рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Динамическое рисование при помощи ActionScript

Динамическое рисование при помощи ActionScript - Лекция, раздел Менеджмент, Динамическое управление фильмами-символами Посредством Actionscript Можно Организовать Рисование Динамически, В Ходе Вос...

Посредством ActionScript можно организовать рисование динамически, в ходе воспроизведения фильма. Такая возможность обеспечивается методами объекта MovieClip, предназначенными для рисования.

Методы рисования позволяют:

  • Провести линию от текущего "курсора рисования" к указанной точке
  • Переместить "курсор рисования" в другую позицию (не рисуя при этом линию)
  • Определить стиль линии для монтажного стола
  • Заполнить фигуру цветом
  • Заполнить фигуру градиентом
  • Искривить линию между двумя точками
  • Удалить с монтажного стола нарисованные линии и заливки

В этом разделе вы научитесь рисовать линии, перемещать "курсор рисования", задавать стиль линий и очищать от рисунков экземпляр фильма-символа. В следующем разделе мы коснемся обычных и градиентных заливок. Метод curveTo() (позволяющий динамически рисовать кривые) мы здесь описывать не станем, однако к концу этого урока вы в достаточной степени овладеете основами динамического рисования во Flash, так что сможете без проблем использовать в своих приложениях и этот метод.

lineStyle()

Прежде, чем рисовать на монтажном столе какие-либо линии, необходимо установить стиль линий для этого монтажного стола. Это значит, что нужно указать Flash:

  • Толщину линии
  • Цвет линии
  • Прозрачность линии

Синтаксис таков:

путь.lineStyle(толщина, цвет, прозрачность)

В качестве значения толщины линии следует указать целое число от 0 до 255 (значению 0 соответствует самая тонкая линия). Цвет линии указывается в виде шестнадцатеричного кода. Прозрачность – число от 0 (полностью прозрачная) до 100 (полностью непрозрачная). Рассмотрим пример:

_root.myClip.lineStyle(10, 0x009900, 100);

Эта строка скрипта устанавливает стиль линий для myClip: все линии, изображаемые в этом клипе, будут зелеными, непрозрачными, толщиной 10.

moveTo()

Каждому экземпляру фильма-символа присуще такое свойство, как позиция курсора рисования – координата, от которой начнется линия в случае применения метода lineTo() (смотри следующий подраздел). Другими словами, это стартовая точка очередной линии. При создании экземпляра курсор рисования устанавливается в позицию с координатами x=0, y=0. Однако курсор рисования можно в любой момент переместить с помощью метода moveTo().

Синтаксис применения moveTo() следующий:

путь.moveTo(x, y);

Все, что нужно – это указать координаты x и y для нового положения курсора рисования. Например:

_root.myClip.lineStyle(10,0x009900,100);_root.myClip.moveTo(100,100);

Этот скрипт устанавливает стиль линии, а затем перемещает курсор рисования.

 

lineTo()

Метод lineTo() объекта MovieClip рисует на указанном рабочем столе линию (формата lineStyle данного монтажного стола) от текущей позиции курсора рисования до точки, указанной при вызове метода.

Синтаксис lineTo() прост:

myClip.lineTo(x,y);

Параметры x и y, как вы догадываетесь, определяют конечную точку рисуемой линии.

Совет После того, как линия нарисована, текущая позиция курсора рисования перемещается в конечную точку линии.

Вот пример рисования линии с использованием всех описанных нами методов:

_root.createEmptyMovieClip("canvas",1);_root.canvas.lineStyle(2,0x009900,100);_root.canvas.moveTo(100,100);_root.canvas.lineTo(200,150);

Этот скрипт нарисует линию между точками (100, 100) и (200, 150).

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Динамическое управление фильмами-символами

Что будет изучаться... В этой лекции Построение прокручиваемого списка Дублирование и... Приложение для рисования один из проектов которые мы создадим в этом уроке в ходе изучения различных способов динамического управления...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Динамическое рисование при помощи ActionScript

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Создание экземпляров клипов динамически
Для динамического создания экземпляра фильма-символа предназначены три метода объекта MovieClip: duplicateMovieClip(): C помощью этого метода можно создать дубликат

Построение кнопок с непрерывной обратной связью
Порой возникает необходимость в том, чтобы некие действия выполнялись непрерывно, пока нажата кнопка. Кнопки, запрограммированные таким образом, называют кнопками с непрерывной обратной связью; пре

Применение методов рисования
В этом упражнении мы с вами, используя методы рисования объекта MovieClip, мы начнем создавать несложное приложение, позволяющее пользователю рисовать. Откройте файл draw1.fl

Создание закрашенных фигур динамически
Хотя для этого раздела упражнение не предусмотрено, рисование закрашенных фигур обсудить необходимо. С помощью синтаксических конструкций с использованием методов рисования, которые мы с в

Set_video_reclama(); Z-сортировка экземпляров клипа
Изменение глубины расположения экземпляров фильмов-символов называют z-сортировкой. Почему z? Да потому, что глубину во Flash можно рассматривать, как третье измерение, Z-координату (вдобавок к X и

Перетаскивание экземпляров клипа
Зачастую при создании пользовательского интерфейса возникает необходимость реализовать для экземпляров клипов операцию типа "перетащить и оставить" (drag-and-drop). Этим термином обознача

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги