рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Магический мир Алистера Кроули

Магический мир Алистера Кроули - раздел Охрана труда, Магия в теории и на практике" в европейской традиции   Маг Алистера Кроули Живет И Действует В Традиционной Магическ...

 

Маг Алистера Кроули живет и действует в традиционной магической Вселенной: с одной стороны, он является ее отражением, с другой стороны, она является отражением его самого. Поэтому здесь нет особого различия между внешним и внутренним, и очень трудно сказать, где же в действительности происходит магический акт: внутри или вне мага. В "Магии в теории и на практике" Кроули постоянно и изобретательно уходит от ответа на этот вопрос; в остальных своих работах он, как правило, не касается его вовсе, поскольку данный вопрос для него совершенно не актуален.

Нет никакой разницы, где на самом деле действует маг, если его действия приносят желаемый результат. Если же они не приносят желаемого результата, то это тем более безразлично. Магический ритуал, работа с тонкими энергиями и астральным телом, вспоминание предыдущих инкарнаций и прочие техники, пропагандируемые Кроули, имеют значение лишь как вспомогательные средства Великого Делания, в ходе которого Маг становится равен Богам.

И неважно, что в действительности представляют собой эти Боги, являются ли они реальными существами, персонификациями сил природы или воплощениями личных качеств самого мага. Маг относится к ним совершенно серьезно, как к последней и высшей реальности, и такое отношение может быть вознаграждено или сурово наказано – в зависимости от того, насколько правильно он выполняет свой Ритуал.

Многим может показаться, что ориентироваться в таком мире весьма затруднительно, если вообще возможно – и это действительно так. Сам Кроули не до конца ориентировался в нем, и его жизнь и творчество служат тому превосходным подтверждением. Инструмент ориентации, который он предлагает – это здравый смысл; но именно его‑то и бывает труднее всего сохранить при столь «безумных» занятиях, как Магический Ритуал и общение с духами. Однако Кроули настаивает на том, чтобы занятия Магией непременно проводились в здравом уме и трезвой памяти, и часто вспоминает о том, к каким неприятным последствиям приводит пренебрежение этой заповедью.

Решение этого мнимого противоречия, предлагаемое Кроули, уже знакомо русскоязычному читателю по "учению дона Хуана". "Я играю всерьез, – говорил этот психоделический гуру, – но это всего лишь игра, как в театре".

Неизвестно, каким образом старый индеец был осведомлен о специфике театра, но Кроули был знаком с ней очень хорошо. Его маг – актер жестокой сцены, которая воистину "не читки требует с актера, но полной гибели всерьез". Он живет по законам разыгрываемой пьесы – но в рамках этих законов он сохраняет здравый рассудок и соблюдает логику образа. Известно, что пьяный актер едва ли сыграет пьяного, а безумец – безумца. И священное безумие мага тоже требует недюжинного здравомыслия, иначе он рискует перейти ту тонкую грань, которая отделяет его от обычного психопата или шизофреника. Тот, кто не в силах этого понять, не поймет в работах Кроули ровным счетом ничего. И примерам такого непонимания несть числа – возьмите хотя бы современный сатанизм и родственные ему учения.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Магия в теории и на практике" в европейской традиции

Магия в теории и на практике...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Магический мир Алистера Кроули

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Quot;Магия в теории и на практике" в европейской традиции
  "Магия в теории и на практике" впервые увидела свет в 1929 году и практически не привлекла к себе внимания общественности. С одной стороны это объяснялось специфическими о

Quot;Магия в теории и на практике" в творчестве Кроули
  "Магия в теории и на практике" завершает собой период активной творческой жизни Кроули и является наиболее полным и внятным компендиумом его учения о магии. К моменту ее н

Понятие магии у Кроули
  Кроули чрезвычайно расширяет понятие магии, определяя ее как "Науку и Искусство вызывать Изменение, совершающееся в соответствии с Желанием". Отсюда следует, что «магией»

Ритуальная практика
  Ритуал Алистера Кроули также строится по законам театрального действа, и недаром он признает драматизированный ритуал наиболее действенным из всех. С другой стороны, его структура н

Эон Гора
  Кроули называет такое состояние мира "Эоном Гора" и неоднократно намекает, что это и есть то царство Антихриста, о котором говорится в Евангелии. Впрочем, не он один счита

Ложь в творчестве Кроули
  И действительно, Кроули постоянно лжет, абсолютно не скрывая этого. Недаром одна из его лучших работ называется "Книгой лжи", и в предисловии к ней напоминается о том, что

ГИМН ПАНУ
    EFPIX ERWTI PERIARCNS D ANEPTOMAN IW IW PAN PAN W PAN PAN ALIPLAGCTE, CULLANIAS CIONOCTUPOI PETRAIAS APO DEIRADOS FANHQ, W QEWN C

I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  МАГИЯ есть Наука и Искусство вызывать Изменение, совершающееся в соответствии с Волей. (Пример: Я Желаю сообщить Миру о некоторых известных мне фактах. Вследствие этого я беру "

II. ПОСТУЛАТ
  Всякое требуемое Изменение достигается посредством силы соответствующего рода и уровня, примененной к соответствующему объекту соответствующим способом и с помощью соответствующих с

Формула АЛИМ
  Эту формулу стихийных Богов, лишенных созидательного духа, чрезвычайно интересно сравнить с формулой АЛХИМ. Поскольку АЛИМ – это существительное мужского рода АЛ в мужской форме мно

Прочие соответствия
  1. Иерофант (Осирис на престоле, в короне и с Жезлом). Четверо Поклоняющихся: четыре стихии 2. V 3. Вау (гвоздь). Английское V, W или гласная между O и U – ма’аджа

VI. Магическая память
  1. Вспомнить свои предыдущие инкарнации – вот задача, важнее которой нет. Еще Зороастр сказал: "Исследуй реку своей души – откуда и зачем ты пришел".[154]

Билл ХАЙДРИК
Руководство по изучению "Магии в теории и на практике"   Обратите внимание, что главы "Магии в Теории и Практике" пронумерованы таким обр

Главы II–VII
  Магические формулы. Они являются логическими методами организации мыслей и ритуала. Читатель вряд ли способен идеально понять их с первого раза, но они должны быть полностью осмысле

Liber Samekh
  Великолепно для собирания магической силы. Следует выполнять только вместе с ритуалами изгнания или в освященном месте. В заклинании не следует использовать имена, – пока они не буд

Liber XXV
  Сложный ритуал. Успешное его выполнение может быть поставлено целью, дабы проверить собственное понимание этой книги. Этот ритуал является наиболее важным для тех, кто хочет понять

Liber III
  Великолепная практика, если не воспринимать серьезно шутки Кроули о бритве. Тем, кому интересно A.A., следует прочесть One Star In Sight и собирать библиотеку из книг, указ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги