Менно «несущей волной».

Не больше, но и не меньше. На деле — огромный шаг.

Затем, немного обвыкнув и немного обустроившись в

мире внешнего энергоинформационного взаимодействия —

и, разумеется, начав использовать обретенные социальные

преимущества, чего уж их упускать, — мы продолжили ос-

ваивать психоэнергетические технологии, на этот раз обра-

тив внимание на свой собственный внутренний мир.

Ведь мы движемся в направлении возвращения нашему

собственному разуму его свободы и безграничных возможно-

стей, неотделимых от его энергоинформационной природы.

Наступило время поговорить о второй ступени, посвя-

щенной искусству настраивать собственную психику, самые

ближайшие данные разуму энергоинформционные каскады.

Мы — наш живой разум — существуем внутри своей

психики, заполненной огромным количеством ощущений,


 




 

Искусство


 

О пройденном и о будущем


 




 

сигналов тела, стихийных реакций бессознательного, верно

и неверно вспоминаемым опытом, воспоминаниями, абст-

ракциями, ожиданиями, образами желаний, ощущаемыми

связями с миром, проникающими в нас сигналами разумов

со стороны. Все это одновременно является для нашего ра-

зума энергией, которую он использует,— и картиной, ин-

формацией, подсказывающий русло, в которое мы эту энер-

гию направляем.

Однако к вящему сожалению человека, привыкшего се-

бя считать неограниченно разумным, рациональным суще-

ством, в этом переплетении невероятно трудно разобрать-

ся — хотя бы потому, что наши внутренние явления не име-

ют инвентарных номеров, а их побудительная сила никогда

не осознается нами полностью и правильно.

Разум может направить свою энергию-волю по очень

многим руслам и тем самым дать в себе начало любому кас-

каду событий, цепочке рождающегося действия, например:

произнести слово, выбрать маршрут прогулки, поступить на

работу, построить дом, выбрать спутника жизни. Он выби-

рает то, которое должно привести его к желаемой цели… но

вот приведет ли?

Есть очень хорошая притча о человеке, который заказы-

вал у волшебника такие вдохновленные потребительским со-

циумом ценности, как деньги, славу, женщин, и получал

их — но так и остался несчастлив, потому что на самом де-

ле хотел он свободы, понимания, любви. Неистинные жела-

ния не приносят радости. Искра любви тухнет в коросте

искусственных условий, якобы необходимых для ее реали-

зации, а на самом деле нужных только затем, чтобы охва-

ченный чувством человек толкал попутно бы рабское коле-

со потребительского социума.

Сущая правда — внушенное желание или нечеткая

мысль, любая, ведут в никуда.

Правильно ли истолковано разумом возникшее побуж-

дение и правильно ли понято человеком его собственное же-

лание? Вся ли наша личность согласна с ним, или внимание


 

разума просто сковано ярким образом, и он не замечает, что

реализация плана разрушительна для всего остального, и

просто не видит очевидных более простых и нетравматич-

ных способов? Все ли возможности психики задействует ра-

зум для достижения цели или только однократно поддерги-

вает ее в нужном направлении, не оглядываясь, стала ли она

комплексно содействовать? Нет ли в самом человеке неосоз-

нанного противоборства его стремлениям? Как противоре-

чивость может отразиться на радости и здоровье?

Это очень важные вопросы, над которым каждому сто-

ит подумать.

Ни один человек не знает до конца глубинного инфор-

мационного содержания собственной психики, и это невоз-

можно. В нас бушует целый океан подчас противоречивых

стремлений, перевирающих друг друга и борющихся друг с

другом, искажающих одно другое и причудливо отражаю-

щих окружающий мир, в нас содержится множество движи-

мых собственными интересами составных частей, фантазий,

идей, рвущихся наружу слепых желаний. Лучше всего опи-

сал эту бездну подсознательных стремлений Фрейд, не ду-

маю что мне стоит повторять содержание его исследований.

Это хитросплетение энергоинформационных связей рас-

положено к нашему разуму ближе всего. Задача разума при

совершении каждого действия состоит в приведении в со-

гласованность всех причинно-следственных цепей огромной

сложности, являющихся его причиной и одновременно его

миром. Насколько такое согласование будет полным и не-

противоречивым — настолько мысль окажется направлен-

ной, а действие успешным.

Обычно психика людей координируется эгрегориальным

влиянием, и потому эгрегориально-поддержанные действия

всегда популярны и доступны, как мода на одежду, но если

разум свободно выносил цель, то для него такая координа-

ция оказывалась и бесполезна, и вредна. И для быстрейше-

го осуществления такой цели осуществления нужен весь по-

тенциал находящейся в распоряжении разума психики.


 




 

Искусство


 

О пройденном и о будущем


 




 

Не научившись управлять этим сгустком энергонформа-

ционной реальности, данным нам от природы, собственной

психикой — носителем разума, самым ближним и доступ-

ным, не умея бережно направить его и гармонизировать, не

научившись владеть собственной причиной — вряд ли ра-

зуму стоит обращать свой взор на внешний мир. Он не мо-

жет воспользоваться своими возможностями во внешнем

мире в полной мере — разве можно быть успешным в боль-

шом мире, не умея искусно направить даже малый мир са-

мого себя?

Поэтому программа второй ступени вкратце (полностью

изложена в пособии «Становление») состояла из следующе-

го — во-первых, приемов проверки желания на истинность,

позволяющих выделять именно экологичные, наилучшие и

правильные для себя способы действия, свободные от эгре-

гориальных внушений. Во-вторых, технологии целевой на-

стройки «подсознания» и согласования его элементов для не-

противоречивых и целостных действий по достижению це-

ли: так называемые программы, состоящие из нескольких

элементов, а именно настройки психики на максимальную

и постоянную информационную поддержку цели, ее поиск

и подготовку достижения (программы на удачу и везение);

обеспечение вовлечения окружающих в поддержку этой це-

ли при помощи постоянного психоэнергетического воздей-

ствия (программы на эффективность собственных дейст-

вий); сообщение цели максимального энергетического обес-

печения (программа на эффективность собственных

действий). В-третьих, коррекции собственной психической

машины, исправления характерных почти для всех людей

противоречивых логических структур, мучительных систем-

ных ошибок, мешающих достигать цели (удаления карми-

ческих цепочек). В-четвертых, приемам удаления оказываю-

щих отрицательное воздействие на состояние внутренних

органов энергетических связок, поддерживаемых в теле пси-

хикой (удаление патологических энергетических связок). В-

пятых, мы осваивали способ глубокой нормализации инфор-


 

мационно-энергетической составляющей нашего тела (мат-

рица здоровья).

О техниках второй ступени и о достигаемых при помо-

щи них результатов можно говорить очень долго — здесь и

социальные цели, достигаемые с необычайной легкостью,

словно по волшебству (и только владеющий искусством

пользоваться энергоинформационными каскадами знает, что

в этом никакого волшебства нет, хотя квартиры-машины это

как раз отсюда, как просто приятная, но побочная мелочь),

здесь и выбор только тех целей, которые приносят действи-

тельную радость, здесь и решенные застарелые проблемы со

здоровьем… много чего.

Конечно, стоило бы сказать немного слов и о том, что тех-

ники второй ступени резко облегчают человеку движение в

направлении свободно выбранных истинных целей, обеспечи-

вают им большее содействие, чем это делает эгрегориальное

воздействие в отношении внушенных им ложных целей.

Но в этот раз мы не будем слишком сосредотачиваться

на этом, поскольку нам сейчас важно отметить иной аспект.