Повинны ли ныне живущие этнические евреи в убийстве Господа нашего Иисуса Христа?

Суть вопроса. Из Евангелия ясно, чтобы никто из иудеев не мог переложить свою вину богоубийства на правителя Понтия Пилата, вопрошавшего Христа: « Мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе . С этого времени Пилат искал отпустить Его » (Ин. 19. 10-12). Однако Понтий « Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших » (Мф. 27, 24-25). Про римских же воинов, возносивших Его на Крест « Иисус же говорил: Отче! Прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий » (Лк. 23, 34.), ибо за неведение они достойны прощения, в отличие от просвещенных пророками иудеев. Поэтому в день Пятидесятницы Апостол Петр сказал им: « Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли . Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: ПОКАЙТЕСЬ, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш (в случае, если станете Христианами, то есть Новым Израилем) . И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного (то есть от богоубийц евреев, указывая именно на кровное родство) . Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч » (Деян. 2. 36-41). В те же дни Апостол « Петр сказал народу: мужи Израильские!... Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, которого вы предали и от Которого отреклись пред лицом Пилата , когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили . Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели... Итак ПОКАЙТЕСЬ и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века » (Деян. 3, 12; 3, 13-15; 3, 19-21.). Блаженный Феофилакт Болгарский учит: « Доныне Евреи, как чада убивших Господа, носят на себе Его кровь, ибо за неверие в Господа преследуются и от всех и нет им никакого помилования » (Блаженный Феофилакт Болгарский. Благовестник. Книга первая. М.: Изд. Сретенского монастыря, 2002. С. 239-240.). В связи с этим на службе утрени Великой пятницы Православная Церковь поет: « За благая, яже сотворил еси Христе роду Еврейскому, распяти Тя осудиша, оцта и желчи напоивше Тя . Но даждь им, Господи, по делом их, яко не разумеша Твоего снизхождения... Собрание Иудейское у Пилата испросиша распяти Тя Господи , вины бо в Тебе не обретше; повиннаго Варавву свободиша, и Тебе праведного осудиша, сквернаго убийства грех наследоваше . Но даждь им, Господи, воздаяние их, яко тщетным на Тя поучишася». Итак, как Священное Писание, так и Священное Предание однозначно утверждают виновность евреев даже до сего дня в убийстве Господа нашего Иисуса Христа.