Проникните на телестанцию, чтобы найти Ингрид Картсон.

Поговорив с Коэн о доверии женщинам, спускайтесь по лестнице вниз. Цепляйтесь веревкой за дымоход и спускайтесь на землю. Ближайший охранник, скорее всего, придет на вас посмотреть, осторожно запрыгните на небольшую кирпичную стену и разбейте лампу над запертой дверью. Около этой двери в углу есть труба, залезьте по ней на крышу, пройдите примерно половину улицы и увидите слева у стены другую трубу. Забирайтесь по ней и по проводу перебирайтесь на другую сторону, затем по карнизу двигайтесь до конца улицы, прыгайте на очередную трубу и спускайтесь вниз. Впереди в проходе качается фонарь, разбейте его. Здесь можно сделать двойной прыжок, посвистеть, и спрыгнуть на любопытных гостей. Устраните охранников, у которых есть фонарики. Здесь можно пройти через дверь магазина, открыв её отмычкой, или забраться по лестнице на леса слева и по веревке съехать на крышу напротив - спустившись с неё, попадете в тот же магазин. Выходите через заднюю дверь.

Погода ухудшилась, следите за вспышками молнии. В режиме ночного видения они будут на несколько секунд ослеплять Сэма. Выйдя из двери, пробирайтесь налево через весь двор. В аллее справа - турель и охранник, не стоит бросаться грудью на амбразуру. Найдите запертые ворота в сад и перелезайте. Здесь три охранника, аккуратно, следя за молнией, подкрадитесь к тому, что стоит справа, нейтрализуйте его, спрячьтесь за машину и разберитесь с оставшимися. Хотя можно их не трогать вообще, а прокрасться по левой стороне, погасив свет. Увидите люк - прыгайте вниз и окажетесь в. .. миссии Китайское посольство из Splinter Cell. То есть в канализации. Полюбуйтесь на симпатичную водичку и тени. Здесь два врага, одного увидите сразу, затем сверните в первый поворот налево и познакомьтесь со вторым. Найдите лестницу и выбирайтесь наверх. Что мы имеем: снайп на вышке, два прожектора и много мин. Снимите снайпера, если мешает. Стреляйте в мины слева, и осторожно перебегайте за левый прожектор. Теперь нужно успеть перелезть через решетку. Впереди дверь, за ней спиной к вам стоит враг, ещё двое гуляют на улице. Подманивайте их, выключая свет. Выйдя из этой комнатки, следуйте налево за машину, запрыгивайте наверх и найдите узкий проход. Сделайте двойной прыжок и подтянитесь на крышу. Одно из стекол в трещинах, выстрелите в него и спускайтесь вниз. Внизу - одинокий охранник, положите его отдохнуть или просто осторожно обойдите. Вам нужно попасть в лифт. Выйдя из лифта, увидите дверь со сканером сетчатки - она пока не нужна, поэтому повернитесь налево и крадитесь до угла. Загляните за угол - в коридоре турель и два охранника, идти здесь нецелесообразно, но ближнего охранника вполне можно ликвидировать, проблема в том, что его тело надо спрятать получше, а здесь его найдут. Проходите через двери напротив в ярко освещенный коридор, у поворота посмотрите направо - увидите маленький узкий закуток, двойным прыжком с подтягиванием заберитесь наверх и попадете в зал. Около сцены ходят несколько охранников, заманивайте их поодиночке и складируйте в вентиляционной шахте. Затем спускайтесь вниз и идите за сцену. Откройте дверь или посмотрите с помощью оптического кабеля. Охранник зайдет в комнату к Ингрид и поговорит с ней. Когда он уйдет, можно будет при желании побить лампы, но следите за своим тылом - часто в зале появляется ещё один охранник. Идите не в комнату к Ингрид, а в комнату слева, и успокойте охранника в кресле. Теперь можно пообщаться с Ингрид. Она скажет, что Сот гораздо опаснее, чем Садоно и пойдет к сканеру сетчатки напротив лифта, следуйте за ней, не забывая про охранников. Один из них притаился у лифта. Ингрид откроет дверь, заходите следом и поговорите. Она направится к охранникам по правой стороне, а вы идите по левой и встаньте напротив. Охранник по рации получит приказ взять Ингрид в заложники. Снимите его точным выстрелом с помощью оптики. Второй охранник идет к вам, в темноте он не сразу увидит Сэма, так что это легкая добыча. Теперь бегите к Ингрид. Вам нужно защитить и себя, и её от 4х врагов. Удачно брошенной гранатой можно уложить двух - трёх оппонентов. Как все зачистите, снова поговорите с Ингрид, она откроет дверь.