ется авторским комментарием, оценкой значимости происшедшего, прогнозом дальнейшего развития событий, анализом или иной интерпретацией, оно приобретает режим объекта авторского права.
[1] Серебровский В. И. Вопросы советского авторского права. М., 1956. С. 32.
[2] См., напр.: Антимонов Б. С., Флейшиц Е. А. Авторское право. М., 1957. С. 80-81; Чернышева С. А. Правоотношения в сфере художественного творчества. М., 1979. С. 76 и др.
[3] См., напр.: Серебровский В. И. Вопросы советского авторского права. С. 41; Гаврилов Э. П. Советское авторское право. Основные положения. Тенденции развития. М., 1984. С. 87 и др.
[4] См., напр.: Мартынов Б. С. Право авторства в СССР // Ученые записки Всесоюзного института юридических наук. Вып: IX. М., 1947. С. 136; Корецкий В. И. Авторские правоотношения в СССР. Сталинабад, 1959. С. 150; Попов В. А. О понятии и признаках объекта авторского права // Проблемы советского авторского права. М., 1979. С. 64 и др.
[5] Ионас В. Я. Критерий творчества в авторском праве и в судебной практике. М., 1963; Он же. Произведения творчества в гражданском праве. М., 1972.
[6] Гаврилов Э. П. Советское авторское право. С. 79.