АД, РАЗВЕРЗШИЙСЯ НА ЗЕМЛЕ

Матерью городов русских нарекли древний Киев, многие века бывшего столицей России молодой. Впервые он упоминается в так называемом "киевском письме", найденном в развалинах каирского пригорода Фустат в Египте. Его написала жидовская община Киева своим египетским сородичам и в нем идет речь о том, что некий еврейчик... обобрал легковерных русичей и смотался с награбленным золотом в тень пирамид! Весьма "многообещающее" начало для России, не так ли?

К славянским берегам евреи впервые добились по Черному морю. Селились на оживленных торговых перекрестках. И по своему национальному обычаю сразу глубоко запускали руку в карман хозяев: делали гешефты на перепродаже товаров, давали в долг под непомерные проценты, а то и разбойничали на дорогах. Хазары, принявшие в седьмом веке иудаизм, взяли под свой контроль Керченский пролив, устья многих рек и облагали непосильной данью проходящие через них русские корабли.

Известнейший русский ученый, академик Б.Рыбаков в своей книге "Мир истории", стр. 120, пишет: "Паразитарное государство хазар, жившее за счет таможенных пошлин, держало в своих руках все выходы из Восточной Европы на восток... Хазарский каган брал огромные пошлины при проезде и возврате, а в случае благоприятного для него соотношения сил просто грабил возвращавшиеся русские караваны, как это было в 913 году".

Поселившиеся в Киеве иудеи быстро разбогатели за счет славян. Их дома на улице, которая так и называлась всеми - "жидовская", по роскошному убранству не уступали палатам и хоромам богачей и бояр, приближенных Великого Князя. В древнем литературном памятнике, известной "Летописи Нестора", написанной около 1113 года, говорится: "...Киевляне же... возмутилися... жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых делах христианом вред чинили. Множество же их, собрався к их синагоге, огородяся, оборонялись, елико могли прося времени до прихода Владимирова". Однако едва Великий Князь занял престол, то и народ многочисленный, и бояре, и епископы "...просили его всенародно о управе на жидов, что отняли все промыслы христианом и при Святополке имели великую свободу и власть, через что многие купцы и ремесленники разорилися". Мудрый Владимир Мономах решил собрать на совет князей со всей земли русской. И вот они "по долгом разсуждении установили закон таков: - Ныне из всея Руския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать". Между прочим, этот указ Владимира Мономаха сохраняет полную силу: ведь до сих пор его никто не отменил!

После доброй киевской порки на целых три столетия исчезает из летописей любое упоминание об иудеях. В середине XV века возникает ересь жидовствующих в Новгороде. Но здоровых сил было больше и еретики были осуждены. Часть казнена, другие бежали в Литву. Вскоре оттуда от местного князька жалобы пришла, мол, отчего ходу "бедным" евреям не даете. На что Великий Князь Московский Иоанн в 1550 году дал ему гневную отповедь: "Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов. Как они наших людей от христианства отводили, отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям делали. Так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них много, слыша их такие злые дела..."

Тринадцатью годами позже по указу Ивана Грозного все евреи Полоцка были потоплены в реке, потому как местные жители пожаловались на откровенный грабеж и бесстыдства жидов. В отместку до сих пор великий русский царь грязно поносится во всей сионской литературе и традиционно объявляется сумасшедшим. Но Русской церковью мудрый правитель причислен к лику святых!

Жид подобен осенней мухе: сколько ты ее не гони, она десять раз вокруг тебя облетит, но все-таки найдет местечко и пребольно ужалит. Через Польшу и Литву стали иудеи опять тихой сапой вползать на русские земли. Но не работать торопились, а греть руки у чужого огня. Брали на откуп самые прибыльные и, самое главное, непыльные статьи доходов: шинки, (питейные забегаловки только так в народе и именовали - жидовский шинок), торговые пошлины в городах (мыто), мельницы, право рыбной ловли, право пользования мостами через реки, плотинами и даже... православными церквями. Львовский каноник Юзефович излагал: "Священник казацкий, попросту называемый поп, не мог в своей церкви совершить таинства крещения, венчания и других, если наперед не заплатит жиду за ключи установленной паном платы и должен был каждый раз от дверей церковных относить их и отдавать жиду". С.Соловьев в своей "Истории России с древнейших времен" подтверждает это: "...всякую свободу у козаков отняли, тяжкие и необычные подати наложили, церкви и обряды церковные жидам запродали, детей казацких в котлах варили, женам груди (древом) вытискивали" (т. 10, стр. 433). И после этого у евреев поворачивается язык жаловаться на погромы?!

Украинский историк М.Грушевский в книге "Початки Хмельниччины", стр. 123, свидетельствует: "Евреи-арендаторы заарендовали все шляхи казацкие и заставили их своими шинками - на одной миле по три шинка ставили, вынуждая казаков к покупке у них водки и меда, и не дозволяя им самим изготовление этих напитков... Заарендовали евреи все казацкие торги и брали "мыто-перемыто" от пешего и конного проезжего, от всякой клади, даже... от выпрошенной нищими их милостыни"!

Московский купец Кунаков, посетивший Украину в 1648 году, констатирует, что если украинец "выкурит водки или сварит пиво, не сказавши жиду и не снимет перед жидом шапку, жиды придирались к нему, грабили и уничтожали, а его имущество отбирали, жен и детей насильно забирали на работу". Оттого и вспыхнула Украина летом 1648 года саблями Богдана Хмельницкого, во время его восстания около 400.000 жидов были изрублены.

Гневно высказался о евреях Петр I, молвивший, что он не хочет видеть у себя "...жидов: они - плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне не подкупают". Вот от кого ползет по земле духовной ржавчиной коррупция!

Конкретной была Екатерина I в своем указе от 26 апреля 1727 года: "...жидов как мужского так и женского полу, которые обретаются на Украйне и в других российских городах, так всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать".

Только в середине XVIII века Екатерина II разрешает евреям поселяться в России - самым же первым иудейским купцам она позволила въехать в пределы империи под... псевдонимами: чтоб не вызвать протесты людей.

Однако самая главная российская беда пришла с разделом Польши. Вместе с ее землями, после всех пересмотров границ к 1815 году России достался "подарочек" в 1.200.000 чистопородных иудеев! Это была, по сути, хорошо организованная армия, мафия, пятая колонна - называйте как хотите. Внутри Польши иудеи жили своим собственным государством, жестко регулируемым раввинами: имели свои законы, своих правителей, суды, синагоги, сами собирали налоги, не подлежали воинской повинности и т. д.

О том, ну как только "тяжко жилось вечно гонимым и несчастным евреям под гнетом российского самодержавия", можно судить всего по нескольким цифрам. Ровно за сто лет с 1,2 миллионов число израэлитов увеличилось в шесть раз и составило 7 миллионов! (Из них 1,5 миллиона иммигрировало в Америку). А коренное, русское население с 1815 по 1915 возросло всего в четыре раза, с 45 до 180 миллионов...