Добропорядочный, здравомыслящий читатель, ознакомившийся с данными материалами, после необходимых ему рассуждений сам себе всё ДОКАЖЕТ или ОПРОВЕРГНЕТ, после чего совершит необходимые действия.

Знание права, должно состоять в знании силы и разума законов, а не одних слов, коими они написаны.

Кукольник Василий Григорьевич (1765-1821)

Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется...

Мудрые сберегают знание, но уста глупого - близкая погибель.

(Притч. 10, 1, 14).

Дары и мудрых ослепляют; мзда глаза ослепляет. Книжн. Нетрудно соблазниться материальными благами (о взятках). Втор. 16:19.

Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых.

См.: Исх. 23; Сир. 20:29. Мих.

 

Одной из задач данной статьи является практическое решение злободневного вопроса для каждого человека и гражданина: соблюдать или игнорировать Конституцию РФ, подобно тому, как поступает большинство государственных людей, в том числе судей Российской Федерации, которые судят только по конкретным кодексам, законам и даже инструкциям, но при этом, не соблюдая конституционных норм, не говоря уже о нормах естественного непосредственно действующего права. Создаётся такое впечатление, что они купили свои дипломы и сертификаты и т.д. или им их подарили, т.к. не знают, что такое естественное непосредственно действующее право, которое обязаны использовать на практике в реальной действительности, а если знают, то почему не исполняют?

Трубецкая Е.Н. в Теории государства и права[32], пишет:

«Право - прежде всего, явление психическое. Первоначальным источником права всегда и везде является наше сознание. Поэтому сила и действительность всякого позитивного права обусловливается теми неписаными правовыми нормами, которые обитают в глубине нашего сознания, его внутренними велениями. Всякий внешний авторитет может иметь силу лишь до тех пор, пока люди убеждены в необходимости ему подчиняться. Веление государственной власти, равно как и веление обычая, могут иметь значение и силу права только до тех пор, пока в обществе есть убеждение в необходимости подчиняться власти, пока обычай служит выражением убеждения[23]. Наглядным доказательством такого психического характера права служат революции. Во всех революциях сказывается один и тот же факт: положительное право теряет значение права, когда оно перестает быть предметом убеждения той или другой общественной среды.

Этим неопровержимо доказывается существование норм нравственного или - что то же - естественного права, которые составляют идеальную основу и идеальный критерий всего правового порядка. Мы уже видели, что внутренние веления человеческого сознания бывают двоякого рода - условные и безусловные. Все эти внутренние веления разделяются на такие, которые для нас обязательны и ценны сами по себе, и на такие, которые обязательны и ценны условно, как орудие для достижения каких-либо других целей. Это можно пояснить рядом конкретных примеров.

Мы ценим порядок, власть, собственность, и соответственно с этим в нашем сознании есть ряд правовых велений: надо заботиться об охранении порядка, подчиняться власти, уважать чужую собственность. Анализируя все эти внутренние веления нашего сознания, мы увидим, что они имеют для нас обязательность и ценность лишь условную. Порядок, власть, собственность для нас ценны не сами по себе, а как орудие для ограждения жизни и безопасности человеческой личности и для ее внешнего преуспеяния. Человеческая личность для нас и есть табезусловная ценность, которая сообщает обязательное значение и силу всем внутренним правовым велениям нашего сознания. Все те права, которые мы признаем, в конце концов покоятся на первоначальном, безусловном праве человеческой личности, которое для нас само по себе ценно, само по себе обязательно; все писаные и неписаные кодексы права могут претендовать на обязательное значение лишь во имя естественного права человеческой личности. Как только мы отвергнем это право, как только личность перестанет быть для нас ценною, весь правовой порядок тем самым падает в прах.

Таким образом, последнее основание обязательности позитивного права есть также право, которое составляет вместе с тем и внутренний закон нашего разума, или - что то же - естественное право.».

Соответственно, если признать правоту Трубецкой Е.Н., то из правовой области любого общества (социума), в том числе и государства, следует признать неправоспособными всех, кто не дружит с психикой здорового человека, кто не признаёт непосредственно действующего естественного права.

В естественном праве действует закон запрещения противоречий в логике. А юридическое право всё основано на анти+номиях[33] = антиномиях[34].

Целью данной работы является практическое решение злободневных вопросов, связанных с ключевой частью отношений между субъектами права, как упоминаемых в Конституции РФ, так и замалчиваемых (не упоминаемых).

–¥—


Когда Бог [авт. Господь] сотворил человека, нужда в Сатане отпала.