Всего один волос отделяет Будду от Дьявола», — соглашаются с нами восточные мудрецы.

Наверное, вы уже догадываетесь о том, какую сложную задачу мы решили поставить перед вами именно по этому «волосу», как по лезвию бритвы, вам и предлагается пройти для обретения энергии своих драконов.

Некогда мы уже говорили о смысле так называемого золотого сечения (коэффициента φ), определяющего как уровень допустимого и всегда компенсируемого разрушения, так и напротив предельный уровень всегда компенсируемого созидания. Его превышение приводит к необратимости процессов, происходящих в системе, и её неизбежному развалу, причём вне зависимости от масштабов такой системы, пусть даже это такое грандиозное образование, как наша Вселенная.

Вот и плещется, шумит и бурлит река жизни между этих двух берегов — «» и «», постоянно приближаясь к их границам, но никогда не нарушая.

Причём чем ближе состояние системы к одному из этих пределов, тем выше её динамика, тем ярче и выразительнее то, что мы зовём интенсивностью жизни. Поэтому высший пилотаж играющего Дурака это существование на грани, на пределе, на «гребне стремительно несущейся волны», на пике энергий, причём энергий любого характера, как «негативных», так и «позитивных».

Но наша культура изначально основана на другом на отчаянных попытках сохранить и упрочить всё почитаемое ею «хорошим», «добрым» и «светлым» и на беспощадной хирургии всего «тёмного», «злого» и «плохого». В контексте этого весьма показательны слова ещё совсем недавно популярной песенки: «А я ясные дни оставляю себе, а я хмурые дни возвращаю судьбе». Очень характерно, кстати, что многие воспринимают эти строки чем-то однозначно жизнеутверждающим и оптимистичным.

То есть социум приучил нас противопоставлять болезненные ощущения комфортным, низменные побуждения высоким, земные энергии и вибрации космическим, духовным и т. п. Но давайте более детально разберёмся в чём же между ними разница?

Так называемые «высокие, лёгкие» вибрации ориентируют нас на работу исключительно в тонких, духовных планах, и как следствие на уход (устранение) из планов физических, которым присущи вибрации более «низкие», лишь «мешающие» такой работе.