Чувственность - раздел Маркетинг, ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ Или Отражение Товара, Услуги Через Их Чувственное Восприятие. Обычно Подобный...
Или отражение товара, услуги через их чувственное восприятие. Обычно подобный тип рекламы строится на синестезиях. Напомню, что синестезия (от греч. synaisthesis — соошушение) — это такое восприятие, когда при раздражении одного органа чувств наряду со специфическими для него ощущениями возникают и ощущения, характерные для других органов чувств. Например, возникновение звуковых переживаний при восприятии цвета или наоборот. Это действительно очень эффективный способ отражения информации (и визуапьной. и вербапьной, и музыкальной), причем до такой степени эффективный, что придумать что-то новое сегодня в отражении товара, услуги через чувственность довольно-таки сложно. Банальные примеры — бесконечные телевизионные версии рекламы мыла и шампуней, снятые на фоне тропической экзотики; ванны с лепестками тропических растений; дымящиеся чашки с кофе; причмокивающие и закатывающие от удовольствия глаза рекламные герои (правильнее — «личности»). Сюда же относятся, выражаясь языком американских рекламистов, такие жанры, как «кусочки жизни» (телевизионные ролики, где актеры обсуждают рекламный продукт в условиях, максимально приближенных к жизни и тем не менее остающихся залакированными) и тестемониум (свидетельства со стороны известных людей). Д. Огилви пишет о «кусочках жизни» следующее: «Подобные псевдожизненные зарисовки оказываются успешными от случая к случаю. Копирайтеры не очень любят ими заниматься, так как большинство их очень уж надуманны и примитивны — и еще потому, что их используют уже давно и очень часто»1. О тестемониуме он отзывается как о жанре, потенциал которого находится ниже среднего и всегда неэффективен. Все потому, объясняет он, что «зрители начинают думать, что "звезде"
заплатили за участие в рекламе — и правильно делают»1. Я люблю цитировать эти слова студентам и всегда после этих слов привожу отечественный пример: комедийный актер Александр Панкратов-Черный, рекламирующий далеко не самые качественные легковые автомобили «Иж».
В российских логотипах это и шампуни «Фруктовое дыхание» (производитель ЗАО «Мэзопласт»), и чай «Бодрость» (производитель ЗАО «Русский продукт»), и «Горячие финские пирожки» вместе с «Это то, что ваша печь захотела бы испечь» (производитель «Depot WPF»). и «Котлеты Аппетитные рисовые диетические» (производитель ОАО «Бирюлевский мясоперерабатывающий комбинат»), наконец, «Курортная серия» соков (производитель «Амтел продукт»): «Акапулько Ананас», «Мальта Красное яблоко», «Мадейра Томат», «Риу-Негру Грейпфрут» и т.д. и т.п.
П А Пименов ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Чувственность
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
РЕКЛАМЫ
Допущено Министерством
образования Российской Федерации
в качестве учебного пособия для студентов
высших учебных заведений, обучающихся
по специальности 350700 «
По мультнкультурным признакам
Здесь можно характеризовать (отражать) различные мультикуль-турные сегменты, вплоть до толерантности сознания, межличностных и межкультурных оппозиций «Россия — Запад» (вспомним соответствующие гл
Упаковка
При проектировании этих товарных знаков, логотипов необходимо отталкиваться от уникальности или специфичности упаковки товара. То есть либо сначала изготавливается необычная упаковка, а затем това
Особенности эксплуатации
•Характеристика качества товара (услуги). Характеризовать качество товара (услуги) через отражение в товарном знаке, логотипе принято через слова или слоги иностранных языков, так как на сл
Потребительские свойства
Потребительские свойства товаров и услуг принято отражать через характеристики: а) скорости: б) комфортности; н) способов приготовления; г) долговечности; д) способов потребления: е) целебных
Престижность и роскошь
Прежде всего, какая разница между престижностью и роскошью как коммуникационными целями?
Престижность — это для потребителя гордость от обладания товаром, для производителя — незап
Сексуальность
Обратимся вновь к мнению рекламиста № I в мире Д. Огилви, ибо лучше сказать о сексуальности в рекламе трудно, да и вряд ли нужно: «Главное здесь — уместность. Демонстрация чьей-либо обнаженной груд
Положительная результативность и полезность
При отражении положительной результативности и полезности товара, услуги (отражения отрицательной результативности и бесполезности в рекламе не оывает) практически невозможно встретить логотип, на
Функции и виды рекламы
Что такое функции рекламы?
Чтобы лучше понять, что такое функции рекламы, обратимся вновь к социальной рекламе И. Буренко
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ
I
Особенность нижеследующих контрольных и курсовых работ заключается в том, что вы должны выбрать товар — продукт/услугу и спланировать его комачексную рекламную кампанию.
1. Для
Статья 5. Общие требования к рекламе
1.Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы
Статья 8. Неэтичная реклама
1. Неэтичной является реклама, которая:
содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, срав
Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
1. Врадио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой: детские и религиозные передачи;
образовательные передачи более чем один раз в течение 15 минут на период
Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
1. Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна:
содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, а т
Статья 18. Социальная реклама
1. Социальная реклама представляет общественные и государ ственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерче
Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
Рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространи-тель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня послед
Новости и инфо для студентов