рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - раздел Маркетинг, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Документы Для Проведения Переговоров С Заказчиком. Этапы Работы С Клиентом...

Документы для проведения переговоров с заказчиком. Этапы работы с клиентом и их документальное со­провождение. Производственная документация рек­ламной фирмы. Договор и/или счет с описанием рабо­ты и условий ее выполнения. Бланки-заказы на произ­водство и размещение рекламы. Брифы. Сценарии, рек­ламные тексты, макеты. Графики размещения рек­ламных материалов Календарный график рекламной кампании. Утвержденный бюджет. Эфирная справ­ка. Финансовая справка. Акт сдачи-приемки работ. Накладная. Доверенность. Платежное поручение. При­ходный ордер.

В обязанности рекламных менеджеров входит постоян­ное отслеживание нововведений в налоговой и законода­тельной сферах и соблюдение правил документального оформления любых операций в сфере рекламной деятель­ности. Кроме того, документальное оформление любых операций в сфере рекламной деятельности способствует решению задач упорядочения, контроля, учета матери­альных, трудовых и финансовых ресурсов. Грамотное до­кументирование отношений между всеми субъектами рек­ламной деятельности позволяет уменьшить количество ошибок, недоразумений, недопониманий, конфликтов.

На этапе сбора и накопления рекламодателем инфор­мации о РД и РА, а также других субъектах рекламного рынка важную роль играют презентационные пакеты документов.Обычно такие документы складываются в папку и предоставляются потенциальным клиентам для подробного ознакомления. По сути, такой пакет докумен­тов выполняет, кроме информационной, и рекламную функцию. И все же здесь следует избегать рекламных штампов, стремиться к тому, чтобы презентационные ма­териалы создавали впечатление объективной информации. Какие документы можно включить в презентационную папку? Лицензии, сертификаты, дипломы и т.д. Для пол­ноты впечатления стоит дополнить документы рекламными материалами — проспектом, буклетом. Важная составля­ющая презентационной папки — прайс-листы.Информа­ция, содержащаяся в прайс-листах, имеет рационалисти­ческий характер и в значительной степени влияет на вы­бор того или иного РА рекламодателем. Зачастую важ­ным этапом принятия решения о выборе РА становится сравнительный анализ информации прайс-листов различ­ных РА. И.Гольман выделяет следующие виды прайс-ли­стов [11]:

Первый — «Выписка из прайс-листа», формат А4, двусторон­ний, в одну краску. В него входят основные, наиболее часто зака­зываемые изделия. Рекламная продукция, требующая более слож­ного расчета (многоцветная полиграфия, наружная реклама), в графе «цена» имеет надпись: «звоните».

«Выписка» — документ, несущий и рекламную нагрузку, т.к. предназначен для первого знакомства Заказчика с РА. Это диктует особенности его графического и «литературного» офор­мления.

Каждая «Выписка» снабжена датой ее выпуска, чтобы снять напряженность, если Заказчик пришел с ней в руках, а цены, по независящим от РА обстоятельствам, уже повысились.

Второй вид прайс-листов — тоже формат А4, одно- или двусто­ронние, в одну краску. Их около трех десятков и каждый дает полную информацию о продукции того или иного направления. Например, «Прайс-лист» на наружную рекламу. Эти листы актив­но используют менеджеры «по направлениям», размножая на ризографе тот или иной, конкретно необходимый в данный момент прайс. Их же отсылают по факсу по просьбе потенциаль­ного Заказчика.

Третий вид прайса — книжка формата А5, с обложкой красоч­ностью 4+4. Это «представительская» продукция. С учетом рос­сийского отношения к посредникам необходимо, чтобы люди по представленным фотографиям видели, что большую часть ука­занной в «прайсах» продукции агентство делает своими руками.

Общие принципы составления прайс-листов таковы:

• «Выписка...» — максимально простой документ для воспри­ятия неподготовленным читателем. Он недорог в производстве и распространяется по почте, на выставках и ярмарках, в местах «скопления» потенциальных заказчиков.

• Прайсы «по направлениям» и их сборники — максимально подробные, позволяющие производить первичный расчет стоимо­сти даже сложных изделий, при изготовлении которых использу­ется несколько видов работ. Обычно выдаются или высылаются по требованию уже заинтересовавшегося заказчика.

Установление договорных отношений в системе «рек­ламодатель - РА» — этап, который юридически закреп­ляет в документе «Договор»всю информацию, получен­ную на двух предыдущих этапах. Это, кстати, одна из причин того, что на первых двух этапах РА и СМИ следу­ет давать только объективную, правдивую информацию о своих услугах, ценах, сроках и т.д., в противном случае, рекламодатель просто не подпишет договор, если увидит несоответствие между обещаниями и конкретными пунк­тами договора.

Контракт, или договор, является документом, опре­деляющим права и обязанности двух сторон в процессе разработки, создания и распространения рекламы. Чем больше конкретных пунктов будет содержаться в кон­тракте, тем более действенным он будет и тем меньшим станет риск возможных конфликтов. Договор должен иметь учетный номер, на который можно будет ссылать­ся в переписке и банковских документах. Может быть использована, например, такая система нумерации до­говоров: первая цифра — его порядковый номер в теку­щем месяце; вторая цифра, отделенная от первой тире или косой чертой, — порядковый номер месяца. Напри­мер, заголовок «Договор № 14/3» означает, что это че­тырнадцатый по счету договор, заключенный в третьем месяце, т.е. в марте.

В контракте необходимо обязательно отразить следую­щие моменты:

—название и перечень услуг рекламистов, включая пе­речень всех этапов работы;

—перечень предметов рекламы и их характеристики;

—общий срок договора;

—общая сумма договора;

—условия платежа;

—порядок и сроки предоставления исходных данных;

—порядок и сроки выполнения отдельных этапов;

—порядок и сроки предоставления отчетов о раз­рабатываемых или проводимых рекламных мероприятиях;

—условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков договора;

—другие условия, которые рекламодатель и рекламист (РА) считают возможным предусмотреть в договоре;

—почтовые и банковские реквизиты обеих организаций;

—номера ИНН, коды по классификаторам ОКОНХ и ОКПО.

Договор может быть изменен или расторгнут, о чем имеется также специальный пункт в контракте, по согла­шению сторон. Изменение или расторжение договора офор­мляется дополнительным протоколом за подписью двух сторон.

Если договор подписывает человек, чья должность не отмечена в Уставе предприятия среди имеющих право подписи, он должен иметь доверенность от своего предприя­тия. Вместо ссылки на Устав, будет ссылка на доверенность, а сама доверенность будет приложена к договору.

Описанные выше разделы договора типичны для дело­вых операций в бизнесе и их документального оформле­ния. Однако поиск взаимовыгодных условий договора свя­зан с большими затратами труда со стороны обоих участ­ников. Приведем в качестве примера договор между за­казчиком и рекламным отделом СМИ.

Договор №__

г.Ростов-на-Дону «__ »________ 2012 г.

Ростовская телерадиокомпания N, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «М», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице дирек­тора Петрова Петра Петровича, действующего на основании

___________ , с другой стороны, заключили настоящий договор

о следующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется предоста­вить услуги по размещению в эфире рекламных материалов в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

2. Обязанности исполнителя

Исполнитель принимает на себя выполнение следующих ра­бот:

2.1. Размещает рекламный видеоролик, хронометражем 20 се­кунд, по согласованному с Заказчиком графику (Приложение 1) в следующих передачах:

— в рекламном блоке («РТР», 18.25) - 7,33 минуты;

— в рекламном блоке («РТР», 18.55) - 3,67 минуты;

— в рекламном блоке («РТР», 20.35) - 3 минуты;

— в передаче «День Дона» («РТР»,16.15) - 1,33 минуты;

— в передаче «В субботу дома» («РТР»,17.55) - 1,33 минуты;

— в тематической передаче (35 канал «Дон-ТР»,19.00-20.00) - 7,33 минуты;

— в худ. фильме (35 канал «Дон-ТР»,20.05-21.00) - 8 минут;

— в худ. фильме (35 канал «Дон-ТР», 22.05-23.00) - 10 ми­нут.

— Общий хронометраж проката рекламных материалов со­ставляет 42 минуты.

2.2. Осуществляет контроль над размещением рекламных ма­териалов в эфире и представляет Заказчику (по его требованию) эфирную справку, подтверждающую прохождение рекламного материала в эфире.

3. Обязанности Заказчика

Заказчик принимает на себя следующие обязанности:

3.1. Оплатить услуги Исполнителя по размещению в эфире рекламных материалов.

3.2. Предоставляет и согласовывает с Исполнителем условия заказа (хронометраж материла, его жанр, метро размещения, сроки исполнения, особые условия и пожелания и т.п.). После согласования Заказчик не вправе вмешиваться в работу творчес­кой группы, исполняющей заказ.

3.3. Своевременно в письменном виде информирует об обстоя­тельствах, требующих корректировки условий исполнения зака­за. Издержки, вызванные корректировкой условий исполнения заказа по вине Заказчика, относятся на счет Заказчика. Письмо должно содержать точные параметры корректировки. В против­ном случае действуют условия настоящего договора.

3.4. В случае размещения в эфире готовых рекламных мате­риалов (видеороликов, видеоклипов), Заказчик представляет и передает эти материалы Исполнителю по акту не менее, чем за три дня до начала проката. Эти материалы должны в полной мере соответствовать техническим требованиям, предъявляемым в эфирным материалам в телерадиокомпании N.

3.5. В случае, если рекламируемые товары или вид деятельно­сти подлежит обязательной сертификации или лицензированию, Заказчик обязан предоставить соответствующие лицензии, серти­фикаты или и надлежащие заверенные копии.

4. Стоимость работ и порядок оплаты

4.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет 48 850,00
рублей (Сорок восемь тысяч восемьсот пятьдесят рублей 00 копе­
ек). НДС не предусмотрен. Расчет стоимости осуществлен на осно­
вании расценок Исполнителя, действующих на дату подписания
настоящего договора.

4.2. Заказчик после подписания настоящего договора пере­
числяет на расчетный счет Исполнителя сумму, указанную в п.4.1. в качестве 100 % предоплаты в течение 5-ти банковских дней.

4.3. Исполнитель приступает к выполнению работ по настоя­щему договору только после поступления средств в полном объе­ме на его расчетный счет. Если в течение 5-ти банковских дней средства в полном объеме не поступили на расчетный счет, Ис­полнитель вправе расторгнуть настоящий договор в односторон­нем порядке.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обяза­тельств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за качество рекла­мируемых товаров (услуг).

5.3. Заказчик несет полную ответственность за достоверность материала, предоставленного Исполнителю для подготовки рек­ламной продукции.

5.4. В случае, если Заказчик в нарушение настоящего Догово­ра прервал размещение рекламного материала в соответствии с согласованным графиком, перечисленные за прокат средства За­казчику не возвращаются. В случае, если договорные отношения прекращены по инициативе Исполнителя, Исполнитель возвра­щает перечисленные Заказчиком средства.

6. Срок действия

6.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента его подписания до окончания работ согласно пункту 2.1. настоящего договора.

6.2. По согласованию сторон договор может быть изменен или расторгнут. Стороны вправе заключить дополнительные согла­шения.

6.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем поряд­ке, если одна из сторон не исполняет или исполняет ненадлежа­щим образом условия настоящего договора, сторона, инициирую­щая расторжение договора обязана письменно предупредить про­тивную сторону не позднее, чем за неделю с указанием мотивации расторжения.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполне­ние или ненадлежащее исполнение своих обязательство по насто­ящему договору, если надлежащее исполнение оказалось невоз­можным вследствие форс-мажорных обстоятельств, как-то: стихийные бедствия, гражданские или общественные волнения, тру­довые конфликты, забастовки, аварии на предприятии, а также решения органов власти и (или) изменения в законодательстве, препятствующие выполнению обязательств, предусмотренных на­стоящим договором.

7.2. Сторона, которая подверглась действию вышеуказанных обстоятельств, должна в течение 10 (десяти) дней уведомить про­тивную сторону о наступлении таких обстоятельств.

7.3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств исполнение сторонами своих обязательств по настоящему догово­ру отодвигается на срок действия таких обстоятельств. Если по­добные обстоятельства действуют в течение 4-х последующих ме­сяцев, стороны вправе расторгнуть настоящий договор без возме­щения понесенных затрат.

8. Прочие условия

8.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземпля­рах, по одному для каждой стороны.

9. Особые условия

9.1. Заказчику на прокат рекламы предоставлена «объемная» скидка в размере 25 %.

10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Телерадиокомпания N ООО «М»

344000, г. Ростов-на-Дону, 344000, г.Ростов-на-Дону,

У л.__________________

р/счет_______________

в___________________

(указать название банка)

корр. счет____________ ____

БИК________________ ____

ОКПО______________

Е - m ail_______________ ___

Тел._________________ ___

Факс ___

Генеральный директор Генеральный директор

______ Иванов И.И. __________ Петров П.П.

Место печати

 

11.1. Стороны обязуются немедленно письменно извещать друг друга в случае изменения сведений, указанных в п.10 настоящего договора.

Договор может сопровождаться приложением,в кото­ром указываются различные виды работ, этапы работ, их стоимость, сроки и др.

Приложение № 1
к Договору № от «_ » _______ 2012 г.

 

№ п/п Наименование работ (этапа) Стоимость (включая НДС 20 %) Срок выполнения работ (этапа)
       

Всегда ли нужен договор? Можно обойтись выписыва­нием счета(см. образец 1). Это упрощенная форма договор­ных отношений, и пригодна она для небольших, самых традиционных работ.

Если соблюдать все правила, то сначала следует заклю­чить договор, а потом выписывать счет (или счета) в соот­ветствии с договором.

После того как выписан счет, рекламодатель оплачи­вает работы РА или СМИ. Это можно сделать как налич­ными, так и безналичными средствами. Наличные деньги поступают непосредственно в кассу РА или СМИ. Свиде­тельством их поступления является приходный кассо­вый ордер(см. образец Свидетельством безналичного перевода денег является документ, который называется платежным поручением(см. образец 3). В договоре, который был представлен ра­нее в качестве примера, указывается, что исполнитель при­ступит к выполнению заказа только после поступления денег на его счет. Но если РА или СМИ работает с рекла­модателем достаточно давно, если у них сложились дове­рительные отношения, то, как правило, достаточно заказчику предоставить копию платежного поручения для того, чтобы РА или СМИ начали выполнять заказ.

После поступления денег на счет РА выписывает осо­бый документ — счет-фактуру (см. образец 4). Счет-фак­тура содержит реквизиты обеих сторон, в нем представле­на сумма переведенных средств и описаны те услуги и продукты, которые оплачены рекламодателем.

 

 

 

 
 

 

Важным, во многом предопределяющим дальнейший ход сотрудничества между РА и рекламодателем и каче­ство рекламы, является так называемый бриф,в кото­ром формулируются цели, описывается техническое зада­ние, где содержится информация о том, чего хочет кли­ент и какого результата он ожидает. Совместное заполне­ние брифа представителями рекламодателя и РА упоря­дочивает информацию и сам процесс взаимодействия, эко­номит время и усилия, снимает возможные конфликты на этапе сдачи работы. Брифы бывают двух видов — креа-тив-бриф и медиабриф. Бриф является важным докумен­том, он подписывается рекламодателем. Приведем в ка­честве примера брифы из книги А.Курилиной и А.Курна-товской «Рабочая тетрадь специалиста по продажам рек­ламных возможностей СМИ» [12,с.33—36].

Творческое задание Creative brief

Логотип Вашей компании __________________________

Клиент ___________________________________________

Бренд ____________________________________________

Задание __________________________________________

Дата______________________________________________

Внутренняя рецензия _______________________________

Финальная рецензия________________________________

Презентация_______________________________________

Что требуется? (Укажите формат рекламного материала — ТВ,

радио, печать и т.д.) __________________________________

Почему рекламируется? (Опишите существующую ситуацию. Характеристика бренда, конкурентная среда, рекламные цели, ключевые черты, определяющие бренд. Что является источником бизнеса бренда? В чем заключаются возможности для бренда?)

Для кого (Опишите целевую группу)

Отношение и мнения потребителя? (Отношение потребителя, наиболее важное мнение о бренде/категории продукта — как рациональное, так и эмоциональное)

Каковы ключевые барьеры в сознании потребителя относи­тельно бренда? (Укажите, что может удерживать потребителя от уверенности в том, что бренд приносит пользу, выгоду, либо от понимания, что выгода, приносимая брендом, ему необходима)

Каково ключевое сообщение потребителю? Выразите наиболее важное мнение о бренде, ключевую идею, выгоду бренда, то, чему должен поверить потребитель)

Каково наиболее существенное сообщение? (Определите в 3-5
словах суть сообщения)________________________________

Почему потребитель должен нам поверить? (Укажите причи­
ны, по которым потребитель поверит нашему сообщению; аргу­
ментируйте это наиболее сильными сторонами продукта либо ус­
тановите эмоциональные ключевые связки, которые поддержат
ваше обращение на психологическом уровне) _____________

Характер бренда (Что, по-вашему мнению, скажет потребитель,
если его попросят описать бренд как личность) ___________

Что мы получим в результате? Что потребитель будет чувство­вать/думать/делать в результате сообщения?

Существую ли какие-либо элементы, которые обязательно должны быть использованы в рекламных материалах?

Руководитель проекта:

Проект-менеджер:___

Креативный директор:

Креативная группа: _

Клиент:

Заметим, что это не единственный вариант творческо­го брифа. РА может разработать собственный вариант, учитывая специфику своей деятельности. Кроме того, для конкретного клиента бриф может корректироваться.

Не менее важным документом является медиабриф. Этот документ предопределяет многие параметры и характерис­тики медиаплана.

Медиабриф Media brief

Логотип вашей компании __________________________

Клиент:__________________________________________

Продукт:_________________________________________

Период кампании:_________________________________

Дата составления брифа:____________________________

Представитель клиента:____________________________

Менеджер по маркетингу: __________________________

Бренд-менеджер: __________________________________

Медиаменеджер: _________________________________

Руководитель проекта:_____________________________

Руководитель медиагруппы: ________________________

Подпись клиента: _________________________________

Подпись исполнителя: _____________________________

Предмет рекламной кампании

Предмет рекламной кампании (бренд/марка/продукт) __

Информация о бренде (доля рынка/тенденции/динамика)

Что данный продукт предлагает потребителю /позиционирова­ние бренда

Частота потребления — текущая и желаемая __________

Где и когда потребляется продукт? __________________

Предпочтение бренда /лояльность к бренду___________

Описание ситуации

Информация о рынке (емкость /тенденции /динамика)__

Основные приоритеты предыдущих рекламных кампаний

Маркетинговые цели

Продажи/ доли /целевая группа на определенном временном
интервале__________________________________________

Долгосрочные цели развития бренда

Конкуренция

Перечислите основных конкурентов бренда, товара ___

Следует ли детально анализировать какие-либо отдельные брен­ды? Для кого? Для чего?

Доступная информация о бизнесе конкурента (сильные и сла­бые стороны, доли рынка)

Каналы дистрибуции

Каким образом система дистрибуции влияет на структуру ме­диаплана

Должен ли уровень рекламной активности в регионе опреде­ляться системой дистрибуции?

Цели рекламной кампании

Какая реакция (действие, ощущение) ожидается от пользова­теля продукта по окончании рекламной кампании?__________________________________________

Что является целью: охват высокоактивных/ низкоактивных
/бывших потребителей, увеличение доли рынка и т.д.?____

Новые потребители: должны переключиться с продукта кон­курента, собственной марки, впервые включиться в потребление
и т.д.? _____________________________________________

Что является целью: стимуляция пробной /повторной покуп­ки /увеличение интенсивности потребления? ___________________________________________________

Бюджет

Медиаподдержка и стимулирование продаж

Валовой /чистый /стоимость услуг агентства__________

Медиасплит (определяется либо клиентом, либо исполнителем)

Условия, при которых бюджет может измениться______

Рамки изменения бюджета__________________________

Целевой рынок (аудитория)

Опишите демографические, психографические характеристи­ки представителя целевой аудитории

Основные характеристики информированности потребителя
(например, осведомленность о бренде / рекламе)__________

Если существует несколько целевых аудиторий, выделите ос­новную, наиболее важную. Почему именно она? Расставьте при­оритеты___________________________

Существует ли дополнительная целевая аудитория? ____

Изменяются ли приоритеты от региона к региону? _____

География

Существуют ли специфические требования к размещению в отдельных регионах?

Существуют ли регионы, в которых допускается снижение рек­ламной активности в течение кампании? ___________________________________________________

Каким образом варьируется от региона к региону дистрибуция
/позиционирование /уровень продаж? __________________

Сезонность

Существуют ли сезонные колебания продаж? _________

Каким образом сезонные колебания влияют на план реклам­ной кампании?

Отбор медиаканалов

Существуют ли какие-либо ограничения при выборе медиака­налов

Характеристики рекламного материала

Формат /размер /хронометраж /цвета /моно /стерео и т.д.

Инструкции по ротации рекламных материалов _____

Краткое описание рекламных материалов, если возможно

Промоушн

Краткое описание особенностей промоушн-акций (ценовой про­моушн /промоушн в местах продаж и т.д.) _______________________________________________

Сроки /продолжительность промоушн-акций _________

Ожидаемое влияние проведения промоушн-акций на целевую аудиторию

Прочие мероприятия

Какие мероприятия планируются к проведению: PR /инфор­мационная поддержка / самплинг и т.д.?___________________________________________________

Мероприятия, проводимые конкурентами?

Спонсорство

Необходимо ли спонсорство?_______________________

Сфера интересов спонсорства? ______________________

Представленный бриф является очень подробным. В нем, по сути, содержится и информация, которая лишь опосредованно может предопределять параметры медиа-плана. Еще один вариант медиабрифа — более краткий — можно найти в разделе, посвященном вопросам медиа-планирования. На основе медиабрифа составляется бланк-заказ на медиапланирование,который также подпи­сывается заказчиком и является важным документом.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕКЛАМА КАК ОСОБЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рекламная деятельность это особый вид деятельно сти... потребитель покупатель...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  Учебное пособие     Содержание тем   Глава 1. Реклама как особый вид деятельности………………………………………...4  

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Особенности РД". Общая характеристика РД. Сфера РД. Участники РД, их характеристика и функции. Рек­ламодатель. Рекламопроизводитель. Рекламораспространитель. Потребитель. Исследовательские

И ЕГО ФУНКЦИИ
Понятие рекламного менеджмента. Сущность реклам­ного менеджмента. Широкое и узкое понимание рек­ламного менеджмента. Объекты и субъекты реклам­ного менеджмента. Система функций рекламного ме­нед

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
Характеристика рекламодателя как участника РД. Структура РД рекламодателя. Функции рекламода­теля в сфере РД. Классификация рекламодателей. Орга­низация РД крупными рекламодателями. Задачи рек­л

Типы рекламных агентств
Пооказываемым услугам РА делятся на универсаль­ные и специализированные. Универсальные агентства (их еще называют агентствами полного цикла) могут оказы­вать любые ре

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ
Особенности рекламных служб СМИ. Их преимуще­ства и недостатки. Рекламный отдел и РА при СМИ. Организация рекламной службы издательским домом. Рекламные службы телеканалов и радиостанций

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Этапы, взаимоотношений в системе «рекламодатель — РА». Каналы поступления информации о РА. Пара­метры оценки рекламодателем РА. Приемы привлече­ния РА рекламодателя. Особенности договорных от­но

О рекламной деятельности и рекламных агентствах.
' Первый этап может рассматриваться как предконтрактная стадия, которая включает в себя такие действия рек­ламодателя, как сбор информации о рекламных агентствах, особенностях РД и рекламного рынка

Анализ информации и выбор РА
Итак, подведем итог. Что же помогает выбрать РА? 1. Сведения, поступающие из РА. 2. Системы аккредитаций. 3. Наличие наград и дипломов у работников РА. 4. Образц

Проектирование и производство рекламного про­дукта
Четвертый этап взаимоотношений между РА и рекла­модателем включает в себя совместную творческую и тех­ническую деятельность сотрудников РА и заказчика. Этот этап представляет собой со стор

Завершение отношений РА и рекламодателя
Это очень важный этап, который часто недооценивает­ся и РА, и рекламодателем. О документальном оформле­нии этого этапа пойдет речь в следующей главе. РА обяза­но использовать этот этап для подкрепл

Бланк-заказ на медиапланирование
Заказ №______ от______ 200______года Клиент-менеджер___________________ Заказчик_____________ Рекламируемый продукт/услуга/марка На какие СМИ необходимо составит

Бланк-заказ на производство аудио- видеопродукции
Заказ № _________ от___________________ 200 __ года Заказчик__________________________________________ Предмет производства: — Статичная компьютерная заставка —

РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Понятие рекламной кампании. Типология РК. Вари­анты построения РК. Этапы РК. План РК: анализ маркетинговой ситуации, определение целей рекла­мы, разработка рекламной стратегии, определение целев

План проведения РК
Товар:____________ Фирма:___________ Сроки проведения РК______________________ Место проведения РК______________________ Разработчик_____________________________

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цели и задачи медиапланирования. Оперативное и так­тическое медиапланирование. Исходные данные для медиапланирования. Медиабриф. Основные решения в области медиапланирования. Проблема охвата ауд

РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Понятия, уровни и виды контроля РД. Особенности контроля в сфере РД. Цели контроля. Тактический и стратегический контроль рекламы. Объекты конт­роля в сфере РД. Внешний и внутренний контроль. Эл

И коммуникативная эффективность рекламы
Исследования эффективности РК, как правило, отно­сят к тактическому контролю РД. Большинство авторов различают экономическую, психологическую и коммуни­кативную эффективность рекламных мероприятий.

Страховые агенты
По данным Media & Marketindex:     Что ка

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги