Наведение транса через перегрузку информацией

 

Один из моих излюбленных методов наведения транса, который основан на естественном ограничении человеческого сознания. Человек сознательно может воспринимать и обрабатывать от пяти до девяти объектов или процессов (правило семь плюс/минус два). Обычно это число у обычного человека находится в районе шести. То есть, когда мы просим человека обратить внимание на девять-десять объектов одновременно, он это сознательно сделать не может, и, чтобы сохранить лицо, уходит в транс. Разновидностей этого варианта наведения транса множество. Например:

 

1а. Цыганский гипноз. Вокруг человека бегают три тетки, которые голосят на разных языках, трогают тебя одновременно в разных местах, махают яркими сверкающими бусами и пряжками… Все, ты в трансе.

 

1б. Лекция или симпозиум. Особенность – в тебя вливают дикое количество информации, чаще всего новой и с кучей незнакомых терминов. Пока ты эти термины обрабатываешь и думаешь, что это значит, ты в трансе.

 

1в. Скука. Когда ты долго находишься в одном месте и тебе совершенно нечего делать, ты погружаешься в транс. Но если добавить в этот процесс перегрузку информацией, получится наведение транса «ежиком», как в старом анекдоте.

 

Идет ежик по лесу. Навстречу ему едут три богатыря: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Ежик

говорит:

 

- Здравствуй, Илья Муромец

- Здравствуй, Ежик

- Здравствуй, Добрыня Никитич

- Здравствуй, Ежик

- Здравствуй, Алеша Попович

- Здравствуй, Ежик

- Здравствуй, конь Илья Муромца

- Здравствуй, Ежик

- Здравствуй, конь Добрыни Никитича

- Здравствуй, Ежик

- Здравствуй, конь Алеши Поповича

- Здравствуй, Ежик

- До свидания, Илья Муромец

- До свидания, Ежик

- До свидания, Добрыня Никитич

- До свидания, Ежик

- До свидания, Алеша Попович

- До свидания, Ежик

- До свидания, конь Илья Муромца

- До свидания, Ежик

- До свидания, конь Добрыни Никитича

- До свидания, Ежик

- До свидания, конь Алеши Поповича

- До свидания, Ежик

 

Если человек после этого не в трансе, то ежик встретит 26 Бакинских Комисаров, а потом – Али-Бабу и сорок разбойников.

 

1г. Незнакомые слова. Когда человек слышит незнакомое слово, первое, что он неосознанно делает, так это ищет соответствие тому, что он услышал и своим внутренним опытом (Микродинамика транса, да?). Но пока он ищет смысл одного слова, их может быть сказано еще пять. Мой любимый пример – Льюис Керол, «Алиса в стране чудес». Как там было? «Варкалось. Хливкие шорьки мырялись по наве…». Точно так же будет наведен транс после прослушивание фразы «Синyсоидальность дидyкционнго индyктоpа некоэмyтиpyется с хpомофоpной эфyзией аксиpогентно-адеквантного фотонного тpиангyлятоpа»

 

1д. Шаблон ХиХиХи. Основа действия этого шаблона наведения транса состоит в том, что мы сначала описываем человеку ровно то, с чем он может абсолютно точно согласиться, а в конце делаем внушение на появление трансового признака. Пример: «И ты можешь почувствовать, как твои ноги касаются пола, и заметить, как руки лежат на ногах, как спина опирается на спинку стула, и может быть уже сейчас ты замечаешь, как твое дыхание становится более медленным, более плавным, более комфортным для тебя». И если человек не сидит на стуле, то все равно, что-то с ним происходит, так? А какие трансовые признаки нужно вызывать – смотри теоретическую часть.

 

1е. Визуализации. В этом случае человеку предлагается активно себе что-то представлять, одновременно наблюдая за несколькими объектами или событиями. Примеры:

 

Ты пробовала заметить, что тот воздух, который ты вдыхаешь, более прохладный, чем ты? Иногда его можно даже назвать холодным. Вдохни его снова, ощутив его температуру. Может быть, ты даже замечаешь, что у этого воздуха есть прохладно-голубой цвет. И что с каждым вдохом ты вдыхаешь голубой прохладный воздух, который попадает внутрь тебя, прямо в твои легкие, где он согревается, изменяется, и ты выдыхаешь уже не холодный воздух, а теплый. Может быть, ты уже сейчас замечаешь, что этот воздух розового цвета. И что с каждым твоим вздохом ты вдыхаешь голубой холодный воздух, а выдыхаешь теплый розовый, делая каждый вдох все глубже, чем предыдущий, все более замедленным и прочувствованным…

 

Я так же помню, как однажды навел сильнейший транс, когда мы ехали с девочкой в машине. Я попросил ее закрыть глаза и начал ей описывать то, что вижу, но немного иначе, играя с синестезиями. До конечной точки маршрута она из транса не выходила.