Менеджер проектов

Менеджер проектов расположен в левой части экрана программы Capture. В режиме File развертывается плоская файловая структура проекта, в режиме Hierarchy — его иерархическая структура.

Файловая структура проекта содержит ряд разделов:

Design Resource — описание проекта (файл проекта *.dsn, отдельные страницы схемы, перечень компонентов Design Cache, VHDL-файлы, перечень использу­емых библиотек компонентов *.olb);

Outputs — результаты проектирования;

PSpice Resource — информация для моделирования с помощью PSpice (Include Files, Model Library, Simulation Profiles, Stimulus Files) и др.

Двойной щелчок левой кнопки мыши по имени конкретного файла или по его значку загружает его в соответствующий редактор (при выборе файла схем загружается редактор схем, при выборе текстового файла — встроенный тек­стовый редактор). Щелчок правой кнопки мыши по значку отдельного файла или каталога разворачивает меню, состав которого зависит от типа выбранно­го объекта

Состав контекстного меню:

Add File — добавление файла;

Part manager — загрузка менеджера компонентов;

Edit — редактирование файла;

Properties — просмотр и редактирование свойства объекта;

New Schematic — создание новой схемы;

Design Properties — редактирование параметров проекта;

Save — сохранение внесенных изменений;

Save As...— сохранение внесенных изменений в проекте с новым именем;

Simulate Selected Profile(s) — выполнение моделирования с помощью PSpice в соответствии с выбранным профайлом (файлом задания на модели­рование);

View Simulation Results — просмотр графических результатов моделирова­ния;

View Output File— просмотр текстового файла результатов моделирова­ния;

Edit Simulation Settings — редактирование задания на моделирование;

Make Active — активизация выбранного профайла;

New Page — добавление новой страницы схемы;

Edit Page — редактирование страницы схемы;

Schematic Page Properties — редактирование параметров настройки схем­ного редактора;

Edit Selected object properties — редактирование атрибутов выбранного на схеме объекта;

Make Root — переноси выбранной схемы на верхний уровень иерархии;

Rename — переименование файла.