рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Справка Большого психологического словаря под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко:

Справка Большого психологического словаря под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко: - раздел Политика, О ДОВЕРИИ Право – Нормативная Форма Выражения Принципа Формальн...

ПРАВО – нормативная форма выражения принципа формального равенства людей в общественных отношениях. Данный принцип и соответствующие ему форма общественного сознания, тип отношений, система норм и т. д. отражают специфику П. и его отличие от всех иных видов социальной регуляции – моральной, религиозной, уравнительной, приказной и т.д. Признание формального равенства фактически различных людей подразумевает их свободу и независимость друг от друга. Только свободные люди могут быть субъектами Права, и там, где нет свободы, не может быть и Права. На тех ступенях социальной эволюции, где еще сохраняется полная или частичная несвобода (рабство, крепостничество, др. формы личной несвободы), само пользование правовой формой представляет собой привилегию немногих – Право-привилегию. Но как бы ни был узок круг субъектов того или иного правового отношения, регулирующая его правовая норма (и П. в целом) носит абстрактно всеобщий (равный для всех) характер и тем самым в сфере своего действия отвергает произвол и привилегии по какому-либо индивидуальному и частному основанию. С этой абстрактной всеобщностью П. связана и присущая ему справедливость, которая выражает и олицетворяет правовое начало – принцип абстрактно-всеобщего формального равенства и свободы. В условиях государственно организованного общества без многообразных видов официального признания, выражения и защиты правовой формы, без четкого, ясного и общедоступного формирования требовании принципа правового равенства в виде конкретизированных и определенных норм общеобязательного закона и санкций за их нарушение невозможно нормальное и эффективное функционирование П. как регулятора, и формы общественных отношении. Но объективный процесс формирования П. с присущими

ему специфическими свойствами, независимыми от законодателя, следует отличать от субъективной, сознательно-волевой процедуры его формулирования в виде тех или иных общеобязательных актов и норм. Не официальная принудительность создает принцип формального равенства и др. объективные свойства П., а, наоборот, они (в силу своей объективной общей значимости) порождают необходимость их признания, реализации и защиты в общеобязательных формах (хотя на практике общеобязательными могут фактически признаваться и наделяться законной силой также и не правовые нормы). Поэтому закон в широком философско-правовом смысле этого слова, охватывающий все официально признанные нормы и источники действующего Права, может как, соответствовать П. (таков правовой закон), так и расходиться с ним. Центральная проблема всех направлений теории и философии П. прошлого и настоящего – проблема соотношения П. и закона. Согласно диалектической концепции правопонимания, закон – это форма конкретизации П., конкретная форма его выражения и действия. Отсюда вытекает двуединое требование: Право и только Право должно стать законом, закон должен быть правовым (не только по наименованию, но и по своей сути и содержанию). Противоположный подход характерен для Представителей различных версий юридического позитивизма, с точки зрения которых, П. – это установление официальной власти, а отличительный признак П. – его принудительность, благодаря которой, нечто не правовое впервые становится Правом. При таком подходе стирается всякое различие между ПРАВОМ и произволом, а сам закон из правового явления (формы выражения П.) превращается в средство противоправного нормотворчества и инструмент насилия. В советской теории П. до середины 30-х гг. доминировало нигилистическое отношение к П. как по своей сути явлению буржуазному. Широкое распространение получили представления о невозможности формирования собственно социалистического Права. О замене П. принципом целесообразности, организационно-техническими нормами, централизованным плановым началом и т.п. В дальнейшем этот правовой нигилизм был по существу сохранен и модифицирован в юридико-позитивистском духе: признав социалистическое П., фактически стали трактовать его в основном как совокупность приказных норм и установлений господствовавшей тогда административно-командной системы. В 70 – 80-е гг. в теории П. стало складываться новое направление, опирающееся на концепцию различения П. и закона и ориентированное на критику антиправового законодательства, обоснование необходимости и социальной ценности правового закона. Разработка этой концепции и реализация ее положений и требований стали в современных условиях одним из важнейших факторов правового обеспечения перестройки, соблюдения прав и свобод личности, движения к социалистическому правовому государству.

–¥—

ДОСТОИНСТВО – понятие морального сознания, выражающее представление о ценности личности, категория этики, отражающая моральное отношение человека к самому себе и общества к индивиду. Сознание собственного Д. является формой самоконтроля личности, на которой основывается требовательность индивида к себе. В этом отношении требования, идущие от общества, принимают форму специфически личных (поступать так, чтобы не унизить своего Д.). Таким образом, Д. наряду с совестью – один из способов осознания человеком своего долга и ответственности перед обществом. Д. личности регулирует также отношение к ней со стороны окружающих и общества в целом, заключая в себе требования уважения личности, признания ее прав и т. д. В обоих случаях Д. выступает как важная сторона социальной и моральной свободы личности. Идеалистическая этика ищет источник Д. в некой внесоциальной (божественной, природной, “собственно человеческой”) сущности личности и противопоставляет Д. индивида законам, требованиям и правам общества. Нравственные представления о Достоинстве личности прямо коррелируются с развитием правосознания, гражданской зрелостью общества,РЕАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.

–¥—

ЭТИКА (греч. ethika, от ethos — привычка, нрав) — философская наука, объектом изучения которой является мораль. Термин “Э.” был введен Аристотелем. Начиная с древности, Э. было принято считать практической философией в отличие от собственно теоретического знания о мире. Всякое теоретическое знание имеет, в конечном счете, практическое значение, оно не только вооружает человека методами и средствами преобразования мира, но и содержит мировоззренческую сторону, так или иначе, обосновывает цели практической деятельности. Специфика Э. состоит в том, что указанные цели формулируются здесь в форме идей о должном, о добре и зле, в виде идеалов, моральных принципов и норм поведения, учения о назначении и смысле жизни человека. Постепенно в Э. стали четко различаться два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек (нормативная этика), и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали (философская этика). Э. видела свою задачу не только в том, чтобы описывать и объяснять мораль, но прежде всего в том, чтобы научить морали — предложить идеальную модель межчеловеческих отношений, в которой снято отчуждение между индивидом и родом, а счастье совпадает с добром. Соответственно особое место Э. в системе научного знания усматривалось в ее нормативном характере. Различные модели должного противостояли действительности, как бы компенсируя ее несовершенство, являлись своего рода духовной “ нишей”, часто отвлекающей индивидов от тягот повседневного бытия. Реализация же этих моделей, практическая действенность морали связывались с возвышением человека над эмпирическими страстями с целями, с отказом от них, что отчетливо обнаруживалось, например, в идеях аскетизма, противопоставления долга склонностям (Кант). Противоречие между претензиями Э. на роль практической философии и практической невозможностью реализации выдвигаемых ею идеалов в полной мере выявилось в новое время. Этика объективно оказалась перед необходимостью выбора между возвышенными, но лишенными жизненных соков моральными идеалами и реальной, но лишенной моральных достоинств жизнью. Со 2-й половины 19 в., этическая мысль совершает решительный поворот в сторону антинормативизма, подвергнув критике существующую мораль как отчужденную от индивидов и враждебную людям форму сознания. Провозвестниками этического антинормативизма явились Кьеркегор и Ницше. Намеченная ими линия получила продолжение в иррационалистической философии, прежде всего в экзистенциализме. Особый вариант антинормативизма обосновывается в рамках позитивистской философии, которая отказывает моральным нормам в научной санкция, возводя логическую пропасть между фактами и ценностями, а этические суждения сводит к строго верифицируемому содержанию (принцип верифицируемости), видя в этом средство против превращения морали в искусственную, идеологическую конструкцию.

 

Антинормативизм специфичен для западной Э. 19 века и в особенности 20 века, но не исчерпывает ее содержания. В ней имеются школы, более прямо и гармонично связанные с классической Э. (этические учения в рамках философской антропологии, феноменологии, натуралистические школы и др.). В последние годы в западной Э. наметился поворот к прикладной Э. (Э. науки, Э. бизнеса и др.). В годы господства авторитарно-бюрократических извращений социализма утвердилась относительность и утилитарность морали, критерием рассматривался ложно понимаемый классовый интерес, средства подчинялись цели, что приводило к аморализму и антигуманизму. Э. как относительно самостоятельная область знания активно начала развиваться в 60-е гг. Она включает философский анализ морали, нормативную Э., историю этических учений, теорию нравственного воспитания, а также общеметодологические проблемы профессиональной и прикладной Э., вопросы социологии и психологии морали.

–¥—

ДОВЕРИЕ – отношение между людьми, основанное на понятиях правды и лжи, позволяющее им взаимодействовать, ОБРАЗУЯ СИСТЕМУ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА. Исчезновение доверия, т.е. нарушение ОТНОШЕНИЯ ПРАВДЫ И ЛЖИ,

неминуемо ведет к разрушению общности (системы): таково свойство информационных систем. «В «Советском энциклопедическом словаре» слово «Доверие» вообще отсутствует. Составители решили не смущать доверчивость пользователей. В «Словаре по этике» понятию «Д.» нашлось место. Ему дается социологическая характеристика в связи «с практикой взаимного обмана, воровства, мошенничества» в классовом обществе. Представитель этого общества Ф. Фукуяма в 1996 г. опубликовал книгу «Доверие. Социальные добродетели и созидание благосостояния». Где Доверие выступает в качестве фундамента и добродетели и благосостояния и характеризуется как возникающее в рамках определенного сообщества ожидание того, что его члены будут вести себя нормально и честно, проявляя готовность к взаимопомощи в соответствии с общепринятыми нормами, культурными традициями, обычаями, общими этическими ценностями. Подобное поведение более эффективно, чем поведение, основанное на рациональном расчете и формальных правилах, которые нужно постоянно вырабатывать, согласовывать, отстаивать в суде, а потом обеспечивать их соблюдение, в т.ч. и с помощью мер принуждения. Т. о., преобладание недоверия в обществе равносильно введению дополнительного налога на все формы экономической деятельности, от которого избавлены общества с высоким уровнем Д.

Д., в огромной своей части относится к эмоциональной, т.е. плохо рационализируемой сфере психики. Оно способно порождать многие др. чувства (от любви до ненависти), состояния (от комфорта до стресса и фрустрации), социальные установки (от приятия до отторжения). Д. по отношению к личности играет формообразующую роль. Потеряв Д. в глазах окружающих, теряешь лицо. Вернув Д., получаешь только шанс, не гарантию — его восстановить полностью. Поэтому психологическая культура Д. теснейшим образом связана с культурой личности и межличностных отношений. Одним из главных критериев личности (наряду с ее свободой) являются флюиды, исходящего от неё Доверия. Доверие в каком-то смысле можно считать синонимом личности»

Примечание автора статьи: Разрушение общности (системы) – это результат вероломства при ведении войны и военных действий, что наказуемо по ст.356 УК РФ.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

О ДОВЕРИИ

«Самое Великое Зло – это незнание и невежество» Данный документ содержит анализ и синтез информации, пророческие знания по всем упоминаемым вопросам в отдельности, а также по будущему России и Мiру, БhлСвhту – Руси в целом...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Справка Большого психологического словаря под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко:

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Государству его представителям, а также другим лицам, конституционные и иные правовые основы, а также практические кривотолки.
  (неотъемлемая доказательная часть Политико-Правового Заявления, сделанного 2008.03.12 в Верховном Суде РФ) (Данный документ содержит анализ и синтез информации, пр

От авторов
Данная работа, написана Родовиками-Родовичами[2], сохранившими в себе первородство своих родителей, предков, пращуров, богов, творцов, в ком находятся сущности, душа и дух тех,

Мiр, БhлСвhт – Русь ВАМ, радеющим за Отечество, Родину и Веру!!!
–¥— Язык есть орудие мышления. Лев Толстой * * * Если понимание приходит, лишь после событий, значит, мы ничего не понимаем.

ВСТУПЛЕНИЕ
Ключевые слова: Антихрист, БhлСвhт (Вселенная, Космос, Осмос, Мiр), Библия (Откровение, Священное писание, Коран, Суры, Танах,), Бог (антипод: Господь, Дьявол, Сатана), Божественны

Пантеон вуду.
· Агве (Agwe) — дух воды, покровитель моряков и путешествующих по воде. · Барон Суббота (Baron Samedi, Ghede) — дух смерти и загробного мира. Изображается в виде скелета (

УВЕДОМЛЕНИЕ
Данное уведомление, распространяется на любое лицо, пытающееся запретить выпуск и распространение данных материалов, которое своими действиями нарушает, а точнее с

УРОВНИ ПСИХОТРАНСМУТАЦИИ
Ключевые слова:Аллегория,Басурман, Вера (антипод: Неверие),Дв(о,у,уе,ух,е): Дв(о,у)Язычник(ца), Дв(о,е)Данец(ка), ДвуЗначие,

Судьи – Кто они?
Ключевые слова:ДоВеРИе (антипод: НеДоВерие), ВеРа (антипод: БезВерие); Кон: КонСтиТуЦиЯ, ЗаКон, ЗаКонНость, ПоКон

Исторический склероз – источник преступлений.
Ключевые слова:ДоВеРИе (антипод: НеДоВерие), ВеРа (антипод: БезВерие); Кон: КонСтиТуЦиЯ, ЗаКон, ЗаКонНость, ПоКон

Афоризмы о благородстве, совести и чести, а также стыде, бесстыдстве, подлости, бессовестности и бесчестии:
АВТОР АФОРИЗМ Ю. Фучик Смотреть на людей со сломанной совестью еще страшнее, чем на избитых. Цицерон

История понятия.
Развилось из средневекового правового понятия фр. Lèse majesté — оскорбление особы суверена. Последнее, в свою очередь, восходит к понятию в Римском праве crimen laesae maje

Трактовка понятия.
Государственную измену следует отличать от нарушения союзных обязательств (например, во время войны), поскольку в случае измены виновный является субъектом права соответствующего государства, а в с

Наказание.
Наказание за государственную измену обычно полагается самое суровое; долгое время она каралась преимущественно смертной казнью, часто через повешение (что ассоциируется с Иудой); для военных — чере

УК РСФСР и РФ о государственной измене.
До 1960 г. измена Родине составляла содержание статьи 58-1а Особенной части Уголовного кодекса РСФСР, введенной в действие постановлением ЦИК СССР 8 июня 1934 г.: «Измена Родине, то есть д

Известные изменники Родины:
Подсудимые московских процессов 1936—1938 гг. — руководители партии и правительства (Зиновьев, Григорий Евсеевич, Радек, Карл Бернгардович, Бухарин, Николай Иванович, Рыков, Алексей Иванович), руко

Руководители советских органов госбезопасности
· Петерс, Яков Христофорович {Петерс Екаб (Яков) Христофорович} (июнь — август 1918) (ВЧК), Репрессирован и расстрелян в 1938. · Менжинский, Вячеслав Рудольфович (1926—1934)

СуперЛох
Ключевые слова: Анальное отверстие, Бестолочь, Глупый(ая) мужик (баба), Дурак м. Дура ж., Дурища, Дурында, Дыра, Жертва шулеров, Крестьянин, Лопух, Лох (Loch), Лохотрон, Лохотронщи

Знание языкознания и лингвистики специалистами-профессионалами.
Ключевые слова: Арго, Жаргон, Сленг, Мысль, ВыМысел, СМысл, Символ, Слово, Язык, Оружие, Война, –¥— которое для мудрых иностранцев превращается в а

Добропорядочный, здравомыслящий читатель, ознакомившийся с данными материалами, после необходимых ему рассуждений сам себе всё ДОКАЖЕТ или ОПРОВЕРГНЕТ, после чего совершит необходимые действия.
Знание права, должно состоять в знании силы и разума законов, а не одних слов, коими они написаны. Кукольник Василий Григорьевич

Конституция РФ, упоминает:
· Человека и гражданина [см. ст.2 и ст.ст.17-64 Основ правового статуса личности в Российской Федерации Главы 2. Права и Свободы человека и гражданина]; ·

Вопросы, которые раскрываются далее:
1. Определение СТОИМОСТИ Высшей Ценности – Человека. Если она больше суммы сделки совершаемой в устной форме, то договор (доверенность) оформляется только в письменной форме (см. ст.161 ГК РФ).

Цель 2: Народ и другие, естественные непосредственно действующие общества, созданные человеком, включая такие понятия как Страна и Держава
Ключевые слова: Анальное отверстие, Бестолочь, Глупый(ая) мужик (баба), Дурак м. Дура ж., Дурища, Дурында, Дыра, Жертва шулеров, Крестьянин, Лопух, Лох (Loch), Лохотрон, Лохотронщи

Цель 3: Доверие, Вера, Достоинство, Этика,
Ключевые слова: Анальное отверстие, Бестолочь, Глупый(ая) мужик (баба), Дурак м. Дура ж., Дурища, Дурында, Дыра, Жертва шулеров, Крестьянин, Лопух, Лох (Loch), Лохотрон, Лохотронщи

Справка Национальной философской энциклопедии (см. Словарь по этике / под редакцией И.Кона, 1981 год):
«Партнерство – это доверие, честность, понимание ... (оборотные фонды, основной капитал и нематериальные активы) Доверие

Справка В.Галкин. Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений:
«ДОВЕРИЕ – отношение к действиям других лиц, и к нему самому (соучастнику в общем деле) Партнеру по договору, руководителю, которое основывается на убежденности в его правоте, верности, доб

Справка Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона:
«ДОВЕРИЕ(англ. trust) Д. — это «психическое состояние, в силу которого мы полагаемся на какое-либо мнение, кажущееся нам авторитетным, и потому отказываемся от самостоятельн

Справка Л. Хьел, Д.Зиглер. Глоссарий к "Теории личности":
«БАЗАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ (Basic trust). Внутреннее ощущение, что социальный мир - это безопасное и стабильное место, а опекающие люди ЗАБОТЛИВЫ И НАДЕЖНЫ. ОРГАНИЗ

Э. Кроткий[34]
Вывод: до тех пор, пока такая форма взаимоотношений не выстроена, – в России будет существовать ВЛАСТНЫЙ, ПРАВОВОЙ ИСУДЕЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ. Некоторые высказывания, под

Афоризмыс сайта:
· Я не думаю, что в республике можно найти что-нибудь более недостойное, чем когда закон принимают и его не соблюдают, и уж тем более, когда закон не соблюдает сам его законодатель. - Н. Макиаве

Цель 4: Государство и другие, противоестественные (искусственные) опосредованно действующие общества, созданные человеком
Ключевые слова: Анальное отверстие, Бестолочь, Глупый(ая) мужик (баба), Дурак м. Дура ж., Дурища, Дурында, Дыра, Жертва шулеров, Крестьянин, Лопух, Лох (Loch), Лохотрон, Лохотронщи

Цель 5: Кон, Канон, Космон и ЗаКон
Ключевые слова:ДоВеРИе (антипод: НеДоВерие), ВеРа (антипод: БезВерие); Кон: КонСтиТуЦиЯ, ЗаКон, ЗаКонНость, ПоКон

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:
  В начале своего творения Бог-Творец, нарисовал Кругв плоскости ШарилиСферу а в объёме(все они именуются по староруски Кон

Цель 6: Власть/Демократия и её ценности
Ключевые слова: Анальное отверстие, Бестолочь, Глупый(ая) мужик (баба), Дурак м. Дура ж., Дурища, Дурында, Дыра, Жертва шулеров, Крестьянин, Лопух, Лох (Loch), Лохотрон, Лохотронщи

Ключевые слова:
–¥— Принимая во внимание, что в Разделе: · «Цель 4: Государство и другие, противоестественные (искусственные) опосредованно действующие общества, созданные человеком

Всеми УК преступление признаётся совершённым группой лиц, если оно соответствует следующим требованиям:
«1. Преступление признается совершенным группой лиц, если в его совершении совместно участвовали два или более исполнителя без предварительного сговора.» - в составе государ

Комментарий к статье 35
1. Соучастие без предварительного соглашения является наименее опасной и малораспространенной формой соучастия. При совершении преступления в форме соучастия без предварительного сговора в

Цель 8: Налоги и Сборы
Ключевые слова: Анальное отверстие, Бестолочь, Глупый(ая) мужик (баба), Дурак м. Дура ж., Дурища, Дурында, Дыра, Жертва шулеров, Крестьянин, Лопух, Лох (Loch), Лохотрон, Лохотронщи

Ключевые слова:
–¥— Мы не поднимали этого вопроса до тех пор, пока государство к человеку относилось сносно. Но с начала ГОРБ’ачевской «ПересТройки» есть только две возможности: 1) быть горб

Ключевые слова:
–¥— Всё внесённое в любое коллективное лицо, в том числе в государство должно быть амортизируемо, со всеми вытекающими последствиями. Амортизация Человека и всех его

Ключевые слова:
–¥— Если что-то или кто-то внесено/внесён в любое коллективное лицо, в том числе в государство, то за причинение любого вреда, вкладу, который имеет конкретную стоимость, воз

Quot;ГОСУДАРСТВО - НЕЙРОПОДОБНАЯ СЕТЬ"
(выдержка из работы Кандидата физ.мат.наук Бодякина В.И.)   Представив социальные взаимодействия в обществе как взаимодействия N-элементов в сети и предположив, что основным

ИНСТРУКЦИЯ
  Об основных критериях при отборе кадров для прохождения службы в органах НКВД. Настоящая инструкция носит рекомендательное значение при отборе кадров для поступления на слу

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ”
(данный документ ранее направлялся Примьер-Министрам: Примакову Евгению Максимовичу, Президенту РФ – Путину Владимиру Владимировичу)   В качестве мер, способствующих выводу э

РЕЗЮМЕ.
1) Государство, подобно юридическому лицу, имеет бюджет и баланс. 2) Государство может, подобно юридическому лицу, вести забалансовую и/или названную другим образом (например, внереализ

АФОРИЗМЫ О ДОВЕРИИ И ВЕРЕ.
Это далеко не полный перечень афоризмов, подтверждающий основные мысли данной статьи, которая своей направленностью заставляет пробудиться (усыплённое нечистой на руку властью во всех её ипостасях)

Выстраданная мудрость великих людей планеты земля:
«Не доверяйте человеку, который всё находит хорошим, который всё считает дурным. А ещё больше - человеку, который ко всему относится безразлично» - Иоганн Каспар Лафатер. «Желающему верить

СНОСКИ:
[1] РУСЬ ж. въ знач. мiр, бhлсвhтъ. Совсњмъ на руси, твр. навиду, на открытом мhстh, на юру. Всё вывела на русь, распахнула душу, всё высказала. РУСИ? Нвг-б

Значение слова в уголовном жаргоне:
· потеpпевший; · жеpтва шулеpов; · pазиня; · бестолочь Личность, Обманутая Хулиганом (см. Сленговая этимология). Лох не принялся — намечен

Происхождение
По мнению специалистов официальной советской филологической школы слово происходит из диалекта поморов, которые называли так лососей, прошедших нерест и оставшихся в реках на зимовку. Затем лохами

Примечания:
1. ↑ Юрий Варенчук Мазыки хрусты шишлили, а по фене ботали 2. ↑ Николай Николаевич в библиотеке Максима Мошкова 3. ↑

Альтернативная орфография: Choler
Шестнадцатеричное (или их эквиваленты, 770AD-1900-е) (ссылки) 43 68 6F 6C 65 72 43 68 6F 6C 65 72 Леонардо да Винчи (1452-1519; назад) (ссылки)

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги