленная НЕПОЛНОЙ в партии или во встрече, проигрывает партию или встречу (правило 9.1). Команда-соперник получает очки или очки и партии, необходимые для победы в партии или во встрече.

Неполная команда сохраняет свои выигранные очки и партии.

ГЛАВА 4. ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ 8. ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ 8.1 ЖЕРЕБЬЕВКА Перед разминкой первый судья проводит жеребьевку в присутствии двух капитанов команд.

Победитель жеребьевки выбирает: а) право подавать или право принимать подачу; или б) сторону площадки.

Проигравший принимает оставшуюся альтернативу.

Во второй партии (Вариант Б) проигравший жеребьевку в первой партии будет иметь выбор а) или б). Новая жеребьевка будет проведена для решающей партии. 8.2 РАЗМИНКА Перед встречей, если команды предварительно имели другую игровую площадку в своем распоряжении, они будут иметь 3-х минутную разминку на сетке, если нет - они имеют 5 минут. 9.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Правила Волейбола 1999-2000

Мяч удерживается в игре путем нанесения ударов по нему любой частью тела. Цель игры для каждой команды - правильно направлять мяч над сеткой для… Игрок подает, направляя ударом одной кисти или руки мяч над сеткой на площадку… Команда имеет право коснуться мяча три раза для возврата его на площадку соперника.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Экипировка игроков

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Сооружения и оборудование
Сооружения и оборудование. ИГРОВОЕ ПОЛЕ Игровое поле включает игровую площадку и свободную зону. 1.1 РАЗМЕРЫ 1.1 Игровая площадка представляет собой прямоугольник размерами 18 х 9 м, окруженный сво

Сетка и стойки
Сетка и стойки. СЕТКА Сетка длиной 9,5 м и шириной 1 м (+/- 3 см), когда она хорошо натянута, расположена вертикально над осью середины площадки. Она состоит из ячеек в форме квадрата со сто

Расстановка команды
Расстановка команды. Оба игрока каждой команды (правило 4.1.1) должны постоянно быть в игре. 9.2 Замен или замещения игроков НЕТ. 10. РАСПОЛОЖЕНИЕ ИГРОКОВ 10.1 РАСПОЛОЖЕНИЕ 10.1.1 В момент удара по

Состояния игры
Состояния игры. МЯЧ В ИГРЕ Розыгрыш начинается со свистком судьи. Однако, мяч находится в игре с момента удара по нему при подаче. 11.2 МЯЧ ВНЕ ИГРЫ Розыгрыш заканчивается со свистком судьи.

Игровые ошибки
Игровые ошибки. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 12.1.1 Любое игровое действие, противоречащее правилам, является игровой ошибкой. 12.1.2 Судьи оценивают ошибки и определяют наказания в соответствии с настоящими правил

Игра с мячом
Игра с мячом. КАСАНИЯ КОМАНДЫ 13.1.1 Каждой команде дано право максимум на 3 касания для возвращения мяча на сторону соперника над сеткой. 13.1.2 Эти касания команды включают не только преднамеренн

Мяч у сетки
Мяч у сетки. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СЕТКИ МЯЧОМ 14.1.1 Мяч, посланный на площадку соперника, должен пройти над сеткой в пределах плоскости перехода (схема 3). Плоскость перехода - это часть вертикальной плоск

Игрок у сетки
Игрок у сетки. Каждая команда должна играть в пределах ее собственной площадки и игрового пространства. Мяч может, тем не менее, быть возвращен с места, находящегося за пределами свободной зоны. 15

Тайм-ауты и задержки
Тайм-ауты и задержки. ТАЙМ-АУТЫ 19.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАЙМ-АУТ - это правильное прерывание игры и он продолжается 30 секунд. 19.2 КОЛИЧЕСТВО ТАЙМ-АУТОВ Каждая команда имеет право максимум на четыре тайм

Задержки игры
Задержки игры. ВИДЫ ЗАДЕРЖКИ Неправильные действия команды, которые оттягивают продолжение игры, являются задержкой и, среди прочих, включают : а) продолжение тайм-аута после получения указания о в

Исключительные перерывы в игре
Исключительные перерывы в игре. ТРАВМА 21.1.1 Если происходит серьезный несчастный случай, когда мяч находится в игре, судья должен немедленно остановить игру. Розыгрыш затем повторяется. 21.1.2 Тр

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги