Сценического, Сценическое

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Сценического, Сценическое

Сценического, Сценическое - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Сценического, Сценическое Все работы по данной метке.

Основы сценического движения
Основы сценического движения... Часть...

Сценическое движение
Введение... ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРА МУЗЫКИ И КИНЕМАТОГРАФИИ...

  1. ВОЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
  2. Деятельность
  3. Действие
  4. Движения
  5. ВОЛЯ И АКТИВНОСТЬ
  6. ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДВИЖЕНИЯМИ Внимание
  7. Контроль
  8. СКОРОСТЬ
  9. Быстрота
  10. Медлительность
  11. Выносливость
  12. Ловкость
  13. ТЕМПО-РИТМ ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ
  14. Двигательные навыки
  15. Простые навыки
  16. Сложные двигательные навыки
  17. Привычки
  18. Правильная походка
  19. Раскачивание
  20. Ходьба боком.
  21. Положение тела в позах сидя
  22. НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕРЫВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
  23. ХАРАКТЕР ДВИЖЕНИЯ
  24. ЧАСТНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
  25. СТИЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  26. СКУЛЬПТУРНОСТЬ В СЦЕНИЧЕСКОМ ДЕЙСТВИИ
  27. Тренировочный бег
  28. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОСАНКИ И ПОХОДКИ
  29. СПЕЦИАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНИМАНИЯ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ
  30. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕ-ДВИГАТЕЛЬНЫХ КООРДИНАЦИИ
  31. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ КООРДИНАЦИИ
  32. УПРАЖНЕНИЯ В РАВНОВЕСИИ
  33. АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
  34. ВОСПИТАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РУКИ АКТЕРА
  35. СЦЕНИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ
  36. СЦЕНИЧЕСКИЕ ПАДЕНИЯ
  37. СЦЕНИЧЕСКИЕ ПЕРЕНОСКИ
  38. ПРИЕМЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ БЕЗ ОРУЖИЯ
  39. ОСОБЕННОСТИ В ПОВЕДЕНИИ РУССКОГО БОЯРСТВА XVI-XVII ВЕКОВ
  40. ОСОБЕННОСТИ СТИЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА XVI-ХУП СТОЛЕТИЯ
  41. СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ПОВЕДЕНИИ ЕВРОПЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА XVIII СТОЛЕТИЯ
  42. СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ПОВЕДЕНИИ РУССКОГО И ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА XIX И НАЧАЛА XX СТОЛЕТИЯ
  43. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА
  44. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  45. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
  46. ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ
  47. Этюды: заключительные упражнения.
  48. Типовой конспект зачетного урока

Проблема сценического волнения у музыкантов-исполнителей
Сталкиваясь с ней впервые в подростковом возрасте, представители сценических профессий не перестают ощущать ее остроту вплоть до завершающих этапов… Проблема адекватного поведения на сцене порождена непосредственной… Многие факты из истории исполнительского мастерства подтверждают, что даже самый опытный музыкант не застрахован от…

Характер, конфликт и особенности сценического действия в драме "Гроза"
А за Волгой виднеются селения,поля, леса. Вид необыкновенный! Красота! Душа радуется! - восхищаетсяКулигин. Казалось бы, и жизнь людей этого города… Завязка действия начинается спризнания Катерины в том, что она не любит… Варвара, воспитанная в семьеКабанихи, научилась лгать и изворачиваться, увидев в этом возможностьпротивостоять гнету…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему: