рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Фалькбеер — Андерсен

Фалькбеер — Андерсен - раздел Спорт, Рост шахматного мастерства Берлин, 1851 Mkkkkkkkkn I?8?0?@?@j I$#$?@1$#j I?,?@?@?@j...

Берлин, 1851

MKKKKKKKKN
I?8?0?@?@J
I$#$?@1$#J
I?,?@?@?@J
I@?@?@?@?J
I?@?@?@?@J
I@?"?@)4!J
I!"?0?@!@J
I@?@?.-@5J
PLLLLLLLLO

25. b2—b4?

Белые увели из-под удара пешку, но подарили сопернику темп для атаки.

25. ... с7—с6

26. Ле1—е8 Сb6—с7

27. Ле8 : d8+Лd2 : d8

28. Kph1—g1 Фg3—h2+

29.Kpg1-f2 Cc7—b6+

Атака по черным полям не­отразима.

30. Kpf2-e1 Фh2—g3+

31. Kpe1—e2 Фg3—е5+

32. Cf3—e4 Фе5 : е4Х

Между тем в позиции на диа­грамме заслуживало внимания активное продолжение 25. Ле8!?, имея ввиду после 25. . .с6 26. Лd1! разменами ослабить атаку черных. Но, пожалуй. еще более активным было 25. Ле7!, угрожая немедлен­ным 26. Ф:g7. Сила белых фигур, вторгшихся на седьмую линию, видна из следующего варианта, указанного Я. Нейштадтом /32/ : 25... Л:b2 26. Фd5!! с6 (единственная защита от немедленного мата) 27. Л:b7+ Кр:b7 28. Ф:с6+ Кра6 29. Фа4+! Са5 30. Фс4+ Лb5 (30...Крb6 31. Фс6Х) 31. Лb1 Лb8 (если 31...Фе5 или 31...Фg5, то 32. Cb7+! Кр:b7 33. Л:b5+ с выигры­шем ферзя) 32. Сс6 с решаю­щими угрозами.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Рост шахматного мастерства

Ваш ход произносит партнер А перед нами огромный выбор заманчивых продолжений Иногда хо чется пойти в центр конем угрожая хитрой вилкой... Ситуация меняется если мы знакомы с теорией В шах матных учебниках можно... Прочитав эти правила мы стремимся их применять и уже столь безоговорочно не доверяем интуиции Зная ос новы теории...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Фалькбеер — Андерсен

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ИСХОДНАЯ ПОЗИЦИЯ
MKKKKKKKKN I/(+47,'0J I$#$#$#$#J I?@?@?@?@J I@?@?@?@?J I?@?@?@?@J I@?@?@?@?J I!"!"!"!"J I.%*16)&-J PLLLLLLLLO 1. Лишь две истины

ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ШАХМАТНОЙ ИГРЫ
Шахматы давно расставле­ны (см. диагр. 1), и противо­действующие армии ждут сиг­нала к бою. Вот к доске под­ходят гипотетические против­ники М и N, и игра начинается. № 1. Неправил

Ленинград, 1931
MKKKKKKKKN I?@?0?@7@J I$?@3,?$#J I+@?@#@?@J I@?0?"#@?J I!$?$?"?@J I@!@!@?"?J I?*?2?@)"J I@?@-@-6?J PLLLLLLLLO Последний ход черных б

Эйве — Смыслов
Цюрих, 1953 MKKKKKKKKN I?0?0?@?8J I$?@%@?@#J I?@?@?@#@J I4?@?$?@?J I!(?@?@?@J I@?@?@?"?J I?"?@?")"J I.?@1@5@?J PLLLLLLLLO 2

А. Иванов — Гуфельд
СССР, 1983 MKKKKKKKKN I?@70?@?@J I$#@+@#@#J I?@3@?@?@J I@?@?$'@?J I?@!$?@?@J I2%@?@!*?J I!@!@?@5@J I.?@?@-@?J PLLLLLLLLO 22. Kpg2—f2?

Гавриков — Чернин
Москва, 1985 MKKKKKKKKN I?@/@?@7@J I@?@?,#$?J I?$?@?@?@J I$?@?"?@?J I?@?@?"?@J I"!@?@1$!J I?*?@-@5@J I@?@3@?@?J PLLLLLLLLO Ферзь

СРАВНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ФИГУР
Активность фигуры зависит от тех функции, которыеонавыполняет в конкретной пози­ции. Без сомнения, самой активной является фигура, дающая мат неприятельскому королю. Безусловно, активны фигуры, обе

ПРИНЦИП ДВОЙСТВЕННОСТИ
Цели соперников за шах­матной доской диаметрально противоположны. Каждый стремится объявить мат чу­жому королю, сохранив своего в неприкосновенности. Проти­воположность целей приводит к тому, что в

Уинтер — Капабланка
Гастингс, 1919 MKKKKKKKKN I/@+4?07@J I$#$?@#$?J I?@?,?(?$J I@?$%$?@?J I?@?@!@?*J I@?@!@%@?J I!"!@?"!"J I.?@1@-6?J PLLLLLLLLO 10.

Рельштаб — Алехин
Зальцбург, 1943 MKKKKKKKKN I?@?@?@?@J I@?@?@?$?J I+@?@?@?@J I@?@?@?@#J I#@?@?"?"J I@?@?@?"?J I?@%@?6?8J I@?@?@?@?J PLLLLLLLLO 55

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРАТЕГИИ
Долгое время в шахматах преобладал наивно-прямоли­нейный взгляд на стратегию ведения борьбы. И это вполне объяснимо, так как шахмати­стов, посвятивших себя глубо­кому изучению игры, было мало. Встр

Берлин, 1851
1. е2—е4 е7—е5 2. Kg1—f3 Кb8—с6 3. Cf1-b5 Cf8—c5 В то время этот ход считал­ся одним из лучших. 4. с2-с3 Kg8-f6 5. Cb5 : с6 Сильнее 5. d4 или 5

Защита Нимцовича
Форинтош — Смыслов Монте-Карло, 1967 1. d2—d4 Kg8—f6 2. с2—с4 е7—е6 3. Kb1-с3 Cf8-b4 4. f2—f3 d7—d5 5. a2—a3 Cb4:c3+ 6. b2 : с3 с7—с5

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги