Сакральные учения о расах

Проблема расовых пластов евразийского континента занимает многих исследователей. В этом отношении существуют самые противоречивые гипотезы, однако, ни одна из них не является более или менее связной и вразумительной с традиционалистской точки зрения, т.к. в отношении предыстории, в которую с необходимостью уходят корни рас, представления современных ученых настолько абсурдны и фантастичны (благодаря, в первую очередь, влиянию эволюционистской теории), что в этой сфере их концепции еще менее приемлемы, нежели во всех остальных.

Однако надо признать, что сегодня и в самой Традиции трудно найти более или менее полное изложение теории происхождения рас. Библейская перспектива, связывающая возникновение рас с сыновьями Ноя — Симом, Хамом и Иафетом, либо неполна, либо ее адекватная интерпретация совершенно забыта. Все, что мы знаем из Библии о семитах, хамитах и иафетитах, недостаточно для формирования последовательной и полноценной картины сакральной расовой доктрины.

Традиционалистам, интересующимся данным вопросом, ничего не остается делать, как обратиться к внебиблейским сакральным текстам, трактующим этот вопрос. Здесь можно избрать несколько путей. Мы предлагаем интерпретацию рас, основанную на “Хронике Ура-Линда” — сакральном документе истории ингвеонов (подлинность его многие оспаривали, но многие и обосновывали). Не собираясь входить здесь в споры относительно аутентичности “Хроники”, мы предлагаем рассмотреть лишь заключенную в ней расовую сакральную парадигму Евразии, которая, с одной стороны, имеет символический характер, а с другой, прекрасно объясняет многие типологические и психологические расовые особенности народов, населяющих евразийский континент.

Три матери
“Хроника Ура-Линда” фактически начинается с описания происхождения рас:

“К двенадцатому Юлу он (Вральда, “Святой Дух” в древнегерманской мифологии — А.Д.) родил трех дев: