УРОВНИ ПСИХОТРАНСМУТАЦИИ

Ключевые слова:Аллегория,Басурман, Вера (антипод: Неверие),Дв(о,у,уе,ух,е): Дв(о,у)Язычник(ца), Дв(о,е)Данец(ка), ДвуЗначие,Дв(о,ух)Именник(ца), ДвуМыслие,Дв(у,уе)Настник(ца), Дв(у,уе)Полый, Дв(у,уе,ух)Прозвищник(ца), Дв(о,у,уе,ух,е)Сбруйник(ца), Дв(о,у,е)Речник(ца), Заморский, Ино: ИноВерить, ИноВидеть, ИноДурить, ИноДушничать, ИноЗемить, ИноЗначенить, ИноКоленничать, ИноЛичничать, ИноМыслить, ИноОбразить, ИноОбычить, ИноРечить, ИноРодничать, ИноСлавить, ИноСтранить, ИноЯзычить, Лукавить, Неродной, Переносный смысл, Притча, Чужеземец, Чужой, Язык.

–¥—

Чтобы правильно понять данную статью не относя её к ереси[17] (отделению части от целого, как партии[18] {части} отделяются от целого – государства, Страны, Народа и людей), ему следует определить свой личный уровень психо[19]транс[20]мутации[21], которого он/она достиг(ла) с момента своего рождения до настоящего дня. В.И. Даль в Толковом словаре живого великорусского языка их перечислил:

Уровень 1) иностраню, басурманю, инообычу (подражаю иностранцам); Дво(у)язычу, двуречу[17], а это значит - лукавлю и говорю двояко, так и иначе. По Далю - двуясачные инородцы, двуясачники, двоеданцы. Басурманить кого (более употреб. с предлогом о), обращать в мусульманство, в неверие; приучать к обычаям иноземным. Басурманиться, принимать веру или обычаи басурманские. Наши бары за морем басурманятся, а домой воротятся, своё и не любо.

Уровень 2) иноречу (использую иносказанье, инословие ср. аллегория, речь притчей, речь содержащая, кроме прямого, ещё косвенный, переносный смысл);

Уровень 3) иноязычу (говорю на чужом языке) на иностранном (иноземном, чужеземном, принадлежащим другой стране, земле, государству; заграничном, заморском, не своём, чужом, неродном) языке;

Уровень 4) инозначеню (в свои родные слова вкладываю иное, другое значенье; иносказанье, переносный смысл); Двое(дву)значение, двузнаменование ср. обоюдность, двусмыслие, двоякое значение речи.

Уровень 5) иномыслю (в свои родные слова вкладываю, другой образ мыслей, разномыслие. Иномысленный, иномыслящий; иномыслитель кто мыслить иначе, кто держится иных, других убеждений); Двусмысловый, двусмысленный, заключающий в себе обоюдный или двоякий смысл, значение.

Уровень 6) инославлю иностранный язык, прославляя иноверство.

Уровень 7) инообразю (родным словам придаю иновидный, предмет другого вида, образа); Двуобразный, двух видов, родов; в двух образах; двоякий, двуразличный.

Уровень 8) иноверю,инодушничаю и иноличничаю (иноверство ср. ученье и обряды другого, не господствующего где-либо исповеданья, веры. Иноверець, иноверка, кто исповедует иную, различную с кем или негосподствующую в государстве веру); Басурман, бусурман, босурман, бесермен, басурманин, басурманка, басурманщина собират. неверный, нехристианин; особ. мусульманин, а иногда всякий неправославный; всякий иноземец и иноверец, в неприязненном значении, особенно азиятец или турок. Басурманство ср. басурманщина; состояние, вера басурмана; мусульманство, исламизм, мохамеданство. Двуверие, двоеверие шаткая, неопределенная вера. Двое(дву)душие ср. качество или свойство двое(дву)душного человека, лживость, притворство, лукавство, лицемерие. Двоедушие, лицемерие, облыжность, лукавство, скрытность. Двуличный, двоедушный человек. Двуличничать, хитрить, лицемерить, лукавить, говорить не то, что думаешь.

Уровень 9) инодурю (дурю на другой лад, иначе);

Уровень 10) иноколенник(ца) (не различая никого на своих и чужих начинаю жить с иноплеменниками порождая иноколенников, родившихся от другого колена, поколенья), инородец(ка) (уроженец другого, чужого племени или народа) или дое(дву)дан, двоеданец м. двоеданка ж. платящий дань двум государям, подданный двух владельцев, или платящий двойную дань, подать, пошлину. Двоеданить перм. придерживаться скрытно раскола.

Уровень 11) иностранец(ка), иноземец (покинул свою Страну, Родину, Отечество, Державу, Государство и стал жителем или выходцем, путником иного государства, земли). Басурман, бусурман, босурман, бесермен, басурманин м. басурманка ж. басурманщина ж. собират. неверный, нехристианин; особ. мусульманин, а иногда всякий неправославный; всякий иноземец и иноверец, в неприязненном значении, особенно азиятец или турок.

Уровень 12) дву(х)именник(ца) (получил или присвоили мне чужое иноплемённое имя или прозвище, став иностранцм), двупрозвищник(ца)двупрозванец, у кого двойное прозвание, из которых одно обычно принято по жене, последней в роде своём.

На этом в основном заканчивается процесс языковой генетической трансмутации из своего в чужого.

Но Достаточно часто, одновременно у многих наступает также половая трансмутация.

Уровень 13) Двуполый, соединяющий в себе оба пола, мужеский и женский: двуснастный, двусбруйный; женщина более или менее похожая на мужчину: бородуля, мужлан, размужичье, мужлатка; мужчина похожий на женщину: девуня, девуля, бабняк, бабатя. А дальше начинаются действия этого мутанта, как чужака или врага против бывших своих соплеменников и сородичей, в пользу чужого Рода, Народа, Государства, но чаще всего клана.

Примечание: временами этот порядок нарушается, перескакивая через несколько уровней, тогда процесс ускоряется, но бывает, что кто-то, одумавшись, начинает движение в обратном порядке, что позволяет вернуться к своим истокам.

 

Определив личный уровень мутации, становится проще понимать, как то, что написано авторами, так и то, как вы можете понять этот текст. Соответственно, естественная разница между тем, что хотели сказать авторы текста и тем, как Вы его восприняли можно привести к балансу с учётом уровня личной мутации. Следовательно, если ваше понимание прочитанного текста промутировать обратно в исходное истинное состояние до мутации, то получите текст близкий к авторскому.

Мутации подверглись не только вы, но и все остальные, а также всё, что вас окружает, поэтому не обижайтесь на авторов за сказанную ими правду. Чем быстрее вы снимете с себя и окружающих всевозможные цветные психомаски, психоочки, психолинзы и т.д., тем быстрее и качественнее удастся избавиться от пагубной мутации.

Если Вас интересуют причины этой мутации, то они связаны с вырождением и дегенерацией человека и его человеческих качеств.

«Хотим представить нижеследующий превосходный текст. Он опубликован в журнале “Лехаим” №5(121) (Москва) в мае текущего года. Статья написана самым известным, пожалуй, сегодня специалистом по государственному антисемитизму в СССР доктором исторических наук Геннадием Васильевичем Костырченко (Институт истории России РАН), автором нашумевшего исследования "В плену у красного фараона” “Власть и антисемитизм" и “Тайная политика Сталина” (см. дискуссию http://www.rg-rb.de/win/33-99/deport.html)», где была приведена Инструкция УНКВД СССР Отделам кадров облгоротделов №00134/13 от 21 декабря 1938 года, которая оттуда, попала в данную статью (См.Приложение №2)

Даже, если представить, что такого текста в действительности не было, а то, что есть – фальшивка, то его следовало бы выдумать и написать такой документ. Мы, предлагаем всем разумным людям планеты Земля (староруское название: МирГрад) ознакомиться с этим документом не на предмет был он или не был, оригинал он или фальшивка, а на предмет описывает ли он реально вырождение и дегенерацию человека или нет. Если там есть истина и ложь, то их следует подтвердить научным доказательством, а не философским, религиозным, бюрократическим или иным мыслеблудием и словоблудием.

С умного хватит и намёка. Публий Теренций Чтобы убедительно врать, надо хорошо знать правду. Стас Янковский Торговля совестью - самый прибыльный бизнес. Илья Шевелев

Например, Гаваа Лувсан Традиционные и современные аспекты Восточной рефлексотерапии, в разделе: Психические расстройства, пишет:

«Специфические точки для лечения различных психотических состояний и расстройств с древних времен получили название «чёртовы точки».

1. «Чёртова вера» — Р11 шао-шан (прижигать с двух сторон), показана при психоневротических и психических расстройствах, основным симптомом которых являются галлюцинации.

2. «Чёртово сердце» — Р9 тай-юань (седатировать), показана при следующих симптомах: бледная кожа, «горящая» голова, красные глаза, возбужденная речь.

3. «Чёртов приход» — Р5 чи-цзэ, показана при состоянии печали, скорби, рыданиях (при этих симптомах тонизировать), а также при психическом возбуждении на фоне депрессивного состояния (седатировать).

4. «Чёртова болезнь» — Е36 цзу-сань-ли (седатировать), показана при нервном перенапряжении, приливах крови к голове, при неврастении, психозах, истерии. Противопоказана при склонности к эпилептиформным припадкам.

5. «Чёртов ярлык» — GI11 цюй-чи (седатировать), показана при нервном перевозбуждении, сопровождающемся поносом (невротическая форма), приливах крови к голове.

6. «Чёртов глаз» — RP1 инь-бай (укол с каплей крови), показана при ночных кошмарах и повышенном страхе у детей (к чужим людям), а также при психоневрозах и эпилепсии.

7. «Чёртова дорога» — V62 шэнь-май, показана при раздражительности, бессоннице (особенно при нарушении периода засыпания), невозможности отключиться от тревожных мыслей (при этих симптомах седатировать), а также при эгшлептиформных ночных приступах (в день три прижигания).

8. «Чёртова дорога» — MC5 цзянь-ши (сильно прижигать), показана при галлюцинациях, агрессивности, криках, мании преследования, желании убить кого-либо.

9. «Чёртова дорога» — MC7 да-лин (седатировать), показана при истерических припадках смеха, страхах («сердечный страх»), чувстве жара.

10. «Чёртова дорога» — MC8 лао-гун (тонизировать), показана при сильном нервном и психическом истощении, раздражительной слабости.

11. «Чёртовы ворота» — VB21 цзянь-цзин (прижигать), показана при застойных явлениях в головном мозге, судорожных приступах у детей (эпилепсия, инфекционные болезни, высокая температура тела).

12. «Чёртов зал» — VB22 юань-е, показана при эпилепсии вместе с VB40 цю-сюй, VB20 фэн-чи, TR16 тянь-ю (прижигать), а также при психозах с симптомами: покрасневшее лицо, «горящая голова» (при этих симптомах прижигать, игла с каплей крови).

13. «Чёртов дворец» — VB25 цзин-мэнь (прижигать), показана при остром возбуждении, эпилептическом припадке.», признавая психические болезни и место их образования на теле человека. Кто следующий скажет правду о дегенерации?

Далее, в словаре эмергента на сайте монолит его создателями указана одна из целей: «полное уничтожение Космоса, абсолютная свобода - Точка Омега». А чтобы в этом убедиться окончательно, следует прочитать их диверсионно-подрывной ультиматум именуемый «Манифест русской свободы».

На другом сайте трансгуманная[22] группа techno immortality, что можно перевести как «Искусственное 1) общ. бессмертие; вечность; неувядаемая слава 2) психол. бессмертность», показывает:

Результат бессмертия.   От человека осталась только внешняя форма. Это для того, чтобы не раздражать ваше сознание, т.к. для технических систем идеальны другие формы.

Кто следующий, кому есть чего сказать на данную тему? Или достаточно и так всё понятно, что эти гуманоиды, катят этот мир к Точке Омега - «полному уничтожению Космоса, абсолютной свободе». А начали это движение те, кто первым попытался централизовать не цели и задачи в умах людей, а власть и силу в руках одного лица. Все кто этому потворствует и способствует – есть сообщники этого лица. Которое либо Дьявол, тогда он своей волей манипулирует всеми, либо Дебил, которым манипулируют все кому не лень. Но математики от политики из этих двух параметров могут создать ещё, например: Дьявол-Дебил или Дебил-Дьявол, ДьяволДебил или ДебилДьявол и т.д. Соответственно, если одного срока не хватило понять сказанного, то всё следует возвести ещё раз в степень, например: (ДьяволДебил)Дебил или (ДебилДьявол)Дьявол. Автоматически, появляется желание задать вопрос Президентам всех демократических стран Мира – Кто Вы?, и в какой степени?

–¥—


Не бывать в Руси силе вражеской!

Силе вражеской, смерти сеющей!

Отстоят сыны, вои славные –

ПравоСлавные, мать Сыру Землю!...

Русская народная песня