Иными словами, каждый ветхозаветный герой или событие может обозначать сразу несколько исторических персонажей, но при этом их характеристики должны совпадать с реальностью.
Давайте же, прежде чем приступить к расшифровке, уточним, что представляют собой наши предки из Библии.
1. Ной — праведник, построивший Ковчег (естественно, Ноев Ковчег, а никакой другой). Спасся сам и спас «каждой твари по паре». Был выставлен на посмешище Хамом и «реабилитирован» Симом и Яфетом.
2. Авраам. Прежде всего это прародитель, а если быть точнее, то дедушка Якова, более известного под именем Израиль. Авраам отец Исаака. Праведник, отличавшийся таким редким благочестием, что нередко был не прочь перегнуть палку, как то: принести в жертву своего сына.
3. Исаак. Отец Якова-Израиля. Именно его хотел принести в жертву Авраам. Исаак желал благословить перед смертью Исава, но Яков хитростью получил благословение отца первым.
4. Яков. За свою силу был прозван Израилем — «И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь». (Бытие. Гл. 32. ст. 28). Яков два раза (сравните с Наполеоном) хитростью добыл себе первородство, сначала выменяв его у Исава на чечевичную похлебку, а затем обманом получив благословение от отца. Нострадамус еще говорит о том, что Яков ушел из Египта, однако, по Библии, он прожил там до старости и умер, оплакиваемый родными и близкими.
5. Исход детей Израиля из Египта. Это событие означает образование нового еврейского государства.
6. Возведение Храма Соломона в 4-м году его правления. Единственное, что по этому поводу можно сказать, что речь идет о величайшей культурной и духовной ценности Израиля и остальных народов.
Давайте теперь попробуем сопоставить эти библейские данные с реальными событиями, случившимися в обозначенные годы.
«ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП»
Вот к чему привели нас наши вычисления.
«Рождение Ноя» у нас приходится на 1694 год. Ничего особенного, разве что, как мы уже упоминали, в это время родился Вольтер — которого считают основным идейным вдохновителем Французской революции. Дальше идет «время перед потопом», попадающее на период с 1748 по 1759 (1760) год. Именно в это время во Франции возник девиз Людовика XV и его фаворитки мадам Помпадур: «После нас хоть потоп». Это попадание довольно любопытно, ведь именно идиотский лозунг Помпадур во многом спровоцировал вскоре самую кровавую революцию (чем не потоп?), приведшую к власти Наполеона. Вот что пишет об этом Нострадамус в самом первом катрене 8-й центурии, к которой, собственно, и написано «Послание Генриху»: